Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT

Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.

На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

Фото: Хендай Элантра 2018

Внешний вид

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Салон

Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).

Дата выхода в России

Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя