Обзор Хендай Солярис 2014 в новом кузове

Изгибы корпуса Solaris в цвете Коричневый Перламутр
Изгибы корпуса Solaris в цвете Коричневый Перламутр

Если сравнивать Solaris образца 2014 года и предыдущую версию, то основные изменения сосредоточены в передней части автомобиля. В первую очередь, это относится к головной оптике, которая претерпела значительную трансформацию и серьезно изменила «выражение лица» новинки. Также рестайлинг коснулся радиаторной решетки и противотуманок. Появилась еще одна новая «нота» в образе машины, но выделить ее из общего вида смогут лишь истинные поклонники модели. Этим «штрихом» являются изменившиеся задние габариты, теперь напоминающие форму бумеранга. Картину эффектно подчеркивают колесные диски принципиально нового дизайна.

Синий шрифт на черном фоне информационных дисплеев
Синий шрифт на черном фоне информационных дисплеев

Салон новой версии явно подвергался доработке, сразу можно отметить продуманное освещение панели приборов. Раньше вся информация отображалась на очень ярком фоне синего цвета, что создавало определенный дискомфорт при считывании показаний. Теперь фон заменили на черный, и глаза сразу же «сказали спасибо». Даже при долгих поездках снизилось утомление от созерцания пиктограмм и цифр.

Форма руля и панель приборов в салоне нового Соляриса
Форма руля и панель приборов в салоне нового Соляриса

Дизайнеры разработали сразу три варианта отделки салона, которые значительно отличаются друг от друга. Покупатели топового варианта получат намного более качественный салон, нежели те, кто выбрал бюджетную отделку. Но и при хороших материалах не появилось альтернативы «дубовому» пластику. Именно этот аспект и повсеместные вставки под алюминий зрительно удешевляют интерьер. Есть и другие изменения в салоне, но все они меркнут перед усовершенствованной автоматической КПП. С мотором 1.6 больше не продается старая «четырехступка», теперь коробка имеет шесть скоростей. Ведь немало покупателей из-за устаревшей коробки предпочли конкурента Соляриса — Volkswagen Polo, пока конструкторы решили снабдить авто чем-нибудь посовременней.

Передняя светотехника в работе
Передняя светотехника в работе

Среди приятных опций можно выделить отложенное выключение фар, чтобы владелец смог уходить по освещенной дороге. Появилась и камера заднего вида, но здесь та же ситуация, что и с салоном. Сама по себе «фишка» нужная, но по неизвестной причине в автомобиле не предусмотрели дисплей, на котором могло бы отображаться изображение с этой самой камеры. Вместо экрана на центральной панели, водитель должен будет смотреть в салонное зеркало, где встроен мини-монитор.

Белый Солярис 2014 сзади
Белый Солярис 2014 сзади

Для удобства погрузки/выгрузки вещей, багажник снабдили функцией открывания с брелока. Нажав на кнопку, можно без проблем погрузить достаточное количество сумок и чемоданов. Общий объем багажного отсека составляет 380 литров, но если нужно перевести что-то габаритное, то всегда можно сложить задний ряд сидений, тем самым увеличив пространство почти вдвое.

Стильный черный новый Солярис
Стильный черный новый Солярис

Возглавляет список силовых агрегатов старший мотор объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. При не самых выдающихся характеристиках, двигатель весьма тяговитый и резвый, неспроста в базе им оснащается купе Hyundai Veloster. Вторым мотором является силовая установка 1,4 литра (107 л.с., 135 Нм). С приходом 6-ти ступенчатого «автомата» появились новые возможности компоновки двигателей с «коробками». Сейчас можно заказать автомобиль и с механической КПП, имеющей 5 или 6 скоростей. Покупатели предыдущих Solaris жаловались на постоянные «провисания» коробки передач, но на новой версии этого уже не наблюдается. Инженеры «поколдовали» над работой КПП, а для более быстрого и точного переключения даже добавили автомату ручной режим.

Боковой профиль Солярис в новом кузове
Боковой профиль Солярис в новом кузове

Другим нареканием на Solaris была подвеска. Ее валкость и невнятное поведение раздражали очень многих, что, конечно, не способствовало увеличению популярности модели. Разработчики серьезно перенастроили подвеску, сделав автомобиль более послушным и понятным в управлении. Классический «лосиный тест» машина прошла достаточно уверенно, лишь немного показав боковые крены. Скорее всего, такую тщательную «работу над ошибками» очень скоро оценят поклонники модели и совершенно по-новому взглянут на привычный Solaris.

Модернизированная ручка автоматической КПП
Модернизированная ручка автоматической КПП

Корейцы здорово потрудились над своим автомобилем. Они быстро уловили потребности рынка и мгновенно среагировали на это. В итоге получился оптимальный вариант для среднестатистического покупателя, который во многом превосходит ближайших конкурентов. Благодаря новой внешности, Solaris не затеряется среди других доступных авто, а это уже серьезная заявка на лидерство в сегменте. Приняв во внимание все изменения, можно предположить успех модели на российском рынке. Автомобиль и без того был вторым по популярности, уступая лишь Lada Granta, а теперь сможет замахнуться и на первую строчку в рейтинге бестселлеров.

Репортаж с завода по сборке Солярисов:

[youtube]ntDh2R0sX-g[/youtube]

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя