Хендай i10 2021: бюджетный хэтчбек с европейскими эксплуатационными характеристиками

Корейская компания «Хендай» подготовила к массовому выпуску новую версию пятидверного хэтчбека серии «i10» класса «А». В третьем поколении Хендай i10 2021 предлагает свежие компоновочные и эксклюзивные дизайнерские решения, динамичные ходовые и экономные эксплуатационные характеристики.

Недорогая, практичная и малозатратная в содержании новая модель учитывает специфику молодёжного, преимущественно женского, автолюбительского контингента, ведущего активный образ жизни.

Автомобиль адаптирован для городской эксплуатации, тем не менее может использоваться для дальних, в том числе туристических, поездок по дорогам с хорошим покрытием.

Внешний вид

Рестайлинг хэтча обозначил себя переходом на другую платформу, увеличением наружных габаритов, более комфортным и эргономичным интерьером, дополнительным функционалом комплектующей электроники. Несмотря на компактный формат, новый кузов демонстрирует узнаваемые особенности «взрослой» компоновки и современного дизайна. Автомобиль во фронтальном ракурсе демонстрирует:

  • пологие углы наклона панорамного лобового стекла и дополненного ребристыми профилями капота;
  • стильный дизайн полифункциональных блоков фронтальной оптики;
  • крупноячеистую сетку брендовой облицовки радиатора.

Элементы спортивного стиля присутствуют в оформлении вентиляционного воздуховода и конфигурации вертикальных треугольных диффузоров передка. В перечне декоративных элементов фронтальной стороны корпуса — хромировка брендового логотипа и плафонных периметров противотуманных огней, а также аэродинамические ступенчатые рельефы конструкционных деталей.

Достаточно ярко, выразительно и динамично выглядит Хендай i10 2021 на видео и фото в профильном ракурсе. Характерная особенность дизайна боковин – это пологая линия крыши и большая площадь бокового остекления с восходящим к массивной задней стойке подоконником.

В едином стиле оформлены большие овальные зеркала, дверные ручки, пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых кузовных рельефов. Общий антураж эффектно дополняет «турбинный» дизайн двухцветных 16-дюймовых дисков.

Динамично и выразительно оформлен дизайн кормовой части. В поле зрения:

  • дополненный закруглённой кромкой спойлера полуовал заднего окна;
  • двухъярусная компоновка малогабаритных фонарей;
  • зауженная в нижней части ребристая дверь багажника.

В комплектации нижнего кормового сегмента ребристый бампер, противотуманная оптика и малогабаритный пластиковый обвес. Оформление кормы дополнено декоративной хромировкой шильдиков и фирменной символики, а также многочисленными ребристыми рельефами.

По мнению участников презентации, хэтчбек по внешнему облику идентичен целому ряду европейских и азиатских аналогов.

Салон

Несмотря на бюджетную стоимость новинки, на качестве салонной отделки и комплектации производитель не экономил. В наличии:

  • скопированный с фирменных моделей многофункциональный руль;
  • комбинация стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка;
  • установленный на верхнем ярусе консоли 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного медиакомплекса.

Формат торпедо также включает пару симметричных дефлекторов и пульт настройки внутрисалонного микроклимата. Тоннель отсутствует, поэтому колодец для мелкоразмерной клади и технический сектор с рычагом переключения трансмиссии установлены на прилегающем к консоли приливе.

По заключению специалистов, потенциал штатного оборудования обеспечивает водителю удобное управление автомобилем, а пассажирам в продолжительных по времени поездках – достаточно комфортное времяпровождение.

Сервис пилотных кресел с достоверной имитацией поперечно-боковой поддержки номинальный: регулировка сиденья и комплектующий топовую версию контур подогрева. Статус пятиместного салона реально условный, поскольку конструктив дивана обеспечивает удобное размещение двух взрослых седоков и ребёнка.

За счёт неполной трансформации диванной спинки в соотношениях 60:40 умеренный объём 252-литрового багажника увеличивается практически в три раза. Для размещения запаски и бортового инструментария в пол багажника встроена закрытая шторкой ниша.

Технические характеристики

На принадлежность хэтчбека к автомобилям А-класса указывают его реализованные в показателях Д-Ш-В 3670 х 1680 и 1480 мм габаритные характеристики, 2425 мм колёсной базы и 149 мм дорожного просвета.

Новый, третий по счёту, релиз Hyundai i10 демонстрирует преимущества основательно модернизированной переднеприводной платформы и комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Комплектация шасси соответствует стандартам зарубежных аналогов. В активе новой модели – электрический усилитель рулевого управления, а также передние дисковые и задние колодочные тормоза.

Моторный ряд для европейских модификаций включает в себя три бензиновых двигателя объёмом от 1 до 1,2 литра, с выходом 67л.с./91 Нм, 84 л.с./122 Нм и 100 л.с./172 Нм. В разных вариантах комплектации тяговые свойства двигателя реализуются пятискоростной переднеприводной «механикой». В топовых версиях также обещана пятидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил номинальную для каждой мощностной категории динамику старта и набора скорости, которую частично компенсирует экономичный по всем параметрам расход ГСМ.

Комплектации и цены

В зависимости от состава и функциональных свойств опций цена хэтчбека будет варьироваться в диапазоне от 10,5 до 15 тысяч евро.

Старт продаж в России

Вероятность того, что новый Хендай i10 2021 модельного года будет предложен отечественным автолюбителям, официального подтверждения не получила. Неадаптированная к реалиям сложного отечественного климата новинка изначально ориентирована на запросы европейского потребителя, поэтому в обозримой перспективе дата выхода в России останется под большим вопросом.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя