Хендай i30 2020: единство красоты и практичности

Модель i30 от южнокорейского бренда Хендай не является самой популярной в нашей стране, однако адекватная цена, комфорт и широкий набор опций позволяют весьма уверенно торговать этой машиной и в России. Чтобы сохранить и улучшить позиции по продажам, корейцы решили провести рестайлинг автомобиля, который станет после него еще современнее, комфортнее и практичнее. Хендай i30 2020 получит также улучшенную техническую начинку и дополнительные опции, при том что стоимость его возрастет совсем ненамного.

Внешний вид

Новая модель получит яркую наружность, в которой будут сочетаться как совершенно новые элементы, такие как решетка радиатора или фары, и хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях бренда старые, куда можно отнести рельеф, форму крышки капота и багажника, а также узнаваемую оконную линию.

Морда автомобиля поставлена невысоко, но кажется широкой и длинной за счет украшенной простейшим рельефом наклонной крышки капота и удлиненных «прищуренных» фар, края которых широко заходят на боковины. Между ними вальяжно расположилась шестиугольная решетка воздухозаборника, украшенная некрупным узором и хромированными полосами. В нижней ее части, сразу под шильдиком бренда, расположилась площадка под номерной знак.

Особенно заметные изменения, судя по фото, претерпел крупный рельефный бампер с массивными треугольными прорезями по углам. В них встраиваются противотуманки и содержатся светодиодные полосы огней дневного хода. Посередине нижней части бампера содержится еще один небольшой воздухозаборный вырез.

Профиль Hyundai i30 2020 года выглядит более мускулисто, чем раньше, за счет более фактурных рельефных переходов над ручками дверей и в районе порогов. Оконная линия правильной формы сильно заужена, при том что стойки смотрятся тяжеловато. Большие округлые зеркала с повторителями поворотников прекрасно сочетаются с хромированными стильными ручками, а завершают облик этой части большие колесные диски с обновленным рисунком.

Задняя часть нового кузова своими чертами напоминает многих других представителей автомобилей Гольф-класса. Она заметно сужается кверху и содержит на границе крыши и багажника объемный спойлер, который не только украшает машину, но и улучшает ее аэродинамику. Ниже идет небольшое округлое стекло и совсем маленькая, но щедро снабженная рельефом дверка багажного отделения. Сильно изменились и горизонтально ориентированные габаритные огни со светодиодными секторами. Ниже начинается крупный задний бампер с вырезами под дополнительные габариты, подштамповкой под номер и плавным рельефом. В нижней его части можно обнаружить вставку из некрашеной пластмассы, которая играет тут и отчасти защитную роль. А вот агрессивного выхлопа найти здесь не получится, так как труба полностью спрятана под днищем. 

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i30 2020 модельного года не получится назвать роскошным, но и бедно оно тоже не выглядит. Просторный и комфортный салон выполнен довольно качественными пластиком, тканями и кожей, большое количество декоративных элементов радует глаз, а современный мультимедийный комплекс не даст заскучать в дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена как бы «слоями», причем каждый слой содержит большое количество элементов управления, разобраться в которых начинающему водителю будет тяжеловато. Начинается торпедо с 8-дюймового дисплея развлекательного комплекса, который управляется при помощи прикосновений. Чуть ниже идет ряд дефлекторов, а затем – блок кнопок и шайб для работы с климатической системой.

Тоннель получился довольно массивным и элементов на нем содержится немало. Начинается все с небольшой выемки, где нашлось место для нескольких гнезд для подключения внешних носителей информации, технической панели с изящным, стильным дефлектором, подстаканников и кармашков, а также солидного подлокотника с отделением для хранения небольших вещей внутри.

Рулевое колесо сохранило свою форму и размеры, но обзавелось рядом новых кнопок. Сразу за ним расположена информативная строгая приборная панель с классическим набором датчиков и довольно большим бортовым компьютером посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, все они получат довольно хороший наполнитель, удобную для любого пассажира форму, а также обшивку тканью или кожей, в зависимости от комплектации. Передние кресла могут похвастаться отличной поддержкой с боков, электроприводами для регулировки положения и обогревом. Задний диванчик выполнен скромнее, однако главное его достоинство в том, что здесь спокойно уместятся трое взрослых средней комплекции.

Багажник нельзя назвать большим, но около 380 литров поклажи принимает без проблем. В случае же, если у хэтчбека сложен задний ряд, этот показатель можно увеличить в четыре раза!

Технические характеристики

Для Хендай i30 2020 года заготовлены две обновленные силовые установки, которые будут работать только на бензине. 1,4-литровый вариант сможет показать 100 «лошадей», а его старший собрат объемом 1,6 литра – уже 130 сил. Дизели до России в ближайшее время не доедут, однако производители обещают урегулировать и этот вопрос, называя его делом времени. Показать свои лучшие качества моторы смогут в паре с механической и автоматической шестиступками, которые будут передавать усилия двигателя исключительно на переднюю ось.

Такие характеристики автомобиля позволят ему чувствовать себя как рыба в воде в городе и на трассе, расход бензина же обещает быть очень небольшим.

Комплектации и цены

На российском рынке будут традиционно представлены три комплектации, причем если простейшая будет стоить около 800 тысяч рублей, то за наиболее дорогую нужно будет отдать уже примерно на 500 тысяч больше. 

Старт продаж в России

Когда случится дата выхода в России новинки, пока доподлинно неизвестно, однако эксперты предполагают, что это случится ближе к лету 2020 года. Незадолго до начала продаж можно будет провести тест-драйв понравившегося автомобиля.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя