
Автомобили ведущих брендов давно научились хорошо справляться со стандартными испытаниями на прочность в виде фронтального либо бокового ударов. Особенно неплохо это удается полноразмерным седанам с достойным уровнем безопасности.
Однако в жизни нередок вариант столкновения с препятствием с малой площадью перекрытия — деревом, столбом или другим транспортным средством. Удар при таком столкновении имеет наибольшие разрушительные последствия для кузова машины и здоровья пассажиров. Данные обстоятельства заставляют организации по тестированию авто все больше внимания уделять испытаниям с частичным перекрытием.

Недавно проверке на безопасность по версии американской IIHS подверглась новая Хендай Соната. Автомобиль хорошо справился с фронтальным ударом со средним перекрытием. Безопасность в краш-тесте с малым перекрытием была оценена как «приемлемая». Удар под углом 90 градусов, прочность крыши, функционирование ремней, подголовников и подушек безопасности не вызвало у инспекторов-испытателей вопросов. В итоге Hyundai Sonata 2015 удостоилась звания «Самый безопасный автомобиль +». «Плюсик» — как раз «зачет» в столкновении с малым перекрытием.

Соната 2015 в продвинутых комплектациях имеет на борту систему предупреждения о столкновении. Данная опция также подверглась проверке агентства безопасности, однако получила лишь рейтинга «базовый» (существуют также «продвинутый» и «превосходный»). Случилось это по причине установки элемента не во всех комплектациях.
[youtube]xC3ZeJ0JNXE[/youtube]