Хендай Энсино 2019: китайский вариант корейского кроссовера Кона

Коммерческий успех компактного, стильного кроссовера серии Кона корейская компания Хендай быстрыми темпами развивает на автомобильном рынке Поднебесной. Китайским водителям предоставляется возможность оценить достоинства адаптированного к местным условиям аналога Хендай Энсино 2019.

В новой версии реализован поверхностный рестайлинг, обозначивший себя обновлением салонного интерьера и улучшением целого ряда эксплуатационных характеристик.

Китайский вариант кроссовера порадует потенциальных владельцев расширенным ассортиментом штатной электроники и большим количеством дополнительных опций, как функциональных, так и комфортообразующих. Подтверждением молодежного статуса новинки служит яркий, местами агрессивный кузовной дизайн.

Внешний вид

В лучших традициях азиатского автопрома большая часть внешнего декора сосредоточена на фронтальной части передка. В передней проекции Хендай Энсино 2019 демонстрирует агрессивные элементы кузовного оформления, более характерные для современных европейских аналогов. Уже на фото новой версии компакт-кроссовера внимание привлекает:

  • расширенный формат лобового стекла и декорированный фирменным волновым рельефом удлиненный капот;
  • агрессивный прищур расположенных по сторонам щелевого вентиляционного воздуховода ксеноновых передних фар;
  • спортивный формат оттенённой хромированным периметром черной радиаторной решетки.

В компоновку фронтальной части кузова органично вписываются боковые пластиковые вставки с классическими круглыми плафонами противотуманной подсветки.

Фирменные дизайнеры отказались от характерного для кроссоверов массивного металлопластикового обвеса. Новая модель оснащена компактной конструкцией с центральным воздуховодом, дополненной защитным пластиковым периметром и декоративными хромированными накладками.

Боковой обзор фиксирует внимание на динамичном наклоне лобового стекла, черном глянцевом обрамлении и широких стойках боковых окон, сочетании элементов волнового и ступенчатого кузовного рельефа. Кроссоверный статус новинки подтверждает высокий клиренс и полноценная пластиковая защита нижнего периметра кузова.

В оформлении тыльной стороны доминирует классическая кроссоверная компоновка с ярко выраженными деталями фирменного дизайна. В поле зрения:

  • дополненное спойлерным козырьком малоформатное окно;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных стопов и элементы внешнего декора рельефная крышка багажника;
  • обрамленный пластиком парный комплект габаритной подсветки.

В топовой модификации спортивный облик массивного металлопластикового обвеса дополняют разнесенные по сторонам крупнокалиберные законцовки выхлопов. В базовой модели труба выведена под днище багажного отсека.

Салон

По отношению к яркому дизайну кузова, интерьер салона смотрится более скромно. В отделке преобладают тканевые или кожимитовые материалы, а также бюджетный пластик.

  • Диаметр и конструкция мультируля обеспечивают отличный обзор аналогового приборного щитка.
  • На верхнем этаже фронтальной консоли установлен выносной мультимедийный планшет, посредине находится овальный блок вентиляционных воздуховодов.
  • Завершается консоль пультом настройки бортового кондиционера. Уровень технической оснастки и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям действующих стандартов.
  • Уже в базе кроссовер комплектуется системами пассивной и активной безопасности, поперечным стабилизатором, несколькими электронными помощниками, упрощающими вождение автомобиля в сложных дорожных условиях.

На стыке торпедо и тоннеля можно увидеть порты подключения внешних, коммутационных и игровых цифровых устройств. В строго функциональной комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаги коробки и ручника, несколько органайзеров и компактный откидной подлокотник.

Новый кузов рассчитан на пять умеренно комфортных посадочных мест. Сервис оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда доступна регулировка наклона спинки дивана и удобный подлокотник.

В багажном отсеке можно перевозить грузы суммарным объемом до 360 л. Увеличение полезного объема до 1143 литров возможно после трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Характерные для современных городских автомобилей габаритные размеры компакт-кроссовера Hyundai Encino 2019 реализованы в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно 4 195 х 1 800 и 1575 мм.

В активе ходовой части с приводом переднего моста: модульная платформа Hyundai Kona, перенастроенная независимая подвеска ходовой части, межосевая база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 172 мм.

  • Для новинки модельного ряда разработан современный турбонаддувный бензиновый двигатель с рабочими параметрами 1,6 л/177 л.с./ 265 Нм пикового крутящего момента.
  • Достойные во всех отношениях стартовые и скоростные характеристики силового агрегата обеспечивает семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Многопрофильный тест-драйв китайской версии кроссовера выполнен в полном объеме, но его результаты на этот час ещё не опубликованы.

Комплектации и цены

Китайским водителям новый Хендай Энсино 2019 модельного года уже доступен в четырех основных модификациях. В зависимости от технической оснастки цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться от 1,3 до 1,5 миллиона единиц отечественной валюты.


Старт продаж в России

Модель по всем параметрам ориентирована на стандарты китайского автомобильного рынка, поэтому дата выхода в России проблематична. Спрос на автомобили данного типа будет удовлетворяться поставками однотипного фирменного аналога Хендай Крета.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя