Во второй половине 2019 года корейцы пополнили мировой ассортимент престижных и высокотехнологичных автомобилей обновлённой версией флагманского премиального седана – Генезис G90 2020.
Очередной глубокий рестайлинг обозначил себя модернизацией кузовного дизайна и салонного интерьера, обновлением параметров моторного ассортимента и ходовой части. Новинку модельного ряда характеризует удачное сочетание элементов корпоративного стиля с новейшими наработками в сфере кузовного оформления.
По мнению независимых экспертов и посетителей международного автошоу в США, конструкторам удалось совместить в конструкции роскошного полноразмерного авто функциональность, деловой стиль и элегантность, максимально высокий уровень безопасности и салонного комфорта.
Началом выпуска высокотехнологичного и комфортного автомобиля класса Премиум корейцы делают серьезную заявку на достойное место в рейтинге ведущих производителей представительской автомобильной техники.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
В передней проекции Генезис G90 2020 поражает воображение эксклюзивным рельефным декором широкого капота, двухъярусной конструкцией дополненной яркими полосками ДХО мощной матричной оптики, пятиугольной конфигурацией решетки радиатора с серебристым периметром.
Функции вентиляции моторного отсека и эффективного охлаждения дисковых тормозов колёсной пары переднего моста возложены на сдвоенные воздухозаборники бампера. Декор передка представлен хромировкой радиаторной сети, серебристым обрамлением обвеса, волновыми и ступенчатыми элементами кузовного рельефа.
Ярко и в некоторой степени помпезно смотрится новая модель седана в боковой проекции. В поле зрения:
- наклонная к корме линия куполообразной крыши;
- удлиненный передок и динамичный наклон лобового остекления;
- сочетание серебристого обрамления и черных стоек боковых окон.
Оформленный в классических седановских традициях новый кузов демонстрирует увеличенный формат зеркал, правильные полукружия вместительных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков.
На фото тыльной стороны кузова внимание привлекает:
- оснащённая спойлерным выступом и центральной частью светодиодной люстры стопов малоразмерная крышка багажного отсека;
- декоративная накладка и противотуманные плафоны массивного выступающего бампера;
- прямоугольный формат выхлопных патрубков.
Заложенный в оформление внешнего вида стиль «атлетическая элегантность» подтверждает горизонтальная архитектура и строгая геометрия корпуса, отсутствие выступающих деталей и превосходная в своём классе аэродинамика.
Салон
Вопреки ожиданиям, конструкторы оставили салонный интерьер без существенных обновлений. Частично изменена форма и компоновка аналогового приборного щитка, дополненного цветным компьютерным монитором. В частности, за счет дополнительных кнопок расширен функционал спортивного мультируля.
Центральная консоль с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и пультом системы климат-контроля, согласно сложившейся традиции, укомплектована аналоговыми стрелочными часами.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструкцию богато оснащённого центрального тоннеля. В наличии:
- кнопки и элементы настройки многочисленных, в том числе образующих комфорт опций;
- площадка с органами управления трансмиссией;
- органайзеры и расположенный под двойными створками подлокотника объем многорежимной холодильной камеры.
Комфорт посадочных мест не уступает лучшим европейским моделям премиального класса. Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок системы подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений.
Второй ряд, в зависимости от комплектации седана, оформлен в виде просторного дивана или отдельных кресел, укомплектованных встроенными в подголовники передних кресел мультимедийными планшетами, пультами настройки собственного микроклимата, подлокотниками и другими полезными опциями.
В активе всех кресел: мягкий наполнитель, элементы боковой поддержки и регулируемые по высоте и наклону подголовники. Умеренный, 484-литровый, объем багажника частично компенсируется размещением запаски и комплектующего инструмента в нише пола.
Технические характеристики
По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.
- В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
- Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.
Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.
Комплектации и цены
В России Genesis G90 2020 будет доступен в четырех комплектациях из семи. Цена базовой модели стартует от суммы в 4 600 000 рублей. Стоимость продвинутой в плане комфорта и мощности топовой модификации начинается от 5 700 000, а модели с удлинённой базой и полным фаршем – от 6 000 000 рублей.
Старт продаж в России
Спрос на престижные, но достаточно дорогие седаны класса Премиум и Люкс в России относительно небольшой. Это веская причина для переноса начала продаж на более поздние сроки.
Ожидается, что в Европе новый Генезис G90 2020 модельного года появится ближе к завершению зимнего сезона 2019 года. Дата выхода в России будет опубликована в конце первого квартала следующего года.