Хендай Элантра GT 2020: хэтчбек на базе популярного седана

Несмотря на затянувшийся кроссоверный бум, корейцы успешно продвигают на мировой рынок практичные, функциональные и доступные по стоимости автомобили в кузове «хэтчбек». Совсем недавно концерн Хендай предоставил вниманию автолюбителей очередной глубокий рестайлинг бюджетной четырёхдверки – Хендай Элантра GT 2020.

В шестом поколении новинка модельного ряда демонстрирует:

  • большое количество изменений в оформлении и компоновке кузова;
  • отвечающий европейским стандартам модернизированный комфортный салон;
  • современный функционал оборудования и электроники.
  •  

Новая модель бюджетного хэтча Элантра GT образца 2020 года предлагает более высокие параметры дорожного комфорта и безопасности, более динамичные скоростные характеристики двигательного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте автомобиль получил большое количество положительных отзывов. 

Внешний вид

В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
  • дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
  • оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки. 

На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля.

Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок. 

Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:

  • типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
  • футуристический стиль задних фонарей;
  • оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.

Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса. 

Салон

В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.

Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли. 

Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.

По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.

В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник. 

Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.

Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза. 

Технические характеристики

Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.

Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий. 

  • Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов. 

Комплектации и цены

В новом поколении автомобиль доступен в стандартной комплектации с индексом GT и топовой, более мощной и комфортной версии Elantra GT N Line. Цена базовой модели начинается от 22 000 долларов, стоимость спортивной модификации будет определяться количеством и свойствами дополнительных опций.
 

Старт продаж в России

Назначенная на первый месяц осеннего сезона дата выхода в России откорректирована: в отечественных автосалонах новая Элантра в кузове «хэтчбек» появится в начале 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя