Hyundai на американском рынке: достижения и планы на будущее

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra: к постапокалипсису готов!

В мире продолжается экономический кризис, который прошёлся тяжёлым прессом по крупнейшим автопроизводителям. Большинство компаний вынуждены сокращать производство и закрывать некоторые из своих заводов и, в то же время, устраивать распродажи автомобилей по сниженным ценам. Компания Hyundai Motor Co не вписывается в стройный ряд фирм, терпящих колоссальные убытки. На фоне всеобщего бедствия результаты работы южнокорейского производителя кажутся весьма внушительными.

Хендай шёл к своему успеху долгие годы. Были времена, когда потребители не воспринимали всерьёз эту компанию, считая её машины низкокачественной продукцией. Сегодня фирма находится на пике успеха, оставляя позади своих именитых конкурентов. Например, таких как Toyota, Honda или Ford. Дилеры южнокорейской компании в буквальном смысле хватаются за голову, проводя ревизию на опустевших складах. Спрос на автомобили компании невероятно велик.

купе Hyundai Veloster
Оригинальное купе Hyundai Veloster

Некоторое время назад Hyundai познакомила публику с модернизированным кроссовером Santa Fe. Его производство налажено на заводе в США, который принадлежит дочерней компании Киа Моторс. Эксперты уже поспешили заявить, что это достойный конкурент Toyota RAV4, Ford Edge или Chevrolet Equinox. Причём преимущества корейца видны по всем параметрам – качество, цена и экономичность. Для примера, можно ознакомиться с розничными ценами на Santa Fe с двухлитровым турбированным двигателем. При стоимости в 28 тысяч 525 долларов, корейский кроссовер дешевле Ford Edge более чем на 1000 долларов! Его цена вполне сопоставима с Chevrolet Equinox. Кстати, даже он дороже корейца на 120 долларов. Версия Санта Фе, предназначенная для пяти пассажиров, выедет из ворот завода в Джорджии. Автомобили с более длинной колёсной базой для семи пассажиров будут производиться непосредственно в Южной Корее.

Производитель Hyundai сделал ставку на высокую экономичность своих автомобилей и не прогадал. Американская аудитория начинает пересматривать свои пристрастия к большим машинам, потребляющим огромное количество топлива. Во время кризиса —это многим не по карману.

Санта Фе 2013
Санта Фе 2013 — серьезная заявка на лидерство в сегменте кроссоверов

Недавно было проведено очередное исследование, которое предлагало рассмотреть качество автомобилей Хендай. На 24% по сравнению с 2007 годом выросло количество опрошенных, которые дали машинам этого бренда высокую оценку. Целых 54% респондентов положительно отозвались о продукции компании. Эти люди готовы тратить значительные средства на дополнительное оборудование, так как они уверены в хорошем качестве всего, что предлагает производитель. Вследствие этого, цены на автомобили немного выросли.

Средняя цена автомобиля Hyundai в 2012 году составляет 23 126 тысяч долларов, что на 10,2% больше, чем пять лет назад. Если брать весь автопром в целом, то средняя цена на автомобиль стала выше всего на 7,5% за тот же период. Эти цифры говорят сами за себя: спрос порождает предложение. В последнее время продукция корейского производителя пользуется повышенным интересом. При этом следует заметить, что компания Хендай значительно реже, чем конкуренты предлагала скидки на свои автомобили. Среди 18 компаний, которые участвовали в исследовании, корейцы занимают одно из последних мест по предоставляемым скидкам. Эти данные были опубликованы на Edmunds.com. Даже такая компания, как BMW чаще радовала своих покупателей распродажами, чем Hyundai, что является удивительным для одного из лидеров немецкого автопрома.

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata имеет заслуженно высокие продажи на американском рынке

Свежие данные за июль месяц 2012 года свидетельствуют, что компания Хендай вместе с филиалом Киа контролирует 9% процентов всего рынка автомобилей, что является очень высоким показателем. Корейцы обогнали Ниссан на 1% и приближаются к одному из главных конкурентов – Хонда, которая имеет 9,7% рынка. Серьёзная поддержка компании была неожиданно оказана со стороны Toyota, которая отозвала большую партию Camry. Как раз в это время стартовали продажи Sonata.

Однако мировой кризис всё же оказал влияние и на Хендай. По словам президента американского филиала, компания могла бы продать ещё больше автомобилей, если бы не европейский рынок. Машины предназначенные для продажи европейцам не получили должного спроса. Вследствие этого, они, скорее всего, найдут своих хозяев на рынке США. Также, руководством из головного офиса было заявлено, что теперь политика компании будет более осторожной, чтобы не повторить судьбу Toyota, которая в последнее время потеряла свою репутацию, пытаясь сэкономить на стоимости своих автомобилей, частично пожертвовав качеством.

Хендай Эквус
Хендай Эквус: в 2011 в Америке продано более 3000 таких автомобилей

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя