Хендай Грандер 2021: представительский седан доступного ценового уровня

Корейский автопром в лице компании Хендай претендует на ранг производителя большеформатных, комфортных и обладающих скоростным потенциалом автомобилей представительского класса европейской категории Е-сегмента. Достойным продолжателем модельного ряда может стать шестая генерация седана – Хендай Грандер 2021.

В новом поколении более доступная по стоимости новинка по внешнему дизайну, технической оснастке и эксплуатационным характеристикам идентична многим аналогам европейского представительского ассортимента. Новая модель ориентирована на пользователей среднего имущественного класса, не имеющих возможности приобретения автомобиля премиальной ценовой категории.

Внешний вид

На сделанных в разных ракурсах фото и рекламных видеороликах Хендай Грандер 2021 демонстрирует дополненное элементами спортивно-агрессивного стиля внешнее сходство со старшей моделью серии Генезис. Рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, реализацией новейших технических и дизайнерских решений.

В поле зрения:

  • динамичный гоночный наклон лобового стекла;
  • разноуровневые продольные профили массивного капота;
  • ромбовидная конфигурация совмещённой с ходовыми огнями светодиодной головной оптики;
  • декорированная крупноячеистой сеткой диагонального плетения и брендовым логотипом фирменная решетка радиатора.

В нижней части передка внимание привлекает совмещённая с компактным обвесом серебристая рамка сетки вентиляционного воздуховода и вертикальная компоновка боковых воздушных диффузоров.

В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль. Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью.

В базовой комплектации присутствует тонально-цветовой контраст широкого хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек оконного остекления, а также визуально соединяющие объемные колёсные ниши ступенчатые профили. Завершает композицию боковин защитно-декоративная накладка порогов и многоспицевый рисунок титановых 20-дюймовых колёсных дисков.

В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова имеет место пологий наклон заднего окна, спойлерный выступ и фирменная светодиодная перемычка многофункциональных фонарей компактной крышки багажного отсека.

В комплектации широкого бампера имеется утопленная в корпус площадка для регистрационного знака и интегрированный в левую боковину обвеса крупнокалиберный гоночный выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний объем премиального седана поражает воображение совершенством кожаного интерьера, количеством и функционалом фирменных опций, эргономикой и сервисом посадочных мест.

По составу, а также эффективности специального оборудования и электроники седан идентичен однотипной продукции ведущих мировых брендов. В частности, новинка комплектуется девятью системами пассивной и активной дорожной безопасности, электронными помощниками и высокоэффективными дисковыми тормозами.

За многофункциональным рулевым колесом с двумя блоками командных кнопок прописался информативный приборный щиток, укомплектованный классическим стрелочными указатели и цветным монитором бортового компа.

  • Верхний сегмент трёхэтажной консоли включает в себя 12-дюймовый медийно-командный дисплей и циферблат аналоговых часов. В центре имеется спаренный блок двух вентиляционных дефлекторов. Установленные в нижней части торпедо пульты отвечают за активацию и настройку функционального и образующего комфорт оборудования.
  • В информационном поле отсутствует состав и комплектация центрального тоннеля. С учётом представительского статуса седана можно предполагать наличие органов управления трансмиссией, дополнительных органайзеров, вместительной холодильной камеры и комфортного подлокотника.

Увеличенный объем салона предоставляет водителю и четырём пассажирам большое количество личного пространства, большое количество «комфортных» опций, в том числе несколько диапазонов эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.

Характерный для премиальных автомобилей умеренный объем 446-литрового багажника компенсируется скрытым размещением в полу отсека запаски и штатного инструментария.

Технические характеристики

В новом поколении внешние кузовные габариты седана увеличены в соотношениях 4990х1875 и 1470 мм. В активе ходовой части 2885 мм межосевой базы и 150 мм клиренса, комфортная независимая подвеска, дополнительный функционал стабилизаторов, электронных ассистентов и активных систем безопасности.

Информация о количестве и параметрах силовых агрегатов местами недостоверна.

  • Предположительно, в новой редакции базовая модель Hyundai Grandeur 2021 получит продуктивный тандем из 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Smartstream с выходом 195 л.с. и автоматизированной переднеприводной 8-диапазонной трансмиссии.
  • В топовой модификации обещана 3,3-литровая 290-сильная бензиновая «шестёрка» с аналогичной силовой передачей и инновационным рулевым агрегатом серии R-MDPS.

Тест-драйв выполнен по всем пунктам, но тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда будут опубликованы после обработки и сверки полученных результатов.

Комплектации и цены

В долларовом эквиваленте цена разных модификаций седана будет варьироваться в диапазоне от 26,5 до 30 тысяч условных единиц. Модель образца 2021 года адаптирована к запросам западноевропейского и азиатского рынков, поэтому стоимость новинки в отечественной валюте не озвучена.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, новый Хендай Грандер 2021 модельного года на отечественный рынок не будет поставляться вследствие низкого спроса. Таким образом, дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя