Хендай Грандер 2020: представительный седан по-корейски

Освоившись с производством бюджетных автомобилей, корейские инженеры из компании Хендай решили попробовать себя в более высоких классах. И если среди топа у них уже есть неплохо продающийся Генезис, то крепкого середнячка до недавнего времени не наблюдалось. На эту роль был выдвинут Хендай Грандер 2020 года. Поскольку модель долгое время не проходила рестайлинг, она довольно сильно устарела, однако с обновлением должна серьезно приблизиться к конкурентам. Машина получила роскошный футуристический дизайн, напоминающий старшего брата, очень симпатичный салон и достойные технические параметры. Приятным бонусом станет доступная цена. 

Внешний вид

 

По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.

Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда. 

Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов. 

Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки. Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн.

Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.

Салон

Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла. Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями. 

После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.

Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.

Оформление посадочных мест

В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.

Технические характеристики

Для богато оснащенного седана изготовители заготовили довольно много вариантов силовых установок. В базе Хендай Грандер 2020 получит 2,4-литровый питающийся бензином мотор, из которого можно выжать 190 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,2-литрового дизеля, способного показать уже 202 силы. От трехлитрового бензинового агрегата можно ожидать уже без малого 270 сил. А наиболее мощным окажется 290-сильная бензиновая 3,3-литровка. Вероятнее всего, стоит ожидать появления и гибридной версии машины с суммарной отдачей двигателей в 210 лошадиных сил. Все это великолепие будет передавать усилия двигателей на колеса посредством шести- либо восьмиступенчатых полноценных «автоматов». 

Проведенный тест-драйв с легкостью установил, что новинка сможет легко передвигаться по городу и отлично чувствовать себя в условиях трассы.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно, что комплектаций будет предложено не менее пяти, причем стоимость самой бюджетной составит около 1,65 миллиона рублей, самая же дорогая будет примерно на 400 тысяч дороже.


Старт продаж в России

О дате выхода в России автомобиля поклонникам марки не стоит и мечтать, поскольку производители не видят смысла продвигать конкретно этот автомобиль на отечественном рынке. В Европе же машина появится весьма скоро.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя