Hyundai i40 2018: обновленный седан и универсал

Представители корейской компании недавно анонсировали скорый дебют нового Hyundai i40 2018 года. Они уже пообещали, что долгожданная новинка приятно удивит всех поклонников модельного ряда оригинальной внешностью и смелыми дизайнерскими решениями.

Фото: Hyundai i40 2018

Внешний вид

Хендай Ай 40 2018 внешне напоминает литую скульптуру, в которой основной акцент сделан на струящихся линиях. Стоит отметить, что корейские разработчики добились того, что никак не получалось у них раньше – каждый элемент кузова плавно переходит из одного в другой. Каркас новой модели стал более жёстким и надёжным. Это вовсе не означает, что производители использовали новый кузов, просто главным его материалом изготовления стала высокопрочная сталь.

Спереди заметно, что экстерьер автомобиля стал более мощным и динамичным. Разработчики установили здесь небольшое ветровое окно, которое плавно переходит в ровную крышку капота. Лишь по её бокам можно заметить небольшие воздухотоки.

«Передок» корейской модели будет оснащаться огромной фальшрадиаторной решёткой, что стало уже трендом для всех новинок Хендай. Кроме того, здесь находятся узкие светодиодные фары, почти такие же, как у предшественника. Как ни странно, но бампер автомобиля имеет очень простую компоновку – здесь расположился слабо выделенный воздухозаборник, а также пара достаточно больших противотуманок.

Сбоку автомобиль практически не изменился, если сравнивать его с предшественником. В глаза сразу бросаются стильные ребристости на профильной поверхности, которые вместе с обтекаемой ниспадающей крышей, и создают в экстерьере атмосферу спортивности и динамичности. Кроме того хочется отметить аккуратные колёсные арки и сравнительно большие окна. В плане аэродинамики автомобиль точно не должен подвести поклонников.

Корма новинки оформлена с учётом всех основных черт модельного ряда. На фото видно, что разработчики уделили особое внимание компоновке задней части Ай40, так как у предшественника она вызывала много вопросов. В первую очередь хочется отметить, фирменные широкие фары автомобиля, а также аккуратную крышку багажника. На бампере можно заметить пару ходовых огней, а также две выхлопных трубки.

Салон

Честно говоря, внутреннее убранство Хендай Ай 40 2018 немного разочаровало. Нельзя сказать, что здесь чего-то не хватает, или что-то выполнено откровенно плохо. Просто разработчики сделали много шумихи вокруг интерьера новинки, а на деле всё оказалось не таким уж и впечатляющим.

Дизайн интерьера выглядит очень простым и практичным. Минимализм, который главенствует здесь кажется уж очень радикальным, и это с учётом того, что салон предшественника считался одним из самых ярких и технологичных.

Единственным ярким элементом салона является приборная панель, и то, только из-за того, что больше ничего не может навязать ей конкуренцию. В верхней её части расположен сенсорный дисплей, с обеих сторон которого находятся дефлекторы. Чуть ниже разработчики установили фирменную аудосистему, а возле самого рычага переключения скоростей можно заметить блок климатической системы. Роль «баранки» выполняет традиционный трёхспицевый элемент, оснащённый множеством различных кнопок и переключателей, что, по мнению разработчиков, должно облегчить процесс управления.

Передний ряд сидений кажется очень комфортным и вместительным. Разработчики постарались на славу и выполнили всё очень эргономично. Каждое кресло оснащено подогревом и электрическими регуляторами положения. Кстати, руль также можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Задние пассажиры будут чувствовать себя не так комфортно, и трём людям придётся сильно потесниться.

Качество отделки среднее, но материалы приятные на ощупь и не должны сильно затираться.

Технические характеристики

А вот техническое оснащение новинки не подвело. Российские автолюбители смогут рассчитывать сразу на три бензиновых мотора, каждый из которых соответствует всем современным требованиям. К тому же теперь, в качестве трансмиссии будет предлагаться две коробки, в то время как у предшественника была всего лишь одна.

Моторы:

  1. 1.6-литровый атмосферник с мощностью 135 лошадиных сил;
  2. Двухлитровый агрегат с отдачей в 150 лошадиных сил;
  3. Аналогичный по объёму мотор, с мощностью 178 «лошадок».

Кроме того, разработчики сообщают, что вскоре после дебюта модели, появится и дизельный 1.7-литровый мотор на 141 «лошадку». Однако, эксперты уверенны, что он будет значительно уступать другим в динамике. Так это или нет, точно ответит только тест-драйв нового Хендай Ай40.

Комплектации и цены

Точно известно, что в список оснащения базовой комплектации войдёт семь подушек безопасности, полный электропакет, бортовой компьютер, мультифункциональный руль и двухзонный климат контроль. Информация о цене новинки пока официально не сообщалась.

Дата выхода в России

На отечественном рынке новый Хендай Ай 40 появится не раньше марта 2018 года. Именно тогда компания-производитель запланировала старт продаж в России. Но скептицизма придаёт тот факт, что предшественник пользовался не очень большим спросом среди российских автолюбителей, и новую модель может ждать такая же участь. Но не будем пока спешить, и посмотрим как сложится судьба новинки.

Вывод

Достоинства:

  • Феноменальный экстерьер;
  • Эргономичный интерьер (особенно передняя его часть);
  • Достаточно богатое оснащение;
  • Отличная манёвренность и управляемость;
  • Отличная динамика.

Недостатки:

  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Маломощные силовые агрегаты.

Как видим, автомобиль обладает большим количеством плюсов, чем минусов, и, к тому же, ни один из недостатков не портит общее впечатление от новинки. Единственное, чему можно уделить внимание, это слабое ЛК покрытие, но, как отметили разработчики, год-два оно держится превосходно.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя