Автосалоны и дилеры Хундай в Кемерово

Компания: Трансхимресурс

Расположение: Кемерово, Октябрьский 30

Телефоны: (3842) 777-207

Индекс:

Сайт: http://www.hyundai-kuzbass.ru/

Электронная почта: hyundai-kemerovo@mail.ru

Часы работы:
1) Автосалон: 9:00-21:00;
2) Автосервис с 9:00-19:00

Местоположение на карте:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Здраствуйте. подскажите пожалуста работаете ли вы с програмой утелизации автомашин. и можно ли взять машину по определеной комплектации. есть ли банки партнеры которые выдаю кредиты.

    [Ответить]

  2. Добрый день. 16 августа в ООО «Трансхимресурс» приобрела автомобиль Hyundai SOLARIS.Вернее, оплатила стоимость автомобиля и стоимость страховки.При подписании акта приема-передачи выяснилось, что в ПТС присутствует ошибка, непропечатаны последние четыре цифры номера кузова. В результате — автомобиль на стоянке в дилерском центре,деньги заплачены неизвестно за что,у меня потерян рабочий день, сорваны планы на ближайшие две недели (столько нужно ждать исправленный ПТС из Москвы,по словам сотрудников салона)…Друзья советуют написать претензию,думаю,прислушаюсь….Очень жаль, что положительное впечатление от салона,которое сложилось вначале, испорчено случившимся недоразумением….

    [Ответить]

  3. Добрый день ! купил в автосалоне автомобиль проехал 1500 км надо делать ТО номер сервиса 511888 дали звонишь всю неделю и некто трубку неберет.Это что за телефон или что за сервис или может Центр такой ????????????????????????????????????может и неездить !

    [Ответить]

  4. Здравствуйте. Очень огорчена сервисным обслуживанием автомобилей. Неделю назад я записалась на сервис с целью замены моторчика стеклоомывателя, который не работал, и заодно решила пройти ТО(хотя пробег еще был 11800км). При сдаче а/м меня уверили, что все неисправности устранят. В итоге моторчик так и не заменили (об этом я узнала только, когда выехала из гаража), воздушный фильтр тоже…. Сослались на отсутствие на складе з/ч!!!!!(((( Т.е. машину выпустили в состоянии, не соответствующем нормативам эксплуатации, не предупредив меня об этом(И это при осенней слякоти на дороге!!!!) Крайне возмущена!!!! Прошла неделя, никаких мер не сотрудники сервиса не предприняли. Очень жаль, что сервисное обслуживание на таком низком уровне.

    [Ответить]

  5. Сервис-громко сказано для хендай, его не существует,сплошной обман. Фирменный зап. частей-нет,пустые обещания, качество сервиса- простое вымогательство денег. Сроки не выдерживаются. За 3.5 года- одни разочарования и машиной и особенно «сервисом» Никогда не связыва

    [Ответить]

  6. Привет всем!Недавно приобрел авто в Кемерове в автосалоне Алекс!Директор компании мне пояснил,что данный автомобиль 4ВД,Под авто я не полез,т.к. был в чистой одежде,да и директор мне показался добропорядочным человеком!Он мне добросовестно пояснил,как работает задний привод и что ВД теперь сзади не пишется!Приехав домой,после покупки авто я не нашел у машины задний мост,так же вместо эл.привода руля оказался обычный гидрач и с навигацией на штатном головном устройстве получился облом,хотя мне подробно объяснили,что работает с картой навител!Вообщем авто у меня директор назад взять отказался,заплатил за все недостатки незначительную сумму и отправил с богом-так я за свое доверие к людям потерял 50тр,Будьте бдительны,обращаясь в данные агенства-там действует система ниппель!И ничего от них потребова невозможно!Лучше брать авто в серьезных автосалонах!!!

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя