Генезис G90 2022: стильное обновление элитного седана

Южнокорейский премиальный суббренд Genesis, желая не отставать от конкурентов, проводит регулярный рестайлинг своих наиболее популярных моделей. В начале текущего года эта участь постигла и флагманский седан компании. Вместе с названием Генезис G90 2022 года новинка получила очень интересную внешность, намекающую на то, что это автомобиль нового поколения, еще более комфортный салон и улучшенные подкапотные характеристики. Одним из важных козырей модели станет и довольно выгодная по сравнению с одноклассниками стоимость, рассматриваемая корейскими менеджерами как хорошая возможность повысить популярность машины среди автолюбителей разных социальных статусов.

Внешний вид

Даже по фото обновленного седана можно сделать вывод о его брутальности, адаптированной под традиционные европейские представления об автомобильной красоте. Дизайнерские изыскания позволят новой модели не затеряться в потоке и привлекать внимание благодаря отточенному силуэту, яркой светотехнике и стильному рельефу.

Свежо и интересно смотрится Генезис G90 2022 спереди. Эта часть автомобиля поставлена очень низко, что только усиливает впечатления от длины и ширины седана. Огромное ветровое стекло, заключенное в широкие стойки, под заметным наклоном переходит в покатую, огромную крышку капота, имеющую небольшую, плавную приподнятость в центре. Сразу перед ней красуется массивный пятиугольник хромированной радиаторной решетки в стиле Crest Grille. Вплотную к нему прилегают две узкие полосы головной оптики, расположенные одна над другой. В каждой из четырех таких полос содержится по несколько десятков светодиодов с микролинзами.

Настоящим произведением искусства можно считать обвес седана. Плавный аэродинамический изгиб в верхней части дополняется тонкими вертикальными воздухозаборными прорезями по бокам и массивным округлым вырезом по центру. Проходящая под ним черная полоса намекает на скромные внедорожные возможности машины.

Профильная проекция нового кузова открывает длинную, покатую крышу, форма которой подчеркивается вычурной оконной линией в хромированной окантовке. Ниже начинается обтекаемый рельеф, практически не имеющий острых граней, в который удачно вписаны овальные зеркала на тонких, изящных ножках, утопленные в кузов небольшие ручки дверей, а также две линии светодиодов за передними колесными арками, являющиеся визуальным продолжением передней оптики. Сами арки имеют форму идеального полукруга и отличаются большими размерами: в них легко встают колесные диски 20-го размера с замысловатым рисунком.

Сзади все тоже намекает на элитное происхождение машины. Под крупным плавником антенны расположилось небольшое, сильно наклоненное стекло, которое переходит в имеющую практически такой же наклон крышку багажника с аэродинамической планкой на конце. Ниже на корме красуются соединенные светодиодной полосой ромбовидные габаритные огни, под которыми проходит еще одна линия светодиодов. Сама крышка своими небольшими размерами ощутимо диссонирует с крупным обвесом, на котором нашлось место для площадки под номерной знак, противотуманок, а также диффузора со сдвоенным завершением системы выхлопа.

Салон

Внутри нового Генезис G90 2022 модельного года используются премиальные материалы отделки, среди которых, помимо пластика и кожи, можно обнаружить вставки из металла и дерева. А четыре роскошных посадочных места, вкупе с обилием мультимедийных «плюшек» и умных помощников, обеспечат всем ездокам повышенный уровень комфорта.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля обшивается благородной кожей и включает в себя яркий цифровой приборный щиток, довольно большой, горизонтально ориентированный сенсорный монитор развлекательного центра и выделяющийся на фоне дефлекторов блок настройки климатического контроля. Нашлось здесь место и для проекционного дисплея.

Предметом особой гордости разработчиков является рулевое колесо автомобиля. Снабженное двумя спицами, с большим количеством вспомогательных кнопок на них, оно отличается удобным ободом, обшитым приятной на ощупь кожей, а также фирменной прямоугольной центровиной.

Центральный тоннель, высокий и широкий, также вызывает самые приятные эмоции. Строгая техническая панель, органайзер и распашной подлокотник с охлаждаемым или подогреваемым бардачком выполнены в классическом стиле и говорят о высоком статусе автомобиля.

Посадочные места

Автомобиль позволяет с комфортом передвигаться четырем взрослым людям. Каждое место обшивается добротной кожей, содержит мягкий наполнитель и содержит громадное количество опций: от электроприводов настроек положения сидений и обогрева до массажа и вентиляции.

Стоит отметить, что в данной модели центральный тоннель не заканчивается за передними сиденьями, а продолжается вплоть до спинки заднего сиденья, открывая пассажирам второго ряда множество ящичков, клавиш, шайб и других комфортных «плюшек». А на спинках передних сидений закреплены широкоформатные дисплеи мультимедийной системы.

Технические характеристики

Заднеприводная тележка Genesis G90 2022 адаптирована инженерами компании под подключение полного привода, а также многокамерную пневматическую подвеску. Это дает автомобилю возможность перед распознаваемыми электроникой дорожными препятствиями приподниматься на высоту до 25 мм.

Что же касается силовых агрегатов, то поклонники марки больше не смогут купить экземпляр с пятилитровым восьмицилиндровым атмосферником. На смену ему придет «шестерка» объемом 3,5 литра и отдачей в 380 сил. В паре с этим мотором будет работать прежняя восьмиступенчатая автоматизированная коробка. К тому же можно выбрать гибридную версию, которая будет безальтернативно переднеприводной и сможет развивать 415 сил.

Как показал тест-драйв, автомобиль с легкостью набирает большую скорость, а езда в нем будет максимально комфортной за счет большого количества электронных помощников. Естественно, для плохих загородных дорог новинка не очень подходит.

Комплектации и цены

В данное время известно о четырех комплектациях премиальной новинки. Стоимость начальных версий составит без малого 5,8 миллиона рублей, цена топовых модификаций перешагнет отметку в 7,2 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

До всех рынков, где представлена нынешняя генерация автомобиля, флагманский седан точно доберется. У себя на родине машина будет продаваться с весны 2022 года, до европейских стран доедет чуть позже, а вот дата выхода в России пока точно не определена.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя