Выходом на мировой рынок новой версии среднеразмерного задне- или полноприводного седана Генезис G70 2022 компания Hyundai Motor подала обоснованную заявку на статус производителя престижных автомобилей премиального сегмента. Новая модель станет серьёзным конкурентом однотипных аналогов класса Mercedes-Benz C-class или BMW 3-Series.
Характерная особенность новой представительской четырёх дверки – это сочетание традиционного фирменного и спортивного стиля с новейшими технологиями, оригинальными дизайнерскими и компоновочными решениями.
Несмотря на элементы внешнего сходства с ранними моделями Мазда и Инфинити, седан нового поколения – не очередной плановый рестайлинг удачливого предшественника, а результат многолетней работы собственных и европейских специалистов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
Премиальный статус седана изначально просматривается на видеороликах и рекламных официальных фото.
Новый кузов седана характеризуется превосходной аэродинамикой, мускулистой фактурой, а также узнаваемыми деталями брендового дизайна. В конструктиве доминируют европейские компоновочные каноны, поэтому азиатское происхождение новинки угадывается исключительно по мелким деталям.
Фронтальная сторона «Генезиса Джи 70» демонстрирует:
- спортивно-гоночный наклон ветрового стекла и рельефного капота;
- скопированное с флагманского седана серии G90 оформление передка с серебристым периметром крупноячеистой сеткой облицовки радиатора и агрессивным дизайном многофункциональной головной оптики;
- компактный формат воздуховода вентиляции моторного отсека и треугольную конфигурацию оснащённых плафонами противотуманной подсветки боковых диффузоров.
Наряду с декоративной хромировкой накладок, антураж передка дополняет разнообразие волновых и ступенчатых декоративных рельефов.
Элементы спортивного дизайна просматриваются в боковой проекции нового седана. В поле зрения характерные для люксовых моделей контуры кузова с удлинённым моторным отсеком, номинальным наклоном крыши и вертикальным обрезом кормовой части.
Динамичный стиль боковин гармонично сочетается с контрастным соотношением серебристого оконного периметра и чёрного глянца оконных стоек, с разнообразием ступенчатых и волновых кузовных рельефов и «турбинным» рисунком титановых колёсных дисков. В комплектации также присутствуют панорамные зеркала, полуутопленные в корпус дверные ручки и пластиковые накладки порогов.
Положительное восприятие тыльной стороны представительского седана формируют особенности динамичной, в чём-то агрессивной компоновки. В наличии:
- более характерный для кроссоверов тандем массивного спойлера и наклонного полуовального окна;
- компактный формат дополненной брендовым значком и внутренними сегментами эксклюзивных фонарей крышки багажного отсека;
- оснащённый противотуманными огнями, площадкой для регистрационного знака, воздушными диффузорами и двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных труб пластиковый обвес;
- диагональный наклон совмещающей защитные и декорирующие функции металлической панели.
Салон
Внутренний интерьер разработан ведущими специалистами на основе качественных материалов, натуральной кожи, декорированного пластика и металлических акцентов из полированного алюминиевого композита. В комплектации большое количество комфортообразующих и функциональных систем, продвинутые характеристики штатной электроники.
- В активе передней панели – удобочитаемость и информативность виртуального приборного щитка, дополненный командным тачскрином медийный дисплей консоли, блочная конструкция дефлекторов и панели с аналоговыми активаторами комплектующих опций.
- Оборудование тоннеля состоит из технической площадки с рычагом трансмиссии и мультимедийной шайбой, расширенного перечня органайзеров и совмещённого с холодильной камерой мягкого подлокотника.
Посадочный и дорожный сервис удобных и комфортных передних кресел с полноценной поперечно-поясничной поддержкой предлагает большой ассортимент эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений, а также многорежимный вибромассаж.
Трём седокам заднего дивана предоставляется возможность регулировки индивидуального микроклимата, большие объёмы личного пространства и возможность трансформации центрального кресла в широкий подлокотник. Типовой для премиальных авто небольшой объём 330-литрового багажника несложной трансформацией диванной спинки можно увеличить более чем в два раза.
Технические характеристики
Корпусные габариты седана представительского сегмента Genesis G70 2022 в соотношениях 4685 х 1850 и 1400 мм определяют его принадлежность к автомобилям европейского D-класса. Основой новинки модельного фирменного ассортимента служит заднеприводная платформа с продольной компоновкой двигателя.
Длина межосевой базы составляет 2835 мм, высота клиренса 145 мм, ходовая часть укомплектована комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвеской, дисковыми тормозными устройствами, стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-управляемыми системами активной безопасности.
Моторный ряд базовой и топовой версии «Спорт» состоит из дизельных и бензиновых силовых агрегатов литражом от 2-х до 3,3 литра, с выходом от 197 до 370 л.с., пиковой тягой 353-510 Нм.
Тест-драйв подтвердил заявленные для каждого силового блока стартовые и скоростные характеристики, номинальный расход ГСМ и соответствие двигателей экологическим стандартам «Евро-5».
Комплектации и цены
В Европе новый Genesis G70 2022 модельного года будет доступен в пяти модификациях. На нашем рынке цена базовой модели составляет немногим более двух миллионов рублей, стоимость топовых версий уточняется.
Старт продаж в России
У нас дорогие и затратные в содержании автомобили представительского сегмента пользуются умеренным спросом, возможно, поэтому дата выхода в России перенесена на середину осеннего сезона 2021 года.