Тест-драйв Hyundai Creta

Хендай Крета стал настоящим бестселлером в автомобильном мире. Еще до начала официальных продаж, насчитывалось около 80 000 автолюбителей желающих приобрести новый кроссовер.

Фото: Хендай Крета
Фото: Хендай Крета


В России новинка доступна еще с 2016 года. К тому же, с недавнего времени, на петербургском заводе корейской компании, полным ходом идёт сборка новых автомобилей.

Представляем вашему вниманию отчёт нашего специалиста, который провёл тест драйв Хендай Грета.

Данный отчёт представляем в виде тезисов, которые взаимосвязаны:

— Новый Hyundai Creta своим внешним видом и габаритами сразу привлекает внимание. Наиболее удачной и подходящей окраской для него является белая.

— Как уже отмечалось выше, наиболее оптимальный цвет белый. Также неплохо смотрится красный, чёрный, серебристый. Только голубой немного не вписывается в концепцию дизайна, но некоторым автолюбителям такой вариант может понравиться.

— Стоит отметить, что как задние, так и передние свесы короткие, что в совокупности с выступающими фарами, заставляет больше обычного концентрироваться во время езды в городских условиях либо пробках.

— Рейлинги на крыше выглядят очень стильными и в очередной раз подтверждают, что хоть автомобиль принадлежит к классу «мини кроссоверы», он является очень вместительным.

— На крыше можно заметить специфические «ребра» с помощью которых разработчики значительно увеличили жёсткость кузова.

— Высокотехнологичные противотуманные фары выглядят симпатично, и на деле отлично доказали свою эффективность.

— Галогеновые лампы фар головной оптики не могут похвастаться достаточно ярким светом, поэтому, после покупки Хендай Грета нужно сразу же их заменить.

— 16-дюймовых дисков кажется недостаточно для такого кроссовера, как Hyundai Creta. Сюда больше подойдут 17-дюймовые.

— Датчики парковки встроены в задний бампер. Можно назвать это недочётом разработчиков, ведь это место является наиболее уязвимым во всем автомобиле.

— Сидения можно назвать очень удобными и уютными. Однако люди с большим телосложением могут почувствовать некий дискомфорт.

— Порадовал отличный обзор не только с водительского места, а и с любого пассажирского. Стоит отметить отсутствие «слепых зон».

— Приборная панель выглядит многофункциональной и находится в оптимальном положении относительно водителя. Поначалу, количество кнопок и переключателей может пугать, но после первой же поездки все станет на свои места.

— Базовая аудиосистема звучит неплохо.

— Камера заднего вида передаёт качественную картинку, что способствует более удобной и быстрой парковке.

— Трансмиссионный переключатель работает замечательно. Передачи переключаются мягко и плавно.

— Бензиновый мотор отлично себя чувствует даже во время движения на первой и второй передачи. Для дизельного мотора наиболее оптимальными являются третья передача.

— Не будет преувеличением, если сказать, что Хендай Грета по уровню езды является одним из лучших среди представителей класса.

— Если на бензиновом варианте рулевое управление можно назвать хорошим, то уже на дизельном варианте становится очень трудным прочувствовать колёса во время поворота.

— Стоит отметить отличную тормозную систему.

— Подвеска автомобиля отлично себя показала во время движения по неровной дороге.

— Систему шумоизоляции можно назвать превосходной. Бензиновый двигатель практически не слышно, а дизель отдает в педали только лёгкую вибрацию.

Как итог, хочется сказать, что Hyundai Creta можно назвать одним из лучших автомобилей класса «мини кроссовер». Автолюбители должны по достоинству оценить все преимущества новинки.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя