Hyundai Equus 2017: обновленный автомобиль бизнес-класса

Истинные поклонники корейских автомобилей, конечно же, слышали о модели класса «Люкс» Хендай Экус. Наиболее габаритный и дорогой седан компании Хендай получил своё название от латинского слова «экус», которое переводиться, как «лошадь».


Фото: Хендай Экус 2017

Автомобиль дебютировал в 1999 году. По словам разработчиков, новый седан должен был навязать конкуренцию таким гигантам, как Мерседес-Бенц S и БМВ 7. Но, в связи с тем, что первые несколько лет автомобиль реализовывался только на местном рынке, в Европе его всерьёз не воспринимали.

В 2009 году был представлен Экус второго поколения, который получил задний привод и более мощный силовые агрегаты.

Недавно состояться премьера Хендай Экус 2017 модельного года, о котором мы и поговорим в сегодняшней статье.

Стоит отметить, что с 2013 года Экус 2 собирается на калининградском «Автотор».

Внешний вид

Сразу видно, что в конструкции модели третьей генерации, разработчики использовали новую модульную платформу – G90. Это позволило по другому оформить экстерьер автомобиля. Сделать его еще более привлекательным и стильным.

Передняя часть чем-то напоминает змеиную голову, и эта схожесть придаёт седану агрессивности и мощности. По сравнению с предшественником, лобовое стекло Hyundai Equus 2017 немного уменьшилось в размерах, а угол его наклона увеличился. Центральная часть капота ровная, что очень сильно контрастирует с большими боковыми «бровями», выполняющими функции воздухотоков.

Ну и как же можно не отметить новую фальшрадиаорную решётку? Она заметно увеличилась в размерах и получила сетчатую внутреннюю структуру. Что касается головной оптики, то светодиодные фары стали значительно уже, но, по словам разработчиков, это никак не повлияло на уровень освещения. Мощный бампер получил стильную выштамповку и стал рельефнее. В нижней его части можно обнаружить еле заметные воздухотоки и противотуманные фары.

Профиль автомобиля, как уже говорилось выше, удлинился, и это, в свою очередь, также повлияло на увеличение колёсной базы. Однако во всём другом, новый Экус, мало чем отличается от модели второй генерации. Как и прежде, это плавная ниспадающая крыша, монолитное окно, большие рельефные дверцы и мощные колёсные арки. Об идеальных аэродинамических свойствах автомобиля говорить не нужно, так как это ясно по умолчанию.

Корма Экус 2017 получила большее заднее окно и укороченный багажник. В глаза сразу бросаются огромные фары светодиодной оптики, между которыми расположилась небольшая дверца багажного отсека. Мощный задний бампер может похвастаться стильной выштамповкой с двумя выхлопными накладками.

Салон

Интерьер нового Экус пережил заметные улучшения. В первую очередь хочется отметить абсолютно новую приборную панель, которая получила множество дополнительных функций и интересных элементов. Сверху установлен огромный сенсорный монитор, который выводит информацию с навигатора и бортового компьютера.

Изменения коснулись и рулевого колеса, которое получило дополнительные кнопочные блоки. Улучшилось и качество обивки «баранки». Стоит отметить, что положение руля можно регулировать в двух направлениях.

Что касается рычага коробки передач, то он был заметно видоизменен, и теперь имеет много общего с переключателем автомобилей БМВ. Также, теперь он размещён ближе к водителю, что способствует более эффективной управляемости.

Передние кресла оснащены подогревом и электрорегуляторами. Этого нельзя сказать о заднем ряде сидений, но зато на них свободно может разместиться два пассажира любого телосложения.

Технические характеристики

К сожалению, на сегодняшний день еще нет официально подтвержденной информации о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться новый Экус. Скорее всего, разработчики оставят два уже проверенных мотора на 3.8 и 4.6 литров. Оба двигателя оборудованы системой заднего привода 8-ступенчатой автоматической-коробкой.

Как уже говорилось выше, автомобиль получил новую модульную платформу и, соответственно, улучшенную подвеску.

Комплектации и цены

Помимо стандартного оборудования, автомобиль новой генерации дополнительно получил: электронную панель приборов, камеру кругового обзора и систему мониторинга «слепых зон».

Цена базовой комплектации Экус 2017 – 3 440 000 рублей. За максимальный вариант придется выложить не меньше, чем 4 330 000 рублей.

Представители корейской компании сообщили, что презентация модели состоится летом текущего года. Однако, скорее всего, в ближайшие годы автомобиль не будет поставляться на отечественный рынок из-за своей высокой стоимости. Но, не исключено, что производственные процессы будут запущены на одном из российских предприятий, и это поможет значительно уменьшить стоимость седана.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя