Генезис GV80 Купе 2020: реальный конкурент именитым европейским аналогам 

Кроссоверный ассортимент авто Хендай модельного ряда Генезис пополнила версия в кузове купе. В новом поколении Генезис GV80 Купе 2020 отличает гармоничное сочетание классического фирменного и спортивного динамичного стиля, а также повседневной практичности и функциональности.

В конструктивных особенностях прошедшей через углублённый рестайлинг премиальной новинки – характерная для купе наклонная линия крыши и кроссоверная компоновка кормовой части. Даже поверхностный обзор фото позволяет выделить целый ряд конструктивных и дизайнерских особенностей.

Экстерьер

В проекции анфас новая модель привлекает внимание:

  • чёрной окантовкой ветрового стекла;
  • сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
  • массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.

В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.

Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.

Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:

  • удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
  • серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
  • стильные зеркала;
  • правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.

В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.

Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.

В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.

Интерьер

За исключением мелких деталей убранство и компоновка салона списаны с предшественника. Интерьер четырёхместного комфортного салона порадует владельца элитным качеством отделочно-декорирующего ассортимента, широким функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.

Количество кнопок на спицах многофункционального руля сведено к абсолютному минимуму, большая часть командного функционала сосредоточена на сенсорах установленного над консолью крупноформатного медийного дисплея.

Многорежимный цифровой монитор воссоздаёт достоверную имитацию аналогового приборного щитка, а также выдаёт оперативную информацию о работе бортового оборудования. Нижняя часть торпедо и центральный тоннель выполнены в одном блоке. В его составе:

  • пульт управления электронными ассистентами и штатными опциями;
  • закрытый шторкой объем для личных мелочей;
  • селектор трансмиссии;
  • расширенный перечень органайзеров и расположенная под двухстворчатым подлокотником вместительная холодильная камера.

С небольшим понижением тоннель доходит до посадочных мест второго ряда, обеспечивая пассажиров мягким подлокотником и несколькими дополнительными, преимущественно «комфортными» функциями.

На ежегодной презентации высокую оценку получила компоновка и сервис всех четырёх посадочных мест. Кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и несколько оснащённых памятью диапазонов рабочих регулировок, а также системы вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

Не менее комфортные кресла второго ряда дополнительно укомплектованы мониторами для просмотра видеоряда и индивидуальными настройками зонного микроклимата. Новый кузов также получит багажный отсек, который, судя по габаритам корпуса, обещает быть достаточно вместительным.

Технические характеристики

Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.

Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.

  • В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
  • Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.

Комплектации и цены

В Европе цена кроссовера базовой комплектации в рублёвом эквиваленте заявлена от 3,4 миллиона. Стоимость промежуточных и топовых моделей пока не обозначена.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет озвучена в начале весеннего сезона 2020 года. Новый Генезис GV80 Купе 2020 модельного года выйдет на российский автомобильный рынок не ранее середины лета.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя