Хендай Стикс 2019: один из самых доступных субкомпактных кроссоверов

Ближе к концу прошлого, 2018 года Хендай продемонстрировал поклонникам бренда весьма интересную новую модель – недорогой миниатюрный кроссовер. Этот автомобиль в принципе не похож ни на одну из выпускаемых ранее корейцами машин, поэтому покупатель приобретает не рестайлинг чего-то, а полноценную новинку. В Хендай Стикс 2019 года все необычно: и яркий дизайн, благодаря которому «малыш» выглядит гораздо дороже, нежели стоит, и интересный, хотя и простой, салон, и вполне достойные для города параметры. Правда, съехать с дороги на нем будет проблематично, а набор скорости на трассе окажется совсем не быстрым.

Внешний вид

Наружность Hyundai Styx 2019, как уже говорилось, можно считать самым большим достоинством автомобиля. Дизайн получился угловатым, но при этом он органично включает в себя множество небольших декоративных элементов, а также рельефных переходов, позволяющих привлекать внимание к машине не только соседей по потоку, но и пешеходов.

Лицевая часть, судя по фото, является наиболее «серьезной» частью машины, которая поставлена очень высоко и диспропорционально длинна по сравнению с общими габаритами авто. Ее верхнюю часть украшает визуально тяжелая крышка капота, практически не имеющая наклона, но снабженная большим количеством продольных углублений. Сразу перед ней располагается стильный прямоугольник решетки радиатора, которую нельзя встретить ни на одной другой модели. О том, что это Хендай можно догадаться только по шильдику в самом ее центре. Справа и слева от решетки вольготно расположились очень тонкие и при этом недлинные фары, в которые будут устанавливаться хоть и галогенные, но весьма качественные лампы.

Отдельных слов похвалы удостоится обвес, который получился немного выпуклым. Значительная его часть изготовлена из пластмассы, которая в некоторых версиях даже окрашивается, хотя назвать защитным этот слой язык не поворачивается. Сегодня такая методика, к слову, почти нигде не используется. Кроме того, здесь можно обнаружить еще один небольшой вырез для доступа потоков воздуха к силовому агрегату. Этот элемент имеет прямоугольную форму и довольно солидные размеры, тогда как расположенные по краям – совсем невелики, и это, по сути, только площадка для противотуманных огней. Кроме того, в бампер встраивается металлическая пластина, которая практически незаметна внизу.

Несмотря на то, что перед нами «бюджетник», боковая часть нового кузова смотрится необыкновенно стильно. Первое, на что падает тут взгляд – это крупные, визуально массивные двери, распахивающиеся вперед и назад. Стекла сливаются в единое целое, поскольку стойки в машине попросту отсутствуют, а потому выглядят крупнее, чем они есть на самом деле. Наружные зеркала, возможно, станут оснащаться камерами для облегчения жизни водителю, однако пока что такой проект, скорее всего, не будет реализован на практике. Зато ручки, даже в серийной версии машины, будут убираться в полости дверей и проявлять себя только тогда, когда дверь необходимо открыть. Кроме того, здесь стоит отметить все тот же внушительный пластиковый слой, который представлен и на морде автомобиля.

Корма машины выполнена уже более утилитарно и не столь ярко. Она практически отвесно нависает над дорожным полотном и почти не имеет украшений. Венчает все это сооружение скромный козырек со стоп-сигналами, затем идут небольшое стекло и очень скромные прямоугольнички габаритных огней, вокруг которых находятся плавные рельефные переходы. Зато обвес смотрится весьма агрессивно и содержит ложные прорези воздухозаборников по углам, а также металлический диффузор посередине с трапециевидным вырезом под завершение выхлопной системы.

Салон

Убранство салона пока является тайной за семью печатями, впрочем, понятно, что отделка нового Хендай Стикс 2019 модельного года будет вполне на уровне, а мультимедийка придется по душе любому водителю. Скорее всего, тут не удастся найти никаких других материалов, кроме тканей и пластмассы, однако они будут весьма качественными, а водитель и пассажиры смогут перемещаться на очень достойных посадочных местах.

Оформление передней части торпедо

Поскольку не самые крутые модели корейцев получают примерно одинаковую консоль, этот элемент на Стикс едва ли станет исключением. В центре торпедо наверняка расположится крупный экран мультимедиа, причем сразу под ним будет некоторое количество вспомогательных физических клавиш. Еще ниже пройдет линия дефлекторов, а также блок с кнопками и шайбами регулировок климатической установки.

Между консолью и тоннелем разместится небольшая выемка, где можно будет зарядить смартфон или подсоединить к машине какое-либо внешнее устройство. Сам же этот элемент, невысокий и довольно узкий, получит только рычаг переключения передач, полдюжины кнопок, пары небольших подстаканников и скромного подлокотника.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль сможет похвастаться пятью достойными креслами, которые будут обшиваться практичной тканью и содержать мягкий наполнитель. Даже в начальной комплектации передний ряд обзаведется подогревом, а также электроприводами регулировки положения. Ездоки смогут также воспользоваться боковой поддержкой и некоторыми другими полезными функциями. На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, которые, за дополнительную плату, также смогут насладиться подогревом.

Багажник, как обещают инженеры корейского бренда, получится довольно вместительным для небольшого автомобиля, однако полностью узнать его объем станет возможно только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Стикс 2019 года состоит из литрового бензинового мотора, форсированного до 120 «лошадей», его 1,2-литрового собрата на 80 сил, который будет поставляться, вероятнее всего, в регионы Юго-Восточной Азии, а также 90-сильного 1,4-литрового дизеля.

Проявить свои лучшие характеристики автомобиль сможет с автоматической семиступенчатой коробкой передач, либо ручкой-шестиступкой. А вот привод всегда будет только на передние колеса.

Комплектации и цены

На индийском рынке цена новинки стартует с 589 тысяч рупий, что примерно эквивалентно стоимости автомобиля в рублях. Сколько будет стоить наиболее навороченная комплектация – пока неясно.

Старт продаж в России

Случится ли дата выхода в России нового Хендай Стикс – вопрос пока открытый, но, вероятнее всего, до наших широт авто вообще не доедет.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя