Обзор Хендай Санта Фе 2014

Силуэт модели синего цвета
Силуэт модели синего цвета

В противоположность предыдущему поколению и плавным округлостям его линий корпуса, новый Хендай Санта Фе 2014 значительно более «угловат» и «квадратичен». Дизайнеры модели заявляют, что при создании кроссовера помимо следования основной концепции «струящихся линий», вдохновлялись энергетикой «яростного шторма». Большая работа была проделана в отношении индивидуальности и выразительности светотехники авто. Ксеноновые блоки основных фар дополнены светодиодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами, а при вхождении в поворот его направление подсвечивается спецфонарями.

Светотехника кроссовера вблизи
Светотехника кроссовера вблизи

Относительно скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм свидетельствуют о преимущественно «городском характере» модели. При этом 3-й Санта Фе снабжен полным комплектом электронных вспомогательных систем для бездорожья. Среди них стабилизация (с возможностью выключения), подключаемый полный привод, помощники съезда с крутого склона и старта движения на подъеме.

Руль и приборы в салоне санта Фе
Руль и приборы в салоне санта Фе

Приятный на вид и ощупь мягкий отделочный пластик в салоне Санта Фе удачно сочетается с кожаными элементами интерьера. А вот работа с металлом у корейцев пока буксует. Руль кроссовера по-полной «нашпигован» клавишами и регуляторами. При этом элементы предсказуемо сгруппированы и удобны в повседневном применении. В «умном» салонном зеркале нашлось место для компаса и мини-дисплея, показывающего направление движения. Руль и водительское кресло внедорожника настраиваются под нужды водителя. Отдельного внимания заслуживает четырехпозиционная система для массажа поясницы водителя.

Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014
Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014

Новое поколение Хендай Санта Фе не только сохранило, но и преумножило многосторонний функционал, который по достоинству оценят семейные люди. Это предоставление выбора между вместительностью багажника и комфортом для ног на втором ряду, а также возможность откинуться на спинке сиденья в многочасовом путешествии. В задний подлокотник авто интегрированы выдвижные подстаканники. Кстати, сам второй ряд кресел снабжен подогревом, что довольно редко встречается у одноклассников модели. Первоклассный климатический комфорт задним пассажирам обеспечивает двойная подача воздушных потоков — к ногам и из средних стоек.

Багажник 3-го Санты
Багажник 3-го Санты

Максимальная вместительность багажника корейского кроссовера выросла примерно на 10%. Одновременно в кормовой части остались удобные и функциональные подпольные ниши для перевозки автоинструмента и других компактных вещей. Продуманная схема складывания заднего ряда позволяет выполнить трансформацию буквально за секунду, нажав на специальный рычаг. Сложенный вровень с полом багажника задний диван представляет собой некоторое подобие двуспальной кровати для не слишком рослых пассажиров. Также в боковой стенке багажника дизельных версий Santa Fe 2014 нашлось место для розетки на 220 вольт, которая вряд ли будет лишней при выезде на природу или дальней поездке. А вот электропривода двери багажника у авто, к сожалению, нет.

197-сильный дизельный мотор 2.2 CRDi
197-сильный дизельный мотор 2.2 CRDi

197 турбодизельных «лошадок» 2,2-литрового мотора с внушительной тягой в 436 Нм обеспечивают кроссоверу достойную динамику ускорения. Первые два года присутствия двигателя на российском рынке не выявили проблем и недочетов с его эксплуатацией. Средний расход дизеля колеблется между 5,5 л/100 на трассе до 9 л/100 в городе (это при массе «Санты» в районе 2,5 тонн). Несколько омрачает радужную картину разве что «вяловатая» педаль газа на первой трети хода.

Хендай Санта Фе форсирует реку
Хендай Санта Фе форсирует реку

Относительно скоростная езда по грунтовке выявила достойный уровень комфортабельности подвески и предсказуемости поведения модели. Движение по вязкому песку дается кроссоверу нелегко, аналогично на «пределе внедорожных способностей» кореец способен съехать в придорожный кювет и самостоятельно выбраться из него.

Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand
Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand

Помимо стандартного пятиместного Santa Fe (1 239 000-1 829 000 рублей) существует 7-местный вариант Santa Fe Grand (+ 200 мм длины, ценовой диапазон 1 699 000-2 069 000рублей). Появление Гранда «уволило в запас» крупноразмерный Hyundai ix55 на российском рынке.

Белый внедорожник на фоне воды
Белый внедорожник на фоне воды
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя