Генезис G90 2020: премиальный корейский седан с запросом на статус бестселлера года

Во второй половине 2019 года корейцы пополнили мировой ассортимент престижных и высокотехнологичных автомобилей обновлённой версией флагманского премиального седана – Генезис G90 2020. 

Очередной глубокий рестайлинг обозначил себя модернизацией кузовного дизайна и салонного интерьера, обновлением параметров моторного ассортимента и ходовой части. Новинку модельного ряда характеризует удачное сочетание элементов корпоративного стиля с новейшими наработками в сфере кузовного оформления. 

По мнению независимых экспертов и посетителей международного автошоу в США, конструкторам удалось совместить в конструкции роскошного полноразмерного авто функциональность, деловой стиль и элегантность, максимально высокий уровень безопасности и салонного комфорта.

Началом выпуска высокотехнологичного и комфортного автомобиля класса Премиум корейцы делают серьезную заявку на достойное место в рейтинге ведущих производителей представительской автомобильной техники.

Внешний вид

В передней проекции Генезис G90 2020 поражает воображение эксклюзивным рельефным декором широкого капота, двухъярусной конструкцией дополненной яркими полосками ДХО мощной матричной оптики, пятиугольной конфигурацией решетки радиатора с серебристым периметром.

Функции вентиляции моторного отсека и эффективного охлаждения дисковых тормозов колёсной пары переднего моста возложены на сдвоенные воздухозаборники бампера. Декор передка представлен хромировкой радиаторной сети, серебристым обрамлением обвеса, волновыми и ступенчатыми элементами кузовного рельефа. 

Ярко и в некоторой степени помпезно смотрится новая модель седана в боковой проекции. В поле зрения:

  • наклонная к корме линия куполообразной крыши;
  • удлиненный передок и динамичный наклон лобового остекления;
  • сочетание серебристого обрамления и черных стоек боковых окон.

Оформленный в классических седановских традициях новый кузов демонстрирует увеличенный формат зеркал, правильные полукружия вместительных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. 

На фото тыльной стороны кузова внимание привлекает:

  • оснащённая спойлерным выступом и центральной частью светодиодной люстры стопов малоразмерная крышка багажного отсека;
  • декоративная накладка и противотуманные плафоны массивного выступающего бампера;
  • прямоугольный формат выхлопных патрубков.

Заложенный в оформление внешнего вида стиль «атлетическая элегантность» подтверждает горизонтальная архитектура и строгая геометрия корпуса, отсутствие выступающих деталей и превосходная в своём классе аэродинамика. 

Салон

Вопреки ожиданиям, конструкторы оставили салонный интерьер без существенных обновлений. Частично изменена форма и компоновка аналогового приборного щитка, дополненного цветным компьютерным монитором. В частности, за счет дополнительных кнопок расширен функционал спортивного мультируля. 

Центральная консоль с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и пультом системы климат-контроля, согласно сложившейся традиции, укомплектована аналоговыми стрелочными часами. 

В нижней части торпедо плавно переходит в конструкцию богато оснащённого центрального тоннеля. В наличии:

  • кнопки и элементы настройки многочисленных, в том числе образующих комфорт опций;
  • площадка с органами управления трансмиссией;
  • органайзеры и расположенный под двойными створками подлокотника объем многорежимной холодильной камеры.

Комфорт посадочных мест не уступает лучшим европейским моделям премиального класса. Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок системы подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений.

Второй ряд, в зависимости от комплектации седана, оформлен в виде просторного дивана или отдельных кресел, укомплектованных встроенными в подголовники передних кресел мультимедийными планшетами, пультами настройки собственного микроклимата, подлокотниками и другими полезными опциями.

В активе всех кресел: мягкий наполнитель, элементы боковой поддержки и регулируемые по высоте и наклону подголовники. Умеренный, 484-литровый, объем багажника частично компенсируется размещением запаски и комплектующего инструмента в нише пола.

Технические характеристики

По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.

  • В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
  • Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.
  •  

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.

Комплектации и цены

В России Genesis G90 2020 будет доступен в четырех комплектациях из семи. Цена базовой модели стартует от суммы в 4 600 000 рублей. Стоимость продвинутой в плане комфорта и мощности топовой модификации начинается от 5 700 000, а модели с удлинённой базой и полным фаршем – от 6 000 000 рублей. 

Старт продаж в России

Спрос на престижные, но достаточно дорогие седаны класса Премиум и Люкс в России относительно небольшой. Это веская причина для переноса начала продаж на более поздние сроки. 

Ожидается, что в Европе новый Генезис G90 2020 модельного года появится ближе к завершению зимнего сезона 2019 года. Дата выхода в России будет опубликована в конце первого квартала следующего года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя