Hyundai i40 2017: новый салон и обновленный кузов

2011 год считается одним из наиболее успешных для корейской компании Хендай, так как именно тогда был представлен Хендай Ай 40 в кузове универсал, а потом и седан. Автолюбителям сразу понравился новый «семейник» среднего класса, поэтому, высокий уровень продаж ни для кого не стал сюрпризом.


Фото: Hyundai i40 2017

Вскоре, должна состояться презентация рестайлинговой версии Хендай Ай 40 2017 модельного года. Новая модель, как обещают разработчики, должна стать более представительной и солидной.

Ниже мы проведем обзор новинки, и отметим главные её особенности.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что интерьер Hyundai i40 2017 сохранил все основные очертания предшественника, но при этом, получил еще более выразительный дизайн в стиле «жидкая скульптура», главной особенностью которого является наличие струящихся линий.

Передняя часть автомобиля впечатляет своей технологичностью и, в то же время, агрессией. Первое, что бросается в глаза, это абсолютно ровный капот, без каких либо выштамповок или воздухотоков. В него упираются большие светодиодные фары головной оптики, которые своей формой напоминают человеческие глаза. Между ними установлена невероятных размеров фальшрадиаторная решётка, в верхней части которой красуется логотип Хендай.

Из-за того, что бампер автомобиля не может похвастаться особой массивностью, воздухозаборник вплотную подходит к решётке, и они вместе смотрятся, как единый элемент. По бокам установлены светодиодные противотуманки. К слову, противотуманки – один из тех элементов, которые претерпели наиболее серьезнее изменения.

Профиль нового Ай 40 получился действительно шикарным. Несмотря на то, что новый кузов в конструкции автомобиля не использовался, боковая часть стала выглядеть более спортивно и динамично, если сравнивать с предшественником. С данного ракурса отлично видно, что фары головной оптики заходят аж на боковые крылья. Как отмечают сами конструкторы, такое расположение фонарей способствует более эффективному освещению.

Ладно, вернёмся непосредственно к боковым элементам. Широкие окна автомобиля повторяют контур куполовидной крыши, и этот момент еще больше подчёркивает прямая выштамповка на боковых дверцах, которая берет начало от задних фар, и заканчивается возле передней колёсной арки. Что касается аэродинамики нового Ай 40, то благодаря обтекаемой крыше и плавному капоту, автомобиль прекрасно входит в воздушный поток.

Задняя часть автомобиля поражает своим дизайном. Первое, что хочется отметить, это большие фары, которые по своей форме и структуре напоминают глаза робота, в одном из фантастических фильмов. Стоит отметить плавный переход от крыши до багажного отсека. Разработчикам это удалось добиться за счёт установки ровного заднего окна. В отличии от переднего, задний бампер очень мощный и габаритный. Над пластиковой накладкой с двумя выхлопными трубками, установлены небольшие ходовые огни.

Салон

Интерьер новой модели выполнен в том же стиле, что и внешний дизайн. Основной акцент сделан на плавные линии.

Обновлённая приборная панель может похвастаться наличием двух стильных, информативных циферблатов спидометра и тахометра, а также компактным дисплеем бортового компьютера, который расположен между ними.

Центральная консоль выглядит очень привлекательно и современно. В её дизайне просматривается фамильный стиль корейских дизайнеров. Более детально её обсуждать не будем, так как перечень её оснащения зависит от уровня комплектации. Так, например, в основе консоли может лежать обычная аудиосистема, или продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем. Блок управления климатической системой одинаковый для всех версий. Он очень простой и читабельный.

Каких либо серьёзных новшеств в отделке салона нет. Приборная панель отделяется от других элементов полированной «волной». Пространство, которое расположено выше неё, выполнено из дорогого, качественного пластика, а ниже – из более жёстких и дешёвых материалов. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны натуральной кожей.

Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные и комфортные кресла, которые могут похвастаться достаточной вместительностью и эргономичностью.

Задние сидения не менее удобные, и могут предоставить троим взрослым пассажирам достаточное количество личного пространства. Стоит отметить, что трансмиссионный тоннель сильно не выпирает из пола, поэтому ногам не должно ничего мешать.

Вместительность багажного отсека Хендай Ай 40 2017 – 510 литров.

Хендай ай 40 (универсал)

А вот так выглядит 40-ой универсал:

Технические характеристики

Для российского рынка создатели предложили три бензиновых мотора:

  • 1.6 л на 135 лошадиных сил;
  • 2 л на 150 лошадиных сил;
  • 2 л на 178 лошадиных сил.

Разработчики не исключают, что в скором времени может появиться и 1.7-литровый дизель с мощностью 141 «лошадка». Но случиться это скорее всего не раньше, чем в 2018 году.

Роль трансмиссии выполняет 6 МКПП и 6 АКПП.

Как уже говорилось выше, при сборке автомобиля использовался новый модуль – Sonata. Что касается подвески, то спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажник.

Руль комплектуется электроусилителем. Каждое колесо оборудовано дисковыми тормозами.


Видео: тест-драйв Хендай i40

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей компания предложила пять уровней комплектации. За начальную версию Ай 40 придётся выложить минимум 1 124 000 рублей. В неё входит следующее оснащение: семь аирбэгов, помощник при старте, кондиционер, датчики света и дождя, мультифункциональный руль, аудиосистема и 6 динамиков, подогрев сидений.

Топовая комплектация обойдётся в 1 644 000 рублей.

Дата выхода в России

Ожидается, что новинку представят в конце весны этого года на Парижском автосалоне. Логично предположить, что поначалу автомобиль будет реализовываться только в Корее и Европе. До отечественного рынка Ай 40 доберётся уже ближе к концу года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя