Автомобильный журналист Карлос Лаго из журнала Motor Trend измеряет новые возможности «горячего» 3-х дверного хэтчбека Hyundai Veloster Turbo.
Велостер выступает в одном классе с такими «заслуженными деятелями» как Honda Civic, Mini Cooper, Volkswagen Golf GTI и Mazda 3 MPS.
Ломано-обтекаемый дизайн и спортивная форма Veloster`a — это то, что многие ожидали от «горячего» хэтчбека. Неважно, нравятся ли вам пропорции корейского «недокупе»: вам придётся согласиться, что эта модель не может не привлечь внимания, особенно своей нестандартной компоновкой.
Отдельной радостью для будущего владельца автомобиля будет внушительных размеров сдвоенная выхлопная труба (в которую запросто помещается кулак). 16-ти клапанный, относительно малообьемный, 1.6-литровый турбомотор Велостера выдает 201 лошадиную силу.
Двигатель ускоряет купе до сотни за 7,4 сек. Под стать силовому агрегату разработаны тормоза Велостера, позволяющие оперативно замедлять 1,2-тонную машину в случае необходимости.
Непропорциональная корма модели
В тестах на полигоне Велостер Турбо энергично входил в повороты и моментально реагировал на нажатие педали тормоза. Приличный крутящий момент двигатель Велостера выдает еще до достижения стрелкой тахометра значения в 2 000 оборотов. Естественно, подобная мощь под капотом позволяет свободно обходить тихоходные автомобили на скоростном шоссе и мериться силами с их более резвыми собратьями.
В сравнении с продвинутыми купе более авторитетных марок звучанию двигателя Hyundai Veloster не достает благородства. Многие хотели бы знать действительно ли Велостер Турбо — стоящий хэтчбек. По сравнению с конкурентами в управлении автомобилем чувствуются мелкие недоработки, в частности, это касается отзывчивости руля.
Вид сверху на трехдверное купе и его панорамную крышу
Отход от классических пропорций в дизайне и яркая внешность Велостера с одной стороны привлекает внимание. Но с другой — массивность и вычурность отпугнет немало потенциальных покупателей. Особенно непропорциональность выражается в дизайне кормы с небольшим задним стеклом, компактными фарами и крупными противотуманками и монструозной выхлопной трубой. В остальном эксплуатация Велостера вряд ли вызовет вопросы — автомобиль экономичен для своих скоростных характеристик, вместителен, снабжен третьей дверью для удобного доступа на 2-ой ряд сидений, при этом выглядит как оригинальное двухдверное купе.
Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что Hyundai Veloster будет более востребован молодой аудиторией автомобилистов. В России цены на Велостер начинаются от 799 000 рублей (на июль 2013 г.). При этом модель оснащается 132-сильным мотором, 201-сильная модификация Турбо на нашем рынке пока недоступна.
[youtube]bku1A6VcwUQ[/youtube]