Универсалы Хендай i40 Wagon и Опель Инсигния Спорт Турер

i40 на трассе
i40 на трассе

Универсалы у нас не столь популярны, как в Европе. Там в прошлом году доля продаж автомобилей D-класса в этом сегменте рынка составила 54 %. Это объясняется тем, что в этой нише можно найти много достойных внимания моделей. Остановимся, например, на двух из них — Хендай ай 40 Вагон и Опель Инсигния Спорт Турер и проведем небольшой сравнительный анализ этих, безусловно, достойных автомобилей.

Экстерьер

Белая Инсигния универсал
Белая Инсигния универсал

С самого начала создания концепции дизайн этих марок имел существенные различия. В их экстерьере есть немало уникальных черт, присущих только данным моделям, но, Инсигния и ай40 все же имеют и много общего во внешнем облике.

Корма i40 элегантного черного цвета
Корма i40 элегантного черного цвета

Разница в весе между сравниваемыми моделями составляет всего 10 килограммов. При этом Хендай ай40 Вагон снаружи выглядит немного полегче — ведь он ниже на 50 и короче на 138 миллиметров, чем Опель Инсигния. Зато по проходимости кореец намного уступает немецкому универсалу.

Зеленая Инсигния на скорости
Зеленая Инсигния на скорости

Прагматичный кузов Спорт Турера обладает своеобразной экспрессией, хотя Опель всегда отличался любовью к строгим линиям в дизайне своих моделей. Здесь же Инсигния (ведь не зря она «Спорт»!) напоминает больше спортивную машину благодаря верхней линии остекления, которая как бы ниспадает к корме, и выштамповкам по бокам.

Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon

Дизайн корейца выдержан в типичном для этого производителя стиле «жидкой скульптуры» с волнообразными обводами. Такую концепцию Хендай применяет довольно часто, причем неважно — это бюджетный автомобиль или представитель класса внедорожников. Радиаторная решетка в виде шестигранника, которая объединяется с передним бампером, раскосая оптика и такая же форма противотуманных фар являются ключевыми моментами его экстерьера.

Немецкий универсал сбоку
Немецкий универсал сбоку

Интерьер

Салон корейского универсала
Салон корейского универсала

Для оформления машин внутри каждый из производителей воспользовался своими традиционными ходами. Интерьеры «вагонов» являются почти идентичными оформлению четырехдверных модификаций этих машин, причем они очень похожи на внутренности более скромных моделей. В основном оба производителя добавили роскоши в интерьер за счет дорогих материалов в отделке.

Салон немецкого универсала Insignia
Салон немецкого универсала Insignia

Например, Hyundai i40 сохранил традиционную V-образную центральную консоль, но добавил больше элементов, отделанных кожей и покрытых черным лаком. А передняя панель Opel Insignia представляет собой почти точную копию торпедо Opel Astra. Но только в новом универсале есть несколько вставок «под дерево» и поверхность над перчаточным ящиком и перед ручкой КПП покрыта декоративным лаком.

Грузоподъемность

Багажник i40 Wagon
Багажник i40 Wagon

Но, согласитесь, машину мы выбираем не только по внешности, а иногда и несмотря на нее…Кому-то нужна скорость, у кого-то в приоритете мощность, ну а универсалы привлекают в первую очередь своей вместительностью и грузоподъемностью. Объем багажного отделения у Опеля 540 литров, а у корейца — 553 литра, разница вроде бы невелика, но это только в стандартном положении. При сложенной спинке заднего сидения объем загружаемой поклажи у ай40 Вагон увеличивается на целых 190 литров, а это уже ощутимое преимущество корейского универсала.

Багажник Опель Инсигнии
Багажник Опель Инсигнии

Для эксплуатации в довольно сложных российских климатических условиях и на дорогах, оставляющих желать лучшего, более подготовлена и практична Insignia Sport Tourer. Клиренс в 160 миллиметров обеспечит ей высокую проходимость и по нерасчищенным от снега дорогам, и по пересеченной местности, и при необходимости переезда бордюров или преодоления других препятствий. Хендай в таких условиях будет чувствовать себя более ограниченно, потому что дорожный просвет у этой модели составляет 140 миллиметров.

Технические характеристики

Кореец с открытыми дверьми
Кореец с открытыми дверьми

Линейки автомобилей для нашего рынка комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями у обоих производителей. Hyundai i40 предлагается в единственном варианте с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностью в 150 «лошадок». Немцы могут похвастать более широким ассортиментом.

На заднем ряду Оpel Insignia Sport Tourer
На заднем ряду Оpel Insignia Sport Tourer

У Опеля только вариантов бензиновых моторов целых четыре, включающие обычный не турбированный двигатель мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8 литра и двигатели с турбонаддувом, мощность которых находится в диапазоне от 180 до 250 «лошадок». Есть версия OPC, скрывающая под капотом шестицилиндровый V-образный 2,8-литровый движок мощностью 325 лошадиных сил. А дизельный DTH объемом 2,0 литра и мощностью 160 «лошадок» вместе с трансмиссией 4х4 является настоящим «гвоздем программы».

Второй ряд сидений в салоне i40
Второй ряд сидений в салоне i40

Полный привод у Insignia Sport Tourer — это его несомненное преимущество, потому что корейский конкурент оснащен лишь передним приводом.

Базовая комплектация – стоимость

Заряженная 325-сильная Инсигния Спорт Турер OPC
Заряженная 325-сильная Инсигния Спорт Турер OPC

Оперевские Спорт Туреры комплектуются как автоматическими, так и механическими 6-ти ступенчатыми КПП. Корейцы считают «механику» уже отжившим свое вариантом и предпочли оснастить все модели Вагонов только «автоматами» с 6-ю ступенями.

Hyundai i40 Wagon
Hyundai i40 Wagon

Цена немецкого универсала стартует с 1 012 000 рублей. В базовую комплектацию Элеганс входит 6 подушек безопасности (плюс боковые шторки), ESP и ABS, обогрев передних сидений и зеркал, электрический привод зеркал и всех стеклоподъемников, круиз-контроль, климат-контроль и CD-магнитола. Примерно это же есть и в Хендай ай40 с оснащением Lifestyle, но увеличивает его стоимость уже, стоящая по умолчанию КПП «автомат». По этой причине стоимость корейских универсалов в этой комплектации — 1 119 000 рублей. Базовый i40 Wagon дешевле миллиона — 979 900 рублей.

Варианты исполнения и дополнительные опции

Обтекаемые формы кузова Insignia Sport Tourer
Обтекаемые формы кузова Insignia Sport Tourer

Версия Cosmo в Опеле — это стоимость в 1 117 000 рублей (с 2,0 литровым бензиновым турбированным движком), модулем Bluetooth, подогревом руля, датчиком давления в шинах, электрической регулировкой кресла водителя. Такую комплектацию можно сравнивать с максимально оснащенной Advance у Хендай с подогревом задних сидений и руля, двумя датчиками парковки, системой навигации. Стоить такой автомобиль будет около 1 269 000 рублей.

Приборная панель универсала i40
Приборная панель универсала i40

Hyundai i40 Wagon Advance – это предел для корейцев, а у немецких производителей припасена еще одна версия, считающаяся топовой для многих модификаций Опеля. Она имеет название Business Edition с ценой вопроса в пределах 1 336 000 – 1 383 000 рублей. Особо принципиальных «наворотов» в этой модификации нет. Автомобили немецкого концерна оснащаются дополнительными парктрониками, автомагнитолой Navi 600, электрическим отопителем QuickHeat и адаптивными биксеноновыми фарами.

Компоновка элементов задней части на Insignia
Компоновка элементов задней части на Insignia

Кроме этого, можно заказать автомобиль с еще большим количеством опций. Можно, например, установить фронтальную камеру Opel Eye, стоимостью 40 000 рублей, акустику Infinity за 25 000, панорамную стеклянную крышу за 37 тысяч, адаптивный круиз-контороль и еще парочку милых «безделушек». Да, универсал немецкого концерна дороже корейского собрата такого же класса. Но зато у него больше возможностей как для модернизации, так и для подчеркивания личности владельца, его статуса.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя