Генезис G90 2021: комфортный седан представительского уровня

Новая версия полноразмерного представительского седана Генезис G90 2021 подтвердила высокий творческий и производственный потенциал производителя, в данном случае – дочернего предприятия компании Хендай.

В новом воплощении комфортный и престижный автомобиль класса Премиум предлагает оформленный в корпоративном стиле внешний вид, более совершенные ходовые и расходные характеристики, расширенный функционал штатных и специальных опций, не уступающий именитым аналогам уровень дорожной безопасности.

Новая модель отличается от предшественника успешной реализацией ряда дизайнерских и технологических решений, наличием современной функциональной и образующей комфорт электроники. Выходом премиального седана на мировой рынок компания Генезис подтверждает статус производителя автомобильной техники представительского класса.

Внешний вид

На фото новая модификация Генезис G90 2021 во фронтальной проекции ассоциируется с мощностью и агрессией готового к прыжку хищного зверя. В поле зрения:

  • ребристые боковые скосы массивного капота;
  • крупноформатный пятиугольный контур и крупноячеистая сетка хромированной решётки радиатора;
  • разделённые полосами ДХО четырёхэлементные блоки мощной матричной оптики.

В нижнем секторе передка новинка демонстрирует компактную сетку вентиляционного воздуховода, укомплектованные противотуманной подсветкой и декоративными серебристыми накладками боковые диффузоры. В декоре присутствует небольшое количество деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится обновлённый «джи девяносто» образца 2021 года при боковом обзоре. В классическую седановскую конфигурацию кузова органично вписывается:

  • тональный контраст серебристого периметра и матовых чёрных стоек бокового остекления;
  • модерновые зеркала и утопленные в корпус ручки боковых дверей;
  • правильные полукружия высоких колёсных арок;
  • защитно-декоративные накладки порогов.

Дополняет профильную проекцию кузова многоспицевый рисунок оснащённых широкопрофильными покрышками 17-дюймовых титановых дисков.

В комплектации тыльной кормовой части кузова – пологий угол наклона заднего окна, аэродинамический спойлер, хромированная планка двери багажника, линейная компоновка и современная графика многофункциональных фонарей.

В композиции присутствуют вынесенные на боковины хромированного бампера противотуманные огни, а также крупнокалиберные законцовки выхлопов. Декор тыльной части включает в себя комплект серебристых шильдиков.

Салон

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на оформлении салонного объема. В интерьере доминируют материалы элитного по качеству и составу отделочного ассортимента, эргономичная компоновка грамотно спрофилированных посадочных мест.

В новой редакции салон седана предлагает:

  • повышенную информативность интегрированного в аналоговый приборный щиток компьютерного монитора;
  • дополнительный функционал четырехспицевого мультируля;
  • широкий экран установленного на верхнем ярусе центральной консоли медийно-командного монитора;
  • удобный доступ к элементам активации и настройки всего ассортимента основных и дополнительных опций.

В комплектации торпедо также имеется блок вентиляционных воздуховодов и пульт управления системой четырёхзонного климат-контроля.

Премиальному статусу модели соответствует конструктив и оснастка центрального тоннеля. В наличии – джойстик управления трансмиссией, расширенный перечень специальных опций, в том числе расположенный под створками комфортного подлокотника объем вместительной холодильной камеры.

Передние кресла по уровню сервиса и безопасности отвечают всем требованиям премиальных стандартов. В перечне: регулируемые по высоте подголовники и элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляция посадочных мест.

Базовая версия комплектуется просторным диваном, топовая модификация предусматривает наличие раздельных сидений. Пассажирам второго ряда доступна возможность регулировки наклона спинки, настройка индивидуального микроклимата, просмотр информационно-развлекательных программ посредством интегрированных в передние кресла 12-дюймовых планшетов.

В нише фальшпола вместительного 484-литрового багажного отсека находится полноразмерная запаска и штатный инструментарий.

Технические характеристики

По европейской классификации новый кузов с внешними габаритами 5205х1915 и 1495 отвечает нормативам F-класса. В конструкционных особенностях ходовой части седана с межосевой базой 3160 мм и клиренсом 145 мм:

  • удлинённая полноприводная платформа от Хендай Генезис;
  • независимая рычажная подвеска;
  • силовая передача с функцией распределения крутящего момента по осям с помощью автоматизированной дисковой муфты.

Безопасность всего диапазона ходовых режимов обеспечивает комплект дисковых тормозов с термостойким покрытием, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и эффективная работа комплектующих электронных ассистентов.

Genesis G90 2021 предлагает выбор из трёх силовых агрегатов, объемом от 3,3 до 5 литров и с выходом мощности 315, 370 и 425 л.с., работающих в эффективном сочетании с многодиапазонной автоматической трансмиссией HTRAC.

Тест-драйв модернизированного седана показал отличную для своего класса динамику старта, оптимальные скоростные и расходные параметры, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Генезис G90 2021 модельного года обещан в четырех модификациях. Стоимость базовой версии стартует от 4,6 миллиона рублей. Цена топовой версии стабилизируется на уровне 6,5 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По последним данным, дата выхода в России будет приурочена к началу осеннего сезона текущего, 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя