Компания: Автоцентр Дженсер
Расположение: Белгород, Хмельницкого 182
Телефоны: 8 (4722) 376-136
Индекс:
Сайт: http://www.hyundai-belgorod.genser.ru/
Электронная почта: info.hyundai@genser.ru
Часы работы: ПН-СБ: 9:00-21:00, ВС: 9:00-19:00
Местоположение на карте:
В ЧС Центр Дженсер Хендай на Богданке. В начале июня 2012 г. с мужем выбрали имеющийся в наличии а/м Ай Икс 35 (престиж) белого цвета и решили приобрести в кредит. Заказали дополнительное оборудование, включая «родные» пороги. За 40 минут до назначенного для получения авто времени позвонил менеджер и сообщил, что пороги пришли, но ошибочно на другую модель, сказал, что предложит варианты при получении авто. Прибыв через 40 минут оказалось, что этот менеджер пошел пообедать… Учитывая, что в данной фирме действует политика, что покупателя ведет только один менеджер попросили подождать. Несколько раз сообщали, что менеджер уже на подходе. Через 40 минут или более он вернулся. Что это за отношение к клиентам когда знаешь, что к тебе сейчас приедут? Машину забрали договорились, что в течении недели доставят пороги и нам сообщат. Прошло 10 дней — молчание. Звоню, сообщают, что пришли пороги, но не на мою машину. Пообещали перезаказать, но до сих пор тишина. Хотелось бы спросить у руководства данной фирмы : «А вообще заказ был? Как осуществляется контроль за поставками запчастей и аксессуаров? Может обратиться за помощью в представительство Хендай Моторс, чтобы Вам оказали методическую помощь в работе с клиентами?
[Ответить]