Хендай Акцент 2020: очередное обновление сверхпопулярного корейца

Едва ли можно найти более популярную в нашей стране иномарку, чем Хендай Солярис. В этом году корейцы решили развить успех, проведя рестайлинг востребованного на рынке бюджетника, одновременно дав ему новое название. Хендай Акцент 2020 года представляет пятое поколение автомобиля и имеет все шансы повторить или даже улучшить достижение предшественника за счет яркой внешности, облагороженного салона и более современной технической начинки. При всем при этом цена автомобиля будет оставаться одной из самых демократичных в своем сегменте.

Внешний вид

Наружность нового кузова кое-что сохранила от предшествующей генерации Солярис, однако получила и новые, оригинальные элементы. К ним можно отнести помолодевшую оптику, хромовые детали и более яркий, вычурный рельеф.

Сильнее всего, судя по фото, изменилась передняя часть автомобиля. Крышка капота стала более покатой, сохранив две хорошо заметные грани по краям. Сразу под ними красуются две суженые, но удлиненные фары с яркими отражателями в углах и яркими линиями ходовых огней по нижней кромке. Решетка радиатора сохранила свои размеры и трапециевидную форму, однако теперь она обзавелась хромовыми элементами, делающими ее внешний вид более нарядным. Снизу все это переходит в угловатый, мускулистый обвес, на котором нашлось место для крупной прорези резервного воздухозаборника по центру, а также ярких боковых впадин в хромовой окантовке, куда встроены яркие каплевидные противотуманки.

Профиль Hyundai Accent 2020 стал более строгим за счет появления новых острых граней. Самые заметные из них проходят в районе дверных ручек и над порогами. Что же касается верхней части боковин, то здесь автомобиль напоминает своего старшего собрата – Элантру – куполообразной формой крыши и довольно крупными, стильными окнами. Из других элементов стоит отметить новые обтекаемые зеркала с повторителями поворотных сигналов в любой комплектации, а также огромные циркульные арки колес с симпатичными легкосплавными дисками внутри. 

Корма новой модели стала выглядеть более тяжеловесно за счет обилия рельефа и яркого бампера с полосами габаритных огней и пластиковым лжедиффузором по центру. Крышка багажника осталась такой же короткой, сохранив хорошо заметную декоративную полосу на кромке. Облик задней части дополняется утонченными «стрелами» габаритных огней, получивших более разграниченные визуально секции, а также изящной подштамповкой под номерной знак. Агрессивный вид этой части могла бы подчеркнуть яркая выхлопная труба, но, к сожалению, она спрятана под днищем.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

Комплектации и цены

Как и прежде, корейская компания предложит обилие комплектаций, учитывающих конкретные потребности каждого покупателя. При этом цена наиболее бюджетной версии составит ориентировочно 760 тысяч рублей, а самый дорогой автомобиль пробьет психологически значимую отметку в 1 миллион российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России утратил свою актуальность в связи с заявлением производителя о том, что первые модернизированные Акценты с новыми двигателями появятся у официальных дилеров весной следующего, 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя