Хендай Сантро 2019: новая версия бюджетного хэтчбека для азиатского рынка

В категории городских бюджетников новая модель субкомпактного хэтчбека Хендай Сантро 2019 может стать хитом года. Рестайлинг недорогого, простого в обслуживании и надежного в эксплуатации автомобиля А-класса вывел новинку модельного ряда на более высокий технический и комфортный уровень.

Владельцы компании позиционируют автомобиль в качестве новой самостоятельной разработки, обладающей расширенным функционалом бортового оборудования и дополнительных опций. Доработки позволят новому хэтчбеку успешно конкурировать с однотипными бюджетниками других ведущих брендов.

Модернизированный Сантро образца 2019 года изначально ориентирован на запросы азиатского рынка. Даже в бюджетном статусе новая версия автомобиля демонстрирует:

  • современный кузовной дизайн;
  • достаточный для полноценной эксплуатации комплект оснастки;
  • неплохие для своего класса ходовые и, что особенно важно, расходные характеристики.

Экстерьер

Несмотря на обновление, Хендай Сантро 2019 сохранил узнаваемые особенности корпоративного стиля. Судя по фото, дизайнерам удалось объединить в конструкции кузова функциональность и привлекательный внешний вид, оптимальную компоновку и декоративные акценты внешнего оформления.

В дизайне фронтальной стороны кузова отлично смотрится сочетание панорамного лобового остекления с волновыми рельефными боковинами наклонного капота и клиновидными блоками головной галогенной оптики.

Центральную часть передка занимает декорированная фигурной хромированной накладкой крупноформатная радиаторная решетка с интегрированной противотуманной подсветкой. В районе обвеса установлена защитная пластиковая накладка.

Оформление хэтчбека в профильной проекции максимально простое и функциональное. В поле зрения:

  • короткая куполообразная крыша;
  • крупноформатные окна с декорированными в цвет кузова стойками;
  • сосредоточенные в районе порогов и колёсных арок элементы кузовного рельефа.

Наиболее яркие акценты бокового оформления – оригинальная редакция колесных дисков.

Корма кузова оформлена в кроссоверном стиле, с расположенным над овальным окном массивным козырьком, вертикальными плафонами задних фонарей и высоко поднятой рельефной крышкой багажного отсека.

На широком бампере можно увидеть узкие полоски светоотражательных катафотов, завершает конструкцию малогабаритный пластиковый обвес. Законцовка выхлопной трубы выведена под днище багажника, поэтому зрительно не просматривается.

Интерьер

Принадлежность хэтчбека к категории бюджетников выдает оформление салонного объема.

В перечне отделочных материалов недорогие ткани и пластики, скромный интерьер частично компенсируется расширенными характеристиками мультимедийного оборудования, эргономичным расположением органов управления и бортовой оснастки.

  • В стандартной комплектации праворульной передней панели – приборный щиток с аналоговыми индикаторами и компактным монитором бортового компа.
  • В составе центральной консоли – малоформатный медийный дисплей с кнопочной настройкой режимов и два дефлектора салонной вентиляции.
  • На нижнем ярусе расположены шайбы регулировки отопления и кондиционирования салонного объема, прикуриватель и порт USB для коммутации с внешней цифровой периферией.
  • На тоннеле расположены рычаги переключения коробки передач и ручника, несколько кнопок активации штатных опций и небольшой карман. К сожалению, подлокотник отсутствует даже в топовых модификациях.

Приятным сюрпризом для будущих владельцев может стать комфорт и сервисный функционал посадочных мест. Кресла первого ряда, с мягким наполнителем, удобными подголовниками и системой подогрева, оснащаются достаточно широким диапазоном эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего трёхместного диванчика доступна возможность изменения угла наклона спинки.

Технические характеристики

Адаптированный к архитектуре модульной платформы Элит и20 новый кузов демонстрирует характерные для хэтчбеков А-класса габаритные характеристики в соотношениях 3610 х 1645 и 1560 мм, 108-литровый объем багажного отсека и переднеприводную ходовую часть с межосевой базой 2400 мм.

Стандартная комплектация предполагает наличие антиблокировочного контура, гидроусилителя рулевого управления, аудиосистемы с качественным звуком и электрических стеклоподъемников.

  • На начальном этапе новый Хендай Сантро 2019 модельного года будет доступен с 1,1-литровым 69-сильным бензиновым двигателем. Работающий в тандеме с 5-скоростной механической трансмиссией силовой агрегат способен разогнать автомобиль весом до полутора тонн до скорости 142 км/ч.
  • Для модификации с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией этот показатель на 5 км ниже. Тест-драйв показал время набора первой сотни на уровне 15 сек, средний расход горючего в смешанном режиме составляет 6,5 литра.

В качестве альтернативы может быть предложен более экономичный 59-сильный газовый двигатель, работающий на метан-пропановой смеси.

Комплектации и цены

Цена модернизированного хэтчбека на азиатском рынке эквивалентна сумме в 400 000 рублей. Информация о параметрах и уровнях оснастки топовых версий на этот час недоступна.

Старт продаж в России

Во втором поколении Hyundai Santro 2019 изначально запланирован для потребностей внутреннего рынка. Если будет принято решение о начале поставок моделей с левым расположением руля в Европу, дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Следует отметить, что на отечественном рынке автомобили серии Сантро пользуются небольшим спросом из-за отсутствия фирменных точек сервисного обслуживания, а также высокой стоимости запчастей и расходников.

На этот час спрос на компактные хэтчбеки начального ценового уровня удовлетворяется за счет новых модификаций Равон Матиз, Рено Сандеро, Лада Гранта и Киа Пиканто.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя