Обзор Хендай Велостер Турбо от журнала MotorTrend

Розовое купе Хендай Велостер
Розовое купе Хендай Велостер

Автомобильный журналист Карлос Лаго из журнала Motor Trend измеряет новые возможности «горячего» 3-х дверного хэтчбека Hyundai Veloster Turbo.

Велостер выступает в одном классе с такими «заслуженными деятелями» как Honda Civic, Mini Cooper, Volkswagen Golf GTI и Mazda 3 MPS.

Ломано-обтекаемый дизайн и спортивная форма Veloster`a — это то, что многие ожидали от «горячего» хэтчбека. Неважно, нравятся ли вам пропорции корейского «недокупе»: вам придётся согласиться, что эта модель не может не привлечь внимания, особенно своей нестандартной компоновкой.

Veloster в белом кузове
Veloster в белом кузове

Отдельной радостью для будущего владельца автомобиля будет внушительных размеров сдвоенная выхлопная труба (в которую запросто помещается кулак). 16-ти клапанный, относительно малообьемный, 1.6-литровый турбомотор Велостера выдает 201 лошадиную силу.

Двигатель ускоряет купе до сотни за 7,4 сек. Под стать силовому агрегату разработаны тормоза Велостера, позволяющие оперативно замедлять 1,2-тонную машину в случае необходимости.

Непропорциональная корма модели
Непропорциональная корма модели

В тестах на полигоне Велостер Турбо энергично входил в повороты и моментально реагировал на нажатие педали тормоза. Приличный крутящий момент двигатель Велостера выдает еще до достижения стрелкой тахометра значения в 2 000 оборотов. Естественно, подобная мощь под капотом позволяет свободно обходить тихоходные автомобили на скоростном шоссе и мериться силами с их более резвыми собратьями.

В сравнении с продвинутыми купе более авторитетных марок звучанию двигателя Hyundai Veloster не достает благородства. Многие хотели бы знать действительно ли Велостер Турбо — стоящий хэтчбек. По сравнению с конкурентами в управлении автомобилем чувствуются мелкие недоработки, в частности, это касается отзывчивости руля.

Вид сверху на трехдверное купе и его панорамную крышу
Вид сверху на трехдверное купе и его панорамную крышу

Отход от классических пропорций в дизайне и яркая внешность Велостера с одной стороны привлекает внимание. Но с другой — массивность и вычурность отпугнет немало потенциальных покупателей. Особенно непропорциональность выражается в дизайне кормы с небольшим задним стеклом, компактными фарами и крупными противотуманками и монструозной выхлопной трубой. В остальном эксплуатация Велостера вряд ли вызовет вопросы — автомобиль экономичен для своих скоростных характеристик, вместителен, снабжен третьей дверью для удобного доступа на 2-ой ряд сидений, при этом выглядит как оригинальное двухдверное купе.

Салон автомобиля
Салон автомобиля

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что Hyundai Veloster будет более востребован молодой аудиторией автомобилистов. В России цены на Велостер начинаются от 799 000 рублей (на июль 2013 г.). При этом модель оснащается 132-сильным мотором, 201-сильная модификация Турбо на нашем рынке пока недоступна.

[youtube]bku1A6VcwUQ[/youtube]

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя