Корейский бренд Хендай продолжает свою политику по проведению рестайлинга наиболее популярных моделей. Минувшей осенью очередь добралась и до миниатюрного корейского хэтчбека под названием «i10». Огромное количество изменений затронули практически все параметры малыша: внешность, салон и даже подкапотное оборудование. Хендай i10 2020 года стал более агрессивным и ярким, а салон обеспечит комфортные поездки на любые расстояния. Чуть улучшенные характеристики силовых агрегатов позволят без проблем справляться со сложными дорожными ситуациями.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.
Передняя часть Hyundai i10 2020 подверглась наибольшему количеству изменений. В частности, изменились пропорции морды: теперь она стала короче, но находится немного выше. Чтобы улучшить обзорность, конструкторы расположили передок под небольшим наклоном. Основная масса декоративных элементов здесь размещена на капоте и представлена гранеными рельефными подъемами и впадинами, равномерно распределенными по всей площади капота. Ниже крышки капота красуется совершенно переработанная головная светотехника, серьезно прибавившая в агрессии и могущая похвастаться достойной ксеноновой начинкой.
Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.
Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками. Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.
Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.
Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.
Салон
Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.
Органы контроля и управления
Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест и багажник
В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.
К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.
Технические характеристики
Для Хендай i10 2020 заготовлены исключительно бензиновые силовые агрегаты. В базе автомобиль комплектуется литровым мотором, выдающим всего 67 «лошадей». Вторым по производительности является 1,2-литровый агрегат, способный показать 85 сил. Пару силовым установкам составят механическая или автоматическая коробка, работающая в пяти режимах. Привод, разумеется, будет только передним.
Понятно, что такие характеристики не позволят быстро набирать скорость и передвигаться по бездорожью, зато по умеренности топливного аппетита машине практически нет равных.
Комплектации и цены
В Европе цена авто начнется с отметки в 10,7 тысячи евро. Все дополнительное оборудование оценивается еще в 1200 евро.
Старт продаж в России
Покупатели из Старого Света могут оценить все преимущества машины с конца 2019 года, по поводу даты выхода в России никакой информации пока нет.