Хендай i20N 2021: стильный хэтчбек со спортивными притязаниями

Южнокорейский бренд «Хендай» вот уже несколько лет проводит политику, направленную на расширение покупательской аудитории за счет молодых водителей, желающих выделяться в потоке. Таковым, безусловно, понравится Хендай i20N 2021 года, который прошел обкатку и совсем скоро пойдет в серийное производство. Внешне небольшой хэтч отличается дерзким, ярким дизайном, просторным и удобным салоном и потрясающими подкапотными характеристиками, позволяющими решать чуть больше задач, чем автомобили-конкуренты. При этом новая модель будет и весьма прагматичной, что позволит использовать машину для поездок по делам и путешествий.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Салон

Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.

Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.

Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.

Технические характеристики

Для Хендай i20N 2021 заготовлены бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра и с отдачей 84 силы и литровый турбомотор мощностью 100 либо 120 «лошадей». Первый силовой агрегат будет работать с пятиступенчатой «ручкой», тогда как второму полагается семидиапазонный «робот». Привод всегда будет только на передние колеса.

Как показали ходовые испытания, автомобиль сможет прекрасно справляться с ездой по городу и трассе, при этом заявленный средний расход топлива будет минимальным: около шести литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

Точная цена новинки будет озвучена ближе к началу выпуска, но даже сейчас понятно, что она вплотную подойдет к отметке в 2,3 миллиона рублей за комплектацию с самым маломощным двигателем и механикой. Топ будет стоить на 150-200 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Покорять европейские автобаны машина начнет в первые месяцы весны 2021 года. Дата выхода в России пока остается неизвестной и будет объявлена, очевидно, ближе к лету нынешнего года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя