Хендай Элантра 2022: современный седан в спортивно-молодёжной интерпретации

Новую версию компактного переднеприводного седана марки Хендай Элантра 2022 южнокорейский автопром позиционирует в качестве четырёхдверного купе, сочетающего в себе начальный спортивный потенциал, современные ходовые характеристики и весьма широкий функционал штатной электронно-технической оснастки.

В седьмом поколении новая модель адаптирована к основным запросам молодёжного и средневозрастного водительского контингента, а также автолюбителей с основательным водительским стажем, предпочитающих динамичный стиль вождения.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг популярной на мировом рынке пятидверки С-класса обозначил себя увеличением кузовных габаритов, переходом на более технологичную платформу, успешной реализацией инновационных дизайнерских и технологических решений.

На фото в различных ракурсах новинка модельного ряда демонстрирует нестандартное сочетание классического седановского стиля и инновационной кузовной компоновки, с резкими переходами между деталями, а также нетипового для бюджетного автомобиля спортивно-агрессивного дизайна.

В фасадной, наиболее стильной и выразительной проекции новый кузов Хендай Элантра образца 2022 года привлекает внимание:

  • динамичными ребристыми профилями боковин и крутым наклоном капота;
  • недобрым прищуром и сложной конфигурацией многофункциональных блоков фронтальной оптики;
  • серебристым полупериметром Т-образной, совмещённой с вентиляционным воздуховодом, крупноячеистой облицовки радиатора.

Нотки агрессии просматриваются в цветовом контрасте черной глянцевой накладки и малогабаритного обвеса. Антураж нижнего сегмента передка гармонично дополняет треугольный формат воздушных диффузоров и большое количество ступенчатых рельефов.

Не менее презентабельно смотрится после реформенная версия седана в боковом ракурсе. В поле зрения – характерный для скоростных гоночных автомобилей обтекаемый контур кузова, с удлинённым капотом, сдвинутым к корме кабинным отсеком, купеобразным наклоном купольной крыши и компактным кормовым сегментом. В перечне конструкционных особенностей модернизированной Элантры:

  • арочная форма бокового остекления с чёрной матировкой стоек и узкими хромированными подоконниками;
  • оформленные в едином стиле овальные зеркала заднего вида;
  • стрелообразная конфигурация ступенчатых боковых рельефов кузова;
  • большие объёмы колёсных ниш с интересным двухцветным рисунком алюминиевых композитных 16-дюймовых дисков.

По-настоящему спортивно оформлена тыльная сторона купеобразного седановского кузова. В наличии:

  • пологий наклон крупноформатного оконного остекления;
  • декорированная острым ребром спойлерного выступа и фирменной символикой крышка багажного отсека;
  • брендовая графика клиновидной габаритно-стоповой оптики.

Компоновка кормы завершается бампером с площадкой для крепления таблички номерного знака и чёрным обвесом с двумя спаренными крупнокалиберными выхлопами. Хендай Элантра 2022 – одна из немногих моделей текущего года, получивших рекордное в своём классе количество положительных отзывов и комментариев.

Салон

Несмотря на принадлежность новой пятидверки к авто бюджетного сегмента, внутреннему убранству и комплектации пятиместного салона могут позавидовать более престижные и дорогостоящие аналоги евроазиатского седановского ассортимента. В особенностях внутреннего интерьера:

  • достойное качество отделочных материалов и современный функционал штатной электроники;
  • расширенная информативность цифровой приборки и дополненного командными функциями медийного дисплея центральной консоли;
  • эксклюзивная, удобная для захвата рифлёнка окружности мультируля;
  • свободный доступ к элементам управления и высокий уровень безопасности эргономичных посадочных мест.

В активе передних кресел – наличие полноценной боковой и поясничной поддержки, встроенные контуры климатизации посадочных мест, диапазоны эксплуатационных настроек.

Сиденья заднего ряда предоставляют трём пассажирам умеренной комплекции стандартный перечень посадочно-дорожных удобств. Явный дискомфорт низкой крыши частично компенсируют большие объёмы личного пространства для каждого седока.

Конструкция заднего дивана располагает возможностями упрощённой трансформации, необходимой для двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажного отсека. В нише пола присутствует малогабаритная докатка и штатный инструмент.

Технические характеристики

В послерестайлинговой версии седана кузовные габариты седана отформатированы в пропорциональных соотношениях 4650 x 1825 и 1430 мм. В конструкционных свойствах переднеприводной ходовой части:

  • переднеприводная « тележка» серии K3 со стоечно-макферсоновской и торсионной подвеской ходовой части;
  • 2700 мм базы и 150 мм дорожного просвета;
  • полный круг дисковых тормозных механизмов;
  • активные электронно-управляемые системы дорожно-эксплуатационной безопасности.

Hyundai Elantra 2022 предлагает несколько вариантов экономичных бензиновых двигателей, работающих в связке с безальтернативной 6-диапазонной гидромеханической трансмиссионной автоматикой. «Атмосферник» с рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 123 л.с. и 155 Н·м пиковой тяги.

Тест-драйв подтвердил 11,3 с времени размена второй «сотки», 195 км/ч максималки и усреднённый расход бензина на 100 км пробега в количестве 6,9 л. Тяговые, скоростные и эксплуатационно-расходные параметры двухлитрового, топового агрегата с выходом 150 л.с./191 Н·м значительно выше. В перспективе компанией Хендай обещан экономичный гибридный привод суммарной мощностью 141 л.с./264 Н·м.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Хендай Элантра 2022 модельного года обещан компанией-производителем в пяти модификациях. Цена предлагаемого ассортимента будет формироваться в рамках 1,4-1,8 млн рублей.

Старт продаж в России

Заявленная на начало осени 2022 года дата выхода в России получит официальное подтверждение в завершении первого полугодия.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя