
Компания Hyundai надеется, что сегодняшний успех SUV-сегмента на рынке России продлится, и к 2017 г. его часть составит 40% — это на 4% выше, чем сейчас. Этим поделилась пресс-секретарь Хендэ Мотор СНГ Юлия Тихонравова, заметив, что повышенный интерес к сегменту кроссоверов в РФ объясняется особенностями климата и качеством дорог.
Согласно полученной информации, около трети владельцев авто сегмента C2 видят свою следующую машину в облике вседорожника. Поэтому прогнозируемый рост к 2017 г. в SUV-сегменте составит около 40%, при нынешних чуть менее 36%, – отметила PR-менеджер компании.

Автомобили Хендай уверенно чувствуют себя в сегменте «проходимцев», закрепившись в группе лидеров. Например, кроссовер ix35 удерживает 2-ю позицию в SUV-C сегменте, где в течение 8 месяцев этого года в руки владельцев передали ключи от 22 602 новых машин, что на 25% выше показателя предыдущего года. На 5-й позиции в SUV-D-сегменте уверенно себя чувствует внедорожник Santa Fe, доля которого составила 6346 продаж. Полноразмерный Grand Santa Fe пришелся по душе 1100 россиянам.
По словам официального представителя компании, Hyundai предрекает кроссоверам большие перспективы на рынке России, и намерена всеми силами удерживать и улучшать свои позиции.
Виртуальное путешествие на Хендай Санта Фе Гранд с камерой GoPro:
[youtube]vM4J2H4Fcoo[/youtube]