Новая версия полноразмерного представительского седана Генезис G90 2021 подтвердила высокий творческий и производственный потенциал производителя, в данном случае – дочернего предприятия компании Хендай.
В новом воплощении комфортный и престижный автомобиль класса Премиум предлагает оформленный в корпоративном стиле внешний вид, более совершенные ходовые и расходные характеристики, расширенный функционал штатных и специальных опций, не уступающий именитым аналогам уровень дорожной безопасности.
Новая модель отличается от предшественника успешной реализацией ряда дизайнерских и технологических решений, наличием современной функциональной и образующей комфорт электроники. Выходом премиального седана на мировой рынок компания Генезис подтверждает статус производителя автомобильной техники представительского класса.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
На фото новая модификация Генезис G90 2021 во фронтальной проекции ассоциируется с мощностью и агрессией готового к прыжку хищного зверя. В поле зрения:
- ребристые боковые скосы массивного капота;
- крупноформатный пятиугольный контур и крупноячеистая сетка хромированной решётки радиатора;
- разделённые полосами ДХО четырёхэлементные блоки мощной матричной оптики.
В нижнем секторе передка новинка демонстрирует компактную сетку вентиляционного воздуховода, укомплектованные противотуманной подсветкой и декоративными серебристыми накладками боковые диффузоры. В декоре присутствует небольшое количество деталей волнового и ступенчатого рельефа.
Стильно и элегантно смотрится обновлённый «джи девяносто» образца 2021 года при боковом обзоре. В классическую седановскую конфигурацию кузова органично вписывается:
- тональный контраст серебристого периметра и матовых чёрных стоек бокового остекления;
- модерновые зеркала и утопленные в корпус ручки боковых дверей;
- правильные полукружия высоких колёсных арок;
- защитно-декоративные накладки порогов.
Дополняет профильную проекцию кузова многоспицевый рисунок оснащённых широкопрофильными покрышками 17-дюймовых титановых дисков.
В комплектации тыльной кормовой части кузова – пологий угол наклона заднего окна, аэродинамический спойлер, хромированная планка двери багажника, линейная компоновка и современная графика многофункциональных фонарей.
В композиции присутствуют вынесенные на боковины хромированного бампера противотуманные огни, а также крупнокалиберные законцовки выхлопов. Декор тыльной части включает в себя комплект серебристых шильдиков.
Салон
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на оформлении салонного объема. В интерьере доминируют материалы элитного по качеству и составу отделочного ассортимента, эргономичная компоновка грамотно спрофилированных посадочных мест.
В новой редакции салон седана предлагает:
- повышенную информативность интегрированного в аналоговый приборный щиток компьютерного монитора;
- дополнительный функционал четырехспицевого мультируля;
- широкий экран установленного на верхнем ярусе центральной консоли медийно-командного монитора;
- удобный доступ к элементам активации и настройки всего ассортимента основных и дополнительных опций.
В комплектации торпедо также имеется блок вентиляционных воздуховодов и пульт управления системой четырёхзонного климат-контроля.
Премиальному статусу модели соответствует конструктив и оснастка центрального тоннеля. В наличии – джойстик управления трансмиссией, расширенный перечень специальных опций, в том числе расположенный под створками комфортного подлокотника объем вместительной холодильной камеры.
Передние кресла по уровню сервиса и безопасности отвечают всем требованиям премиальных стандартов. В перечне: регулируемые по высоте подголовники и элементы полноценной боковой поддержки, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляция посадочных мест.
Базовая версия комплектуется просторным диваном, топовая модификация предусматривает наличие раздельных сидений. Пассажирам второго ряда доступна возможность регулировки наклона спинки, настройка индивидуального микроклимата, просмотр информационно-развлекательных программ посредством интегрированных в передние кресла 12-дюймовых планшетов.
В нише фальшпола вместительного 484-литрового багажного отсека находится полноразмерная запаска и штатный инструментарий.
Технические характеристики
По европейской классификации новый кузов с внешними габаритами 5205х1915 и 1495 отвечает нормативам F-класса. В конструкционных особенностях ходовой части седана с межосевой базой 3160 мм и клиренсом 145 мм:
- удлинённая полноприводная платформа от Хендай Генезис;
- независимая рычажная подвеска;
- силовая передача с функцией распределения крутящего момента по осям с помощью автоматизированной дисковой муфты.
Безопасность всего диапазона ходовых режимов обеспечивает комплект дисковых тормозов с термостойким покрытием, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и эффективная работа комплектующих электронных ассистентов.
Genesis G90 2021 предлагает выбор из трёх силовых агрегатов, объемом от 3,3 до 5 литров и с выходом мощности 315, 370 и 425 л.с., работающих в эффективном сочетании с многодиапазонной автоматической трансмиссией HTRAC.
Тест-драйв модернизированного седана показал отличную для своего класса динамику старта, оптимальные скоростные и расходные параметры, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.
Комплектации и цены
На отечественном автомобильном рынке новый Генезис G90 2021 модельного года обещан в четырех модификациях. Стоимость базовой версии стартует от 4,6 миллиона рублей. Цена топовой версии стабилизируется на уровне 6,5 миллиона единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
По последним данным, дата выхода в России будет приурочена к началу осеннего сезона текущего, 2020 года.