Хендай Аура 2020: бюджетный мини-седан для индийского автомобильного рынка

Корейцы успешно осваивают перспективные автомобильные рынки стран третьего мира. Совсем недавно в Индии состоялась презентация бюджетного четырехдверного седана Хендай Аура 2020. Созданная на базе популярного хэтчбека Hyundai i10 новая модель характеризуется:

  • имеющими в Индии налоговые льготы компактными габаритами;
  • соответствующим классификации салонным интерьером;
  • экономичными параметрами комплектующего моторного ряда.

Получившая глубокий рестайлинг новинка модельного ряда предлагает не уступающую аналогам более высокого ценового сегмента современную техническую и электронную оснастку, а также оптимальные стартовые и ходовые характеристики. По мнению экспертов, недорогой и практичный мини-седан имеет все предпосылки для стабильного спроса.

Внешний вид

По мнению участников презентации, внешний облик новинки далёк от опубликованных ранее эскизов. Тем не менее оригинальная оптика, видоизменённые бамперы и скопированные с фирменных моделей детали кузовного декора в целом формируют положительное восприятие автомобиля.

На фото в наиболее выигрышной передней проекции Хендай Аура 2020 внимание привлекает:

  • небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного фигурным рельефом короткого капота;
  • клиновидная форма блоков совмещённых с поворотниками передних фар;
  • дополненная чёрным пластиковым периметром и эксклюзивными ДХО большеформатная радиаторная решетка со встроенным вентиляционным воздуховодом.

Конструкция передка также включает в себя интегрированные в вырезы боковых диффузоров плафоны противотуманной подсветки, компактный обвес и характерные для старших моделей детали ребристого кузовного рельефа.

В профиль новинка демонстрирует плавный изгиб куполообразной крыши, чёрное глянцевое обрамление окон с восходящими к задним стойкам подоконниками, стильные зеркала обратного вида, а также небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях и колёсных арках. Завершает конструкцию боковин современный дизайн 16-дюймовых дисков.
 

Седан нового поколения ничем не выдаёт своего бюджетного статуса и в тыльной проекции. В поле зрения:

  • широкий пластиковый периметр панорамного заднего окна;
  • аэродинамический спойлерный выступ, фирменная символика и внутренние секции оригинальных фонарей компактной крышки багажника;
  • оснащённый противотуманными огнями широкий бампер и декоративно-защитный пластиковый обвес.

Салон

В пластико-тканевом интерьере компакт-седана доминирует функциональность, практичность и характерная для всего фирменного ассортимента эргономика. Высокая и массивная передняя панель предлагает аналого-цифровой приборный щиток с классическими стрелочными указателями и цветным компьютерным монитором.

  • В наличии трёхэтажная компоновка центральной консоли с медийным планшетом, горизонтальными дефлекторами и пультами активации немногочисленных штатных опций.
  • Часть командного функционала возложена на блоки кнопок многофункционального руля. За отсутствием центрального тоннеля рычаг переключения скоростей установлен на примыкающем к торпедо компактном приливе.

Сервис отделанных тканью передних кресел – бюджетный: это подголовники и механическая регулировка высоты сиденья. Рассчитанный на три посадочных места задний диван может с приемлемым комфортом разместить двух седоков. Места над головой пассажирам второго ряда хватает с запасом, но в целом ощущается дефицит личного пространства.

Новый кузов отличается от прототипа Hyundai i10 уменьшенным с 407 до 402 литров объемом багажника. Впрочем, для компактного седана показатель довольно неплохой. Предположительно, новый Hyundai Aura 2020 сможет перевозить более габаритный груз за счёт упрощённой трансформации посадочных мест заднего ряда.

В целом критических замечаний по компоновке и оснастке салона немного. Исключение составляет чрезмерно высокая передняя панель и ухудшающие обзор широкие передние стойки.

Технические характеристики

Индийское законодательство предоставляет владельцам автомобилей длиной до четырех метров ряд налоговых льгот, поэтому габариты седана отформатированы в оптимальном соотношении: 3995 х 1680 и 1520 мм.

Переднеприводная платформа характеризуется достаточно комфортной макферсоновской стоечной и торсионной подвеской, удлинённой до 2450 мм межосевой базой и типовым для городских автомобилей 125-миллиметровым клиренсом.

  • Внимание будущих покупателей должно привлечь разнообразие моторного ассортимента. В базовой комплектации предложен бензиновый «атмосферник» Kappa (1,2 литра/83 л.с.) и идентичный по объему 75-сильный турбонаддувный дизель серии EcoTorq.
  • Оба силовых агрегата агрегатируются с 5-скоростной механической КПП или роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Существенной разницы в заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний многопрофильный тест-драйв не выявил.

В перспективе обещан экономичный 75- сильный двигатель на газовом топливе и турбонаддувная 100-сильная бензиновая «тройка» 1.0 T-GDI, работающая в тандеме с 7-диапазонным роботом 7-DCT.

Комплектации и цены

Цена на новый Хендай Аура 2020 модельного года находится на этапе формирования. Предположительно, новинка в базовом варианте будет предложена по стоимости от 7500 долларов. Ценовой диапазон последующих моделей будет определять мощность привода и конструкционные особенности силовой передачи.

Старт продаж в России

Новый праворульный мини-седан Hyundai серии Aura образца 2020 года изначально адаптирован к запросам индийского водительского контингента. Какая-либо достоверная информация о поставках новинки в Европу или на российский рынок отсутствует.

Спрос на экономичные компактные малолитражки удовлетворяется поставками более совершенной модели Хендай Солярис. Дата выхода в России новой версии будет озвучена уже в конце текущего, 2019 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя