Тест Хендай Санта Фе 2013

Hyundai Santa Fe Sport
Hyundai Santa Fe Sport

Производителю Hyundai удалось за короткий промежуток времени отточить все грани своего искусства и выдать миру настоящую автомобильную жемчужину, причем, с вполне оправданной заявкой на высшую лигу. Новый Santa Fe — наглядный пример успеха корейских конструкторов, которым, без сомнения, удалось найти идеальную формулу или, по крайней мере, максимально приблизиться к ней.

Красный Хендай Санта Фе 2013
Красный Хендай Санта Фе 2013

Санта Фе не может не понравиться. Модель вполне можно принять за новую версию какой-либо известной немецкой марки — настолько отточен ее до мелочей продуманный дизайн. В ней нет ни намека на былую грубоватость, когда-то присущую корейским автомобилям. Разве что, слегка выделяется на общем фоне слишком хромированная решетка радиатора, хотя и это сделано с расчетом на американский рынок, где очень любят такие штуки.

Санта Фе, вид сзади
Санта Фе, вид сзади

Та же тенденция наблюдается и в отделке интерьера. Не так давно коричневое пластиковое оформление «корейцев» служило поводом для постоянных насмешек автолюбителей. Но вряд ли теперь у них найдутся причины для сарказма: уровень качества материалов настолько высок, тактильные ощущения настолько приятны, а организация внутреннего пространства так логично продумана, что Санта Фе 2013 без труда утрет нос любому японскому, американскому или французскому автомобилю. Конечно, есть мелкие погрешности: не всегда идеальна стыковка поверхностей, отдельные зазоры можно было бы уменьшить, а способ управления системой климат-контроля выдает пролетарское происхождение автомобиля. Но вряд ли корейцам потребуется много времени на устранение этих, в сущности, незначительных погрешностей.

Центральная консоль кроссовера
Центральная консоль кроссовера

Впрочем, все-же есть один небольшой просчет: недостаток места для ног в заднем ряду. Несмотря на то, что корейские конструкторы увеличили его на 45 мм, абсолютного комфорта «задним» пассажирам все равно не добиться: у кого-то обязательно ноги окажутся впритык.

При этом, в технической части — все опять почти на «отлично». Тест-драйвы дизельного двигателя 2.2 (мощность — 197 л.с.) и бензинового аналога 2.4 (мощность — 192 л.с.) не претендуют на звание чемпионов, но заслуживают хорошую четверку с твердым плюсом. Дизель особенно хорош — запас тяги и мощности его владельцу всегда обеспечен. Не придраться и к 6-скоростной механической КПП. Единственное нарекание — немного тяжелая педаль сцепления.

Салон Санта Фе 2013
Салон Санта Фе 2013

На должном уровне у Хендай Санта Фе и электронные системы, отвечающие за безопасность вождения. Возможно, вы не найдете здесь ноу-хау, но более чем достойное оснащение присутствует: есть даже функция Lane Assist, поддерживающая рядность движения, и камера заднего обзора с системой автопарковки.

Получается, что речь идет об идеальном автомобиле? Почти. Отсутствие явных недостатков, достойное техническое оснащение и, ко всему, пятилетняя гарантия. Единственное, что всегда все портит — стоимость.

Багажник автомобиля
Багажник автомобиля

Цена базового варианта Hyundai Santa Fe — 1 млн. 300 тысяч руб., и это при том, что «вкусных плюшек» здесь мало. Чтобы в полной мере ощутить весь потенциал автомобиля, нужно обзавестись, как минимум, семейным вариантом Family, цена которого — 1 млн. 600 тысяч руб., или, вообще, High-Tech стоимостью в 1 млн. 700 тысяч руб. Кстати, о конкуренции в высшей лиге: цены на Audi Q5 начинаются с такой же отметки.

Audi Q5
Audi Q5

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя