Генезис G80 2020: южнокорейский вариант комфортного и престижного премиального седана 

Новые версии премиальных автомобилей Хендай серии Генезис создают серьёзную конкуренцию европейским аналогам Е-класса. Намерения корейцев усилить свои позиции в премиальном сегменте подтверждает глубокий рестайлинг представительского седана Генезис G80 2020.

Новая модель предлагает стильный, динамичный и элегантный кузовной дизайн, шикарный салонный интерьер, высокий уровень дорожной безопасности и эксклюзивные характеристики моторного ассортимента.

Элементы динамичного спортивного стиля модернизированного седана представлены:

  • расположенными за передними крыльями воздушными диффузорами;
  • вместительными колёсными нишами и укомплектованными низкопрофильной резиной 19-дюймовыми титановыми дисками.

В активе новинки расширенный перечень и повышенное качество салонного отделочного ассортимента, современный функционал штатных технических и электронных опций.

Внешний вид

Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
  • широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
  • дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.

Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.

В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.

На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.

Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.

В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:

  • несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
  • вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
  • выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.

Салон

В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.

  • Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
  • На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
  • Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.

В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.

По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.

Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.

Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:

  • эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
  • наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
  • увеличенным диаметром тормозных дисков.

Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.

Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.

Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.

В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.

Комплектации и цены

Премиальный седан в Россию будет поставляться в нескольких модификациях. Цена базовой комплектации серии Вusiness заявлена на уровне 2,5 миллиона, а стоимость топовой версии Luxury сформируется в диапазоне от 3,5 до 4 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Имеются достоверные данные, что заявленная на осень 2019 года дата выхода в России запланирована к реализации в полном объеме и в обозначенные сроки.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

1 КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя