Обзор корейского паркетника Hyundai ix35 2011 модельного года в передаче «Гараж». Обводы кузова наследника популярнейшего Туссана стали более плавными; дизайн выполнен в рамках нового корпоративного стиля «текучая скульптура».
Внутри салона интересным решением является конструкция циферблатов приборов, помещенных в колодцы со скошенными краями, походящими на бинокль. Двигатель Hyundai ix35 можно запустить с помощью кнопки внутри подлокотника. Линейка силовых установок включает бензиновый мотор 2.0 (150 л.с.) и два дизеля 2.0 (136 и 184 л.с.). Дизельные агрегаты устанавливаются только на полноприводные версии авто, в то время как бензиновые доступны и для переднего и для полного привода. Спортивный характер ix35 выражается в настройках подвески, которая отличается жесткостью и минимальными кренами.
[youtube]IiPDO1wfkvg[/youtube]