Стабилизационная система ESP стала обязательной для Евросоюза

Работа системы ЕСП
Работа системы ЕСП

В европейских странах, начиная с 1 ноября 2014, начало действовать распоряжение о том, что все легковушки и коммерческие автомобили до 3,5 тонн должны быть оснащены электронной системой стабилизации (ESP). С 2015 года такое требование распространится и на другие автотранспортные средства.

На сегодняшний день около 84% проданных в текущем году на автомобильном рынке Европы машин имеют систему стабилизации. Кстати, в мире таких автомобилей только около 59%.

Разработчиками такой системы стали две компании: Robert Bosch GmbH, а также Mercedes-Benz еще в далеком 1992 году, а серийное производство ESP запущено в 1995 году. С того времени произведено больше ста миллионов ее единиц.

Страны-члены Евросоюза по состоянию на 2014 год
Страны-члены Евросоюза по состоянию на 2014 год

Согласно информации фирмы «Бош» электронная система со времени первого выпуска предотвратила около 190 000 ДТП, таким образом в Европе было спасено больше 6 тысяч жизней. При движении автомобиля в хороших погодных условиях программа стабилизации снижает число аварий на 20%, а если дорога скользит — на 30-40%.

Новинкой стало то, что в 2011 году было принято решение реализовать в Евросоюзе транспорт с дневными ходовыми огнями, а в 2012 — с установленной системой, отвечающей за давление в автошинах.

В Америке систему ESP требуется ставить с сентября 2011 для авто до 4 тонн. Начиная с 2016 года автомобили в США смогут оснащаться видеокамерами заднего вида, позволяющими безопасно парковаться.

Как работает система ESP:

[youtube]X_4AtrGDykE[/youtube]

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя