Хендай Гранд i10 2019: самый маленький хэтчбек модельного ряда

Совсем скоро на автомобильных рынках ряда развивающихся стран появится рестайлинг пятидверного бюджетного хэтчбека Хендай Гранд i10 2019. Несмотря на небольшое увеличение габаритных размеров, новая модель сохранила статус автомобиля с европейскими размерными стандартами.

В обновленной версии корейская малолитражка сможет предъявить улучшенное качество салонного отделочного ассортимента, наличие в кузовном дизайне и интерьере элементов стиля моделей более высокого класса.

В следующем поколении новинка модельного ряда доработана с применением инновационных технологий и материалов, современных решений в сфере автомобильной электроники и систем безопасности.

Внешний вид

Кузовной дизайн автомобиля Хендай Гранд i10 2019 с полным основанием можно считать новым прочтением корпоративной классики, поскольку во внешнем оформлении просматриваются узнаваемые конструктивные и декорирующие элементы моделей прошлых выпусков.

Проще всего характер модернизированного хэтчбека можно определить по компоновке передка. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • детали волнового рельефа короткого капота;
  • щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • спортивный формат шестиугольной радиаторной облицовки.

Дополняет ансамбль пара частично вынесенных за боковины блоков галогенной оптики и узнаваемый с первого взгляда овал брендового логотипа.

В равной степени интересно оформление компактного металлопластикового обвеса со слегка выступающим бампером и расположенными в аэродинамических боковых диффузорах светодиодными ходовыми огнями и плафонами противотуманной подсветки.

При обзоре в профильной проекции внимание привлекает новый кузов хэтчбека с высокой кроссоверной посадкой, коротким передком и массивной кормой. Динамическое восприятие новой малолитражки формирует:

  • наклонная к корме линия крыши;
  • восходящий к заднему окну подоконник двухэлементного бокового остекления;
  • характерные для спортивных авто детали кузовного рельефа.

Удачно дополняет облик автомобиля дизайн двухцветных колесных дисков.

Без претензий на эксклюзив смотрится задняя сторона кузова. В поле зрения типовая кроссоверная схема со спойлерным козырьком, высоко поднятой ребристой дверью багажника и вынесенными на боковые стойки плафонами стоповых огней.

Также не вызывает особых эмоций конструкция бампера, дополненная горизонтальным диффузором и круглыми классическими противотуманками.

Салон

Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.

  • В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
  • На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
  • Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
  • Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.

Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.

Технические характеристики

Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.

В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2019 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.

В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:

  • расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
  • динамику старта 16,8-14,9 сек;
  • максимальную скорость 145 и 155 км/ч.

Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда обещана в трёх основных модификациях, соответственно Access, Comfort и Prestige, цена моделей с разными уровнями технической оснастки варьируется в диапазоне от 9,8 до 11,3 тысячи евро.

Разница в стоимости определяется наличием полного электропакета, кожаной отделки салонного объема, расширенных возможностей систем безопасности, а также штатной и опционной бортовой электроники.

Старт продаж в России

Во втором поколении хэтчбек эконом-класса ориентирован на запросы мексиканского, индийского и южно-африканского автомобильных рынков, поэтому дата выхода в России в планах компании-производителя не значится.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя