Хендай АХ 2020: миниатюрный кроссовер для индийского рынка

Компания Хендай уже не первый раз демонстрирует готовность производить автомобили, отвечающие потребностям конкретных национальных рынков. Очередным итогом такой работы стала модель Хендай АХ 2020 года, предназначенная для рынка Индии и уже подготовленная к показу на автофоруме в этой стране в феврале 2020 года. Производитель заявляет, что новинка не будет являться рестайлингом какой-либо существующей модели и удивит покупателей футуристическим внешним видом, довольно неплохим салоном, а главное – низкой стоимостью. Конечно, о достойных подкапотных характеристиках потенциальным покупателям остается только мечтать.

Внешний вид

Судя по фото новинки, она будет самой компактной из всего модельного ряда паркетников от Хендай и привлечет внимание соседей по потоку интересным зигзагообразным рельефом, яркой оптикой и воздуховодами, а также остеклением, обеспечивающим прекрасный обзор происходящего вокруг.

Наиболее интересной частью новой модели является морда. Она довольно коротка, но поставлена высоко и начинается с огромного закругленного ветрового стекла, переходящего в простенькую, слегка наклоненную к дороге крышку капота. Рельеф на ней можно обнаружить только по краям, и он нижней своей кромкой упирается в вытянутые вдоль крыльев «стрелы» головных фар, наполнение которых, конечно, будет в целях экономии значительно скромнее внешнего вида.

Зато «улыбка» крупной пластиковой решетки с фирменным шильдиком посередине наверняка понравится многим. Как и мускулистый бампер с защитным слоем внизу, плавными рельефными переходами и треугольными прорезями по краям, в которые вмонтированы полосы противотуманных огней.

Профильная часть Hyundai AX 2020 весьма напоминает хорошо знакомый российским автолюбителям Ниссан Жук. Короткая куполовидная крыша переходит в небольшие, но изящные окна, разделенные широкими стойками и собранные в каплевидную фигуру. Ниже начинается рельеф, представленный большим треугольником в окружении плавных переходов. Все это упирается в циркульные арки колес и едва заметные пороги с защитной накладкой. Отдельно стоит упомянуть крупные колесные диски со стильным ярким рисунком, обтекаемые зеркала и заднюю стойку оригинальной формы.

Корма нового кузова смотрится весьма футуристично. Ее верх вышел довольно узким и прикрывается большим козырьком с повторителем стоп-сигнала, сразу под которым расположено округлое, слегка заходящее на боковины стекло. Ниже идет основная часть крышки багажника, представленная плавной впадиной по центру, в которую органично вписалась площадка для размещения номерного знака. Крупная V-образная оптика получит светодиодное наполнение, а массивный бампер – пластмассовую вставку с диффузором и прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Пока доподлинно неизвестно, каким будет внутреннее убранство нового Хендай АХ 2020 модельного года, однако автоэксперты предполагают, что часть элементов перейдет на машину со «старшего брата» – модели Venue. Также можно утверждать, что мультимедийная оснастка и материалы отделки будут довольно качественными, но недорогими – дабы цена на машину оставалась на приемлемом уровне.

Оформление водительского места

Поскольку кроссовер будет весьма компактным, то и центральная консоль Т-образной формы не отличается размерами. На ней будет совсем немного элементов: традиционные для марки разноразмерные воздуховоды, небольшой дисплей развлекательной установки и несколько скучные кругляши для работы с системой климат-контроля.

Чуть ниже, на подиуме, переходящем в тоннель, можно обнаружить технический блок с селектором коробки передач во главе, гнезда для внешних устройств, розетку 12V, а также пару скромных подстаканников и кармашков. А вот подлокотник, по всей вероятности, можно будет только заказать за дополнительную плату.

Руль обещает остаться простеньким, с минимальным количеством кнопок, но зато его удобно будет держать в руках. Скорее всего, не придется рассчитывать и на слишком шикарный щиток приборов с классическим набором датчиков и скромным бортовым компьютером.

Посадочные места и багажное отделение

Материалы отделки посадочных мест будут довольно простые, но довольно приличного качества. Из-за небольших габаритов автомобиля, в салоне будет комфортно находиться только четверым пассажирам, причем рассчитывать на обилие опций им не придется: только механические регулировки, обогрев и подголовники.

Габариты багажника тоже пока не разглашаются и, скорее всего, похвастаться тут будет особо нечем. Точные размеры можно будет узнать только после проведения тест-драйва новинки.

Технические характеристики

Для Хендай АХ 2020 будет заготовлен безальтернативный бензиновый 1,1-литровый мотор с суммарной отдачей в 69 «лошадей». В паре с ним будет работать пятиступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач. К сожалению, о системе полного привода здесь не приходится и мечтать: усилия двигателя всегда будут передаваться только на переднюю ось.

Понятно, что с такими характеристиками добиться хорошего разгона и быстрой езды невозможно, к тому же, эксплуатировать машину можно будет лишь в городе, зато производители обещают скромный расход топлива: в пределах 5,5-6 литров на каждые сто километров пути.

Комплектации и цены

На обилие комплектаций бюджетного паркетника рассчитывать не приходится, и их стоимость, вероятно, не будет сильно отличаться. Что же касается стартовой цены, то она начнется от 420 тысяч индийских рупий, что в пересчете на российскую валюту не дотягивает даже до 365 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На индийском рынке доступный паркетник должен появиться до конца 2020 года. К сожалению, дата выхода в России новинки не наступит никогда, поскольку автомобиль целенаправленно создается для продаж в конкретной стране.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя