Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

В начале этого года состоялась презентация нового Хендай Генезис 2018 года. А если быть точнее, то разработчики уже перестали в названии применять название компании, но мы, всё же, по старой привычке будем и дальше называть автомобиль Hyundai Genesis. Еще в 2008 году «корейцы» решили навязать конкуренцию европейцам и американцам, и создали собственный автомобиль бизнес-класса. Учитывая «мускулистость» конкурентов, это был очень смелый шаг, хотя, как показала практика, он был полностью оправданным.

Фото: Хендай Генезис 2018

Интересно, на что надеялись производители, выпуская новую модель 2018? Если они поставили себе цель подвинуть с рынка Ауди, Лексус и Инфинити, то им придётся очень сильно потрудиться, и, по правде говоря, успех «корейцев» в этих начинаниях маловероятен. Как бы там ни было, новинка уже презентована, и всё, что мы можем сделать, это констатировать факт появления и провести её обзор.

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.

Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Салон

На фото видно, что если изменения в интерьере новинки и есть, то они минимальные. Если уж совсем зациклиться на этом и попытаться что-то найти, то можно обнаружить новую надпись Genesis на передней панели, но эта информация вряд ли носит какую-то смысловую нагрузку.

Истинные поклонники модельного ряда также должны заметить новый Т-образный рычаг переключения скоростей. Плюс ко всему, теперь в цифровом формате отображаются показатели температуры мотора и уровня горючего. Также разработчики утверждают, что заметно улучшилась шумоизоляция салона, хотя и у предшественника с этим проблем не наблюдалось.

Для отделки, уже традиционно, использовались исключительно дорогие и премиальные материалы. Это и натуральная кожа, и специальный вид алюминия, и матовое дерево.

Для водителя и переднего пассажира производители установили удобные кресла, с возможностью регулировать их положение в один из восьми вариантов.

В качестве информативно-развлекательной части разработчики предложили 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с мультимедийной системой. Помимо того, на приборной панели можно заметить блоки управления круиз-контролем и другими вспомогательными системами. При проведении тест-драйва, вы сами можете убедиться, насколько здесь всё удобно скомпоновано.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:

  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Генезис 2018 реализуется по цене 2 500 тысяч рублей и предлагает следующее оборудование:

  • 10 аирбегов;
  • Кожаный салон;
  • Климат контроль;
  • Систему навигации.

Если вам дополнительно понадобиться подогрев задних сидений и электропривод крышки багажника, то всё это обойдётся уже в 2 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России

К счастью, Генезис 2018 – это один из тех корейский автомобилей, который даже, несмотря на большую стоимость, пользуется большим спросом на отечественном рынке. Старт продаж в России состоялся весной этого года. Однако к нам пока не поставляется спортивная модификация модели, но это, по правде, не такая уж и большая беда.

Вывод

Новому Генезис 2018 сложно тягаться с давно признанными конкурентами, но всё же своими поклонниками, в том числе и в России, он обзавёлся. Учитывая динамику продаж новинки, аналитики прогнозируют корейской модели светлое будущее и почему-то, в это действительно хочется верить.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя