Hyundai Porter: расход топлива на 100 км

Хендай Портер – популярный корейский коммерческий грузовик, с показателем грузоподъёмности – до 950 кг. Существует также более тяжелая модификация, которая способна перевозить до 1250 кг груза.

Фото: Хендай Портер

Благодаря своим компактным размерам автомобиль прекрасно адаптирован к интенсивной городской езде. Стоит отметить, что в кабине грузовика, помимо водителя, может также находиться два пассажира.

Портер 1

В 1977 году был представлен Портер первого поколения. Уже через 9 лет разработчики решили освежить модельный ряд и презентовали Портер второй генерации.

Третье поколение Портер, которое дебютировало в 1996 году, производится до сих пор (с 2005 года собирается на отечественном ТаГАЗ).

Стоит отметить, что в 2006 году Портер был признан лучшим отечественным коммерческим автомобилем.

Портер 2

С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.

Достоинства автомобиля:

  • низкая стоимость;
  • качественность;
  • компактность;
  • отличная управляемость;
  • хороший круговой обзор.

Недостатки:

  • очень низкий потолок кабины;
  • недостаточное количество свободного пространства для водителя;
  • незащищённость аккумулятора;
  • неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.

Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.

Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.

Отзывы

Сергей Адамов: «Hyundai Porter – это сказка, а не машина. Работаю на нём вот уже на протяжении 6 лет, и успел накатать 200 000 километров пробега. Автомобиль ни разу меня не подвёл. За всё время сменил лишь ремень ГРМ, тросик спидометра, сцепление и вентилятор, и это с учётом того, что пользуюсь грузовиком ежедневно. Что касается расхода, то в смешанном цикле уходит около 10.5 литров топлива».

Виктор Ранов: «Постоянно, когда натыкаюсь на отзывы о Хендай Портер, читаю лишь хорошее о нём. Я с этим не согласен. Лично у меня на обслуживание грузовика уходит 40-50 тыс. рублей в год. Несколько раз уже полностью менял проводку. Это повлекло за собой и проблемы с аккумулятором, который часто выходит из строя. Ничего хорошего не могу сказать и о подвеске. Конечно, автомобиль подвергается серьёзным нагрузкам, но таких проблем я не ожидал. Расход топлива по городу – 13.5 литров».

Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».

Алексей Круг: «Приобрёл свой Хендай Портер еще в 2007 году. До этого для грузоперевозок использовал Газель, но устал от вечных поломок и решил её поменять. Когда сел за руль Портер, сразу почувствовал разницу в пользу корейца. Однажды даже решил провести смелый эксперимент – перевёз на грузовике 3 тонны, и он с достоинством выдержал, хотя рессоры загнулись аж в другую сторону. Расход топлива в смешанном цикле – 10.5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Два года назад открыл свою фирму грузоперевозок. За спецтехникой поехал в Москву, а назад ехал уже на новеньком Хендай Портер. Сразу хочу сказать, что автомобиль оборудован превосходным мотором, который обеспечивает невероятную динамику и необходимую тягучую силу. На данный момент уже накатал 8 000 километров и лишь один раз сменил масло. Что касается расхода, то мой грузовик потребляет на трассе 9.5 литров горючего».

Руслан Яценко: «Без сомнений, Хендай – это бренд, проверенный временем. Поэтому, когда устал постоянно чинить Газель, решил заменить её именно на Хендай Портер. Не могу сказать, что автомобиль отлично подходит для отечественных дорог, но свои функции выполняет неплохо. Единственным недостатком считаю не очень вместительную кабину, но, в конце концов, он не предназначен для перевозки пассажиров. Средний расход – 10.4 литров».

Павел Александров: «После продажи Газель, денег хватило только на отечественный Портер, хотя изначально планировал брать корейский Портер 2. Честно говоря, особо не расстроился, ведь, как оказалось позже, российская сборка ничем не уступает корейской. С автомобилем вообще не возникает проблем. Даже зимой, при -30 заводится сразу. Расход топлива по городу – 13 литров».

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя