Хендай Аура 2021: компактный бюджетный седан для азиатских рынков

На рынках Индии и других небогатых азиатских стран очень ценятся компактные недорогие автомобили. Именно поэтому официальный показ индийской автомобильной общественности седана Хендай Аура 2021 вызвал большой ажиотаж. Бюджетная четырехдверка корейского бренда прекрасно вписывается в «налоговыгодную» для Индии длину: новый кузов не достигает 4 метров. При этом данный малыш отличается современной внешностью и очень сильно похож на популярный хэтчбек Hyundai Grand i10 Nios, появившийся на местном рынке полтора года назад. Рестайлинг существенно освежил салон седана, в котором приятно находиться четверым взрослым пассажирам. Правда, моторный ряд трудно назвать выдающимся, что, впрочем, компенсируется невысокой стоимостью новинки.

Внешний вид

Судя по фото, наружность «корейца» выглядит просто, но при этом не убого. В ней едва заметно просматриваются современные веяния моды в плане оформления светотехники, воздухозаборных систем и рельефа. При этом, учитывая небольшую площадь кузовных деталей Hyundai Aura 2021, каждый декоративный элемент максимально гармонично подогнан под другой, образуя концептуально в целом довольно интересную гармонию.

Наиболее выигрышно новая модель смотрится спереди. Морда «корейца» поставлена невысоко, довольно коротка, но при этом визуально выглядит весьма широкой. Лобовое стекло не самое большое, но благодаря солидному наклону обеспечивает неплохой обзор. Крышка капота практически не имеет рельефа, кроме мощного центрального «гребня», однако заметно наклонена вперед, что существенно улучшает обзор с водительского места. Головная светотехника каплевидной формы поднята довольно высоко и имеет неплохое для своей стоимости наполнение, а также качественные огни дневного хода. Между ними расположена довольно широкая пластмассовая вставка с эмблемой бренда, сразу под которой идет трапециевидная «улыбка» основного воздухозаборника с площадкой под номерной знак и толстой хромированной окантовкой.

Сразу под всем этим начинается сильно расширенный обвес, на котором нашлось место для еще одной решетки воздухозаборника средних размеров, треугольных прорезей с противотуманками по краям, а также для острой кромки с защитным слоем в самом низу.

Боковая проекция новинки демонстрирует стиль и динамичность. Покатая крыша отлично сочетается с тонированной задней стойкой и довольно крупными окнами в черно-глянцевой окантовке. Ниже идет скругленный рельеф, упирающийся в циркульные арки колес и довольно мощные пороги. Дополняется облик крупными зеркалами, хромированными дверными ручками и небольшими колесными дисками с интересным дизайном.

Задняя часть начинается с относительно крупного стекла, переходящего в короткую закругленную крышку багажника с интересными «звездами» светодиодных габаритных огней, соединенных между собой декоративной полосой, скромным рельефом и массивным обвесом с аэродинамическими переходами и оригинальной подштамповкой под номерной знак.

Салон

Для нового Хендай Аура 2021 модельного года заготовлен салон от хэтчбека Гранд i10 Ниос. Он довольно прост и бюджетен – содержит только простенький пластик и ткани, но по меркам Индии вполне функционален и симпатичен. Мультимедийная система машины проста и бесхитростна, равно как и кресла, но для перемещений на небольшие расстояния седан вполне сгодится.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля смотрится довольно массивно и состоит из нескольких «слоев». Верхний содержит круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийки посередине в окружении управляющих кнопок. Ниже красуются еще два дефлектора, блок управления климатической установкой и несколько физических кнопок. На тоннеле, помимо подиума с рукоятью коробки передач, можно обнаружить площадку для подзарядки смартфона, подстаканники, стояночный тормоз и в хороших комплектациях – подлокотник со скромным отсеком для мелочевки.

Рулевое колесо автомобиля весьма удобно, содержит некоторые элементы декора, а на левой спице – еще и дополнительные кнопки для активации важнейших опций. Сразу за ним расположился приборный щиток интересной наружности, в котором аналоговый тахометр дополняется цифровым спидометром, а между всем этим затесался небольшой экран бортовика. Впрочем, наполнение приборного щитка и торпедо будет напрямую зависеть от версии исполнения.

Посадочные места и багажник

Автомобиль снабжен пятью посадочными местами в неплохой тканевой обивке с наполнителем средней мягкости. Для большего удобства автомобилем лучше пользоваться вчетвером, поскольку места внутри салона весьма немного. Передние сиденья будут снабжаться механическими регулировками положения, задние же пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником или чуть-чуть наклонить спинку диванчика.

Гораздо больше оптимизма вызывает объем багажника. Он превышает 400 литров, а длинномерные грузы, за счет нехитрых манипуляций со спинкой заднего сиденья, можно частично разместить в пассажирском отсеке.

Технические характеристики

Для Хендай Аура 2021 инженеры заготовили три силовые установки: две бензиновые и дизельную, оснащенную турбиной. Начальный двигатель имеет скромные характеристики: при объеме в 1,2 литра он покажет 84 «лошадки» и пойдет в паре с пятиступенчатой ручкой или однодисковым роботом. Второй бензиновый мотор с турбиной при объеме в 1 литр выдаст уже 100 сил и пойдет в компании с механической пятиступкой. А вот трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 сможет развить 75 сил и будет работать либо с механической, либо с роботизированной трансмиссиями, о которых уже говорилось выше. Привод будет безальтернативно передним.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет неплохо разгоняться и беспроблемно перемещаться по городу и трассам, показывая при этом хорошую экономичность.

Комплектации и цены

На индийский рынок должны поступить три комплектации новинки, каждую из которых можно чуть улучшить приобретением дополнительного пакета. Цена начальной версии составит примерно 460 тысяч рублей в пересчете на российские деньги, а самая дорогая модификация обойдется примерно на 260 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки речь даже не идет, поскольку компактный седан «заточен» под индийский рынок, где он и появился летом 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя