Если еще недавно словосочетание «корейский премиум-класс» вызывало в автомобильном мире некоторое недоумение, то сегодня, стараниями суббренда «Хендай» – компании «Генезис», заметны серьезные подвижки в этом направлении. Подготовка к серийному производству кроссовера Генезис GV70 2022 – лучшее тому подтверждение. Несмотря на некоторую схожесть брутального корейца с некоторыми японскими моделями прошлых лет, новинку нельзя назвать их рестайлингом: это совершенно самостоятельная, аутентичная машина, привлекающая внимание соседей по потоку и радующая владельца просторным салоном, наличием приятных опций и хорошими подкапотными характеристиками.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
Самым ярким достоинством новой модели является ее внешность. Кузов получил сочный рельеф, дополняемый множеством мелких ярких деталей, и округлые формы, в которые отлично вписываются воздухозаборные и световые элементы, выполненные в ультрасовременных традициях автомобильной моды.
Интереснее всего, если судить по фото, получилась передняя часть автомобиля. Она поставлена невысоко и имеет среднюю длину, зато кажется довольно широкой. Под покатым ветровым стеклом начинается иссеченная продольными бороздами рельефа крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Ниже красуются узкие полоски светодиодных головных огней, разделенные тонкими горизонтальными полосками кузова. Между ними расположился крупный округлый щит радиаторной решетки с ромбовидным узором, окрашенным в черный глянец. В нижней части этого элемента нашлось место для площадки под регистрационный знак.
Дальше начинается уже обвес с двумя округлыми воздухозаборными вырезами по краям и черной трапецией резервного воздухозаборника в центре. Нижняя часть бампера представлена мощной защитной пластиной и тонкой юбкой, улучшающей аэродинамику.
Профиль Genesis GV70 2022 отличается стремительными очертаниями куполовидной крыши, форма которой подчеркивается крупной оконной фигурой правильной формы в тонкой хромированной обвязке и с широкими матовыми стойками. Заднее стекло боковины имеет почти правильную треугольную форму и представляется отдельным оформленным хромом элементом. Сразу под всем этим начинаются плавные рельефные «волны», упирающиеся в огромные округлые арки колес со стильными дисками внутри, а также пороги с продольной выштамповкой. Из небольших, но симпатичных элементов стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также очень удобные ручки дверей с естественным хватом.
Задняя часть нового кузова выглядит очень нарядно. Под нависающим козырьком с тонким, длинным повторителем сигнала торможения расположилось немного наклоненное стекло средних размеров, а ниже – отвесная основная часть пятой двери с ультрасовременными вытянутыми полосами габаритных огней, шильдиками с информацией о модели и нехитрым рельефом. Обвес состоит из огромной черно-пластиковой вставки с площадкой под номер, двумя огромными круглыми трубами выхлопной системы, полосами противотуманных огней и скромной защитной пластины в самом низу.
Салон
Внутреннее убранство нового Генезис GV70 2022 модельного года отличается округлостью форм большинства элементов и нарочито дорогим видом салонных деталей, в отделке которых присутствует натуральная кожа, несколько видов пластика, а также вставки из алюминия и добротного дерева. Водителя и пассажиров ожидают роскошные посадочные места, а хорошая мультимедийная оснастка не даст заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Сразу перед водителем красуется крупный руль с пухлым ободом, овальная центровина которого содержит декоративные вставки из металла и несколько вспомогательных кнопок. Приборный щиток имеет два циферблата тахометра и спидометра, а также удобный бортовой компьютер между ними. Чуть правее этого элемента красуется плоский горизонтально ориентированный планшет развлекательной системы, сразу под которым, в благородной металлической окантовке, расположился блок управления климатической установкой.
Затем уже начинается тоннель, который не слишком широк, но поднимается на небольшую высоту. Здесь, кроме технического блока с двумя «крутилками» трансмиссии, органайзера и выдвижных подстаканников, можно найти узкий, но удобный подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком внутри.
Посадочные места и багажник
По паспорту автомобиль пятиместный, причем каждому ездоку будет доступно удобное кресло, обшитое мягкой кожей нескольких цветов на выбор покупателя, с мягким наполнителем внутри и развитой боковой поддержкой. Среди опций, доступных каждому пассажиру, стоит назвать подогрев, массаж и вентиляцию, кроме того, передний ряд получит еще и точные настройки положения на электроприводах. Задний диванчик «умеет» слегка изменять наклон спинки, а в отсутствие центрального пассажира дает возможность воспользоваться многофункциональным удобным подлокотником.
Объем багажного отделения премиального паркетника традиционно невелик: всего лишь 325 литров свободного пространства, зато его трансформация позволяет увеличить этот показатель почти втрое!
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом Генезис GV70 2022 расположен 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 210 «лошадей». Бензиновые моторы имеют объем 2,5 и 3,5 литра, развивая 304 и 380 лошадей соответственно. Привод, по умолчанию, задний, но можно заказать версию и с полным. А вот выбор трансмиссии не предусмотрен: это всегда восьмиступенчатый «автомат».
Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко набирать скорость и чувствует себя в городе и на трассе, словно рыба в воде. Правда, для плохих дорог этот кроссовер не очень подходит.
Комплектации и цены
Покупатель сможет выбирать из семи комплектаций автомобиля, причем к каждой можно будет докупить пакет «Спорт», позволяющий, по заверению производителя, получать особое удовольствие от вождения. Стартовая цена машины едва перевалит за отметку в 3 миллиона рублей, что весьма демократично для такой «навороченной» машины.
Старт продаж в России
В Корее автомобили вышли на рынок в начале второго квартала 2021 года, что же касается даты выхода в России, то она должна состояться не позднее января 2022 года.