Тест Соляриса с двигателем 1.6 и МКПП-6

Красный седан Cолярис 1.6
Красный седан Cолярис 1.6

Если у нескольких владельцев машин спросить, с чем они ассоциируют корейский автопром, то ответ можно предугадать заранее. Почти наверняка большая часть опрошенных назовет модель Солярис, и этому есть рациональное объяснение. Вот уже 4 года автомобиль бьет все рекорды по популярности.

За это время машина обновилась, и это только улучшило его продажи в России. В 2014 году корейская компания провела очередной рестайл модели и об этом стоит поговорить подробней.

Боковой профиль Solaris 1.6
Боковой профиль Solaris 1.6

Внешние детали Solaris 2014

Внешность обновленного Соляриса претерпела серьезное преображение. Это прослеживается буквально во всем, а особенно в дизайне передней части. Обновленная оптика соседствует с измененной радиаторной решеткой. Последняя стала «взрослее», набрала в размерах и получила стильную окантовку. Кроме этого, преображения коснулись переднего бампера, а вслед за ним и капота. После всех проведенных изменений автомобиль стал выглядеть более гармонично. Дизайнерам удалось найти ту золотую середину, когда все детали дополняют друг друга, не выделяясь на общем фоне.

Пространство салона
Пространство салона

Салон бюджетного корейца

Садясь в салон Солярис 2014 года, не видишь «революции». Изменения есть, но они не кардинальные. Например, пластик почти такой же, но теперь он имеет структуру. Проводя рукой по поверхности и бросая на нее взгляд, понимаешь, решение правильное.

В плане эргономики также все неплохо. Мультируль отлично лежит в руке, а «органы» управления рассредоточены таким образом, что дотянуться до них очень легко. Вот кнопка магнитолы, а здесь настройки климата — и все это именно на том расстоянии, на каком должно быть! Кстати, мультимедиа-система также подверглась изменениям. Ее сенсорный экран получил улучшенную графику и может воспроизводить самую разную информацию. Правда пока сюда не выводится изображение с камеры заднего вида, но для этого в машине предусмотрено зеркало!?

Дополнительной «фишкой» являются разъемы USB и для подключения iPhone, которые расположились в бардачке.

Салон версии с механической коробкой передач
Салон версии с механической коробкой передач

Больной точкой всех компактных седанов является вместительность. Солярис в этом отношении не исключение, но он хотя бы оставляет компромисс. Передние сиденья имеют большой ход, и устроиться на них смогут люди самой разной комплекции. Конечно, если водитель будет очень крупный, то за ним вряд ли поместится такой же человек. Но вариант с несколькими детьми или посадкой среднестатистических пассажиров будет весьма приемлемым.

Багажник Hyundai Solaris 2014
Багажник Hyundai Solaris 2014

Багажное отделение нового автомобиля очень вместительное. Удобная выемка для погрузки тяжелых вещей позволяет легко поместить внутрь даже самый объемный чемодан. А если сложить задний ряд сидений, то можно перевезти весьма габаритный груз.

Производитель подумал о владельцах машины и под полку багажника заботливо «положил» полноценную запаску. Ну а если в дороге произойдет небольшая поломка, то там же можно найти небольшой набор инструментов.

Двигатель Hyundai Solaris 1.6
Двигатель Hyundai Solaris 1.6

Запускаем мотор Соляриса

В Солярисе уже давно нет обычного замка зажигания, вместо него новомодная кнопка «Start Engine». Нажав на нее, слышишь едва различимый звук мотора. Корейцы предлагают на выбор две силовые установки: объемом 1,4 литра и 1,6 литра. Далее речь пойдет про старший двигатель, показатели которого 123 л.с. и 155 Нм момента.

Что касается трансмиссий, то модель обзавелась механической КПП, имеющей 6 ступеней. В паре с таким мотором «коробка» отрабатывает прекрасно, передачи включаются четко, без задержек. Да и динамика далеко не самая плохая, подхват происходит уверенно и во всем диапазоне оборотов.

Классическую «сотню» машина набирает за 10,3 секунды. Показатель не самый выдающийся, но его можно назвать вполне приемлемым. Расход топлива, в среднем, составляет чуть больше 6 литров на 100 км!

Корейская модель сзади
Корейская модель сзади

Кажется, что в Хендай нашли универсальный «рецепт» успеха. Очередное обновление модели сделало автомобиль только лучше, и, скорее всего, он опять будет в списке лидеров продаж.

Стоимость машины с механической КПП начинается с отметки 539 000 рублей и российские покупатели, безусловно, оценят такое предложение!

Перед покупкой стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Для более резких стартов и частых движений по магистралям лучше подойдет вариант с «механикой». Но если «домом» Солярис будут преимущественно городские джунгли, то вполне уместна автоматическая трансмиссия.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Я уже как 2 месяца езжу на этом автомобиле и он меня не разочаровал. Машиной управлять удобно. Эргономика салона меня устраивает. Хороший авто за эти деньги.

    [Ответить]

  2. С хендаю солярису именно в этой комплектации я присматриваюсь уже давно и у меня до сих пор есть сомнения стоит покупать этот автомобиль или нет. Такое сомнение обусловлено тем, что у машины есть как достоинства так и недостатки и я не знаю, что больше перевешивает, положительное или отрицательное.
    Когда я читал ваш обзор, у меня сложилось впечатление, что автомобиль намного лучше, чем он мне показался на тест драйве и теперь у меня мнение о машине стало еще более разрозненным. Что делать, не знаю, буду думать, буду еще дальше брат машину на тест драйв и уже прислушиваться к своим ощущениям. И пока что единственное что я точно знаю, цена на данную комплектацию вполне приемлемая и в данном ценовом сегменте вряд ли получится найти что то подобное. Но стоит поискать и сравнить. Все таки покупка машины вещь серьезная, не хочется покупать машину когда есть сомнения. Даже малейшие. Если куплю — отпишусь вам, поделюсь своей радостью.

    [Ответить]

  3. Данный автомобиль меня давно интересовал и после того, как я посмотрел этот обзор, то тоже решил сходить в салон и на собственном опыте проверить, так оно или нет. В результате мои впечатления полностью соответствуют с вашими. И если я куплю эту машину, то позже, когда побываю на тест драйве других машин от этого же производителя.

    [Ответить]

  4. Машина отличная, особенно за такие деньги 🙂 Качество сборки хорошее и на высоких скоростях машина ведет себя великолепно. Я не жалею о том что приобрел себе данный автомобиль 🙂

    [Ответить]

  5. Знаете, лично за рулем этого автомобиля я не сидел, но общее впечатление от увиденного и услышанного мне понравилось. Тем более что цена мне кажется вполне приемлемой. За такие деньги автомобиля, равного этому, или немного лучше, не купить. Так что когда будет необходимость в новой машине, я буду рассматривать эту в первую очередь.

    [Ответить]

  6. Машина выглядит вполне приличной и если рассматривать автомобили в данном ценовом диапазоне — эта мне нравится больше всего. Тем более у хендая хорошее качество сборки.

    [Ответить]

  7. Мне машина нравится только внешне. Что касается ее управления — сложновато. Эргономика никакая. Салон как у нашей 14. Да и при скорости выше 100 начинает трещать пластик.

    [Ответить]

  8. Машина мне нравится. Я за ее рулем хоть и пару недель, но не смотря на это уже к ней привыкла и мне ездить на машине комфортно. Проходимость и управление на высоте.

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя