Хендай i30N 2020: агрессивный фастбек с прицелом на будущее

Мастера корейского бренда Хендай всегда умели удивлять поклонников созданием необычных автомобилей. На сей раз таким сюрпризом стал заточенный под спорт фастбек Хендай i30N 2020 – стильный, яркий и мощный. Автомобиль получил футуристический дизайн, отличные подкапотные характеристики и не самый навороченный, но довольно уютный салон. Все это, по замыслу производителей, должно помочь машине выдержать конкуренцию с аналогами, активно выпускающимися сегодня в странах Европы и Японии, выгодно выделяя автомобиль среди соседей по потоку.

Внешний вид

 

Габариты новой модели чуть больше, чем у обычной версии i30. Это позволило оснастить машину дополнительными декоративными элементами, которые не встретить на других моделях корейского бренда. В то же время, в очертаниях и силуэте легко угадывается производитель, несмотря на кардинально преобразованную оптику, воздухозаборники, новый рельеф и другие, более мелкие элементы.

Морда Hyundai i30N 2020 поставлена все так же низко, однако она смотрится довольно внушительно за счет большой ширины и заметно наклоненного вперед капота с ярко выраженными гранями по бокам. Они подводят взгляд к хитро прищуренным удлиненным фарам, в которых будут устанавливаться качественные ксеноновые огни. Между ними довольно вольготно разместилась шестиугольная решетка с традиционным крупным узором в хромированной окантовке. 

Обвес, судя по фото, стал немного больше и мускулистее. В верхней части на него заходит основной воздухозаборник, а снизу размещаются дополнительные воздухозаборные системы, обеспечивающие охлаждение не только мотора, но и передних тормозов, узкие горизонтальные полосы противотуманок по краям, а также мускулистый рельеф. В нижней части бампера проходит изящный слой некрашеного пластика, который играет здесь не только защитную, но и сугубо декоративную роль.

Профиль нового кузова кажется немного длиннее, чем он есть на самом деле за счет куполообразной формы крыши, длинных, тонких окон с черными массивными стойками и обилия горизонтально ориентированного рельефа на дверях и крыльях. Завершают облик небольшие обтекаемые зеркала с повторителями поворотных огней, изящные ручки дверей и заметно выступающие арки колес и юбки. Снизу проходит все тот же пластиковый слой, который становится все более заметным по мере приближения к задней части. 

Сама корма очень сильно напоминает спортивные модели гольф-класса. Начинается она с яркого «плавника» на крыше, массивного, но тонкого спойлера, поддерживаемого боковыми стойками, и небольшого округлого окна под ним. Примерно посередине высоты расположены удлиненные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также значок компании в окружении плавных рельефных переходов на пятой дверце. Бампер не сильно выступает из кузова, но заметно задран вверх и содержит близ верхней кромки еще два габаритных огня, яркий рельеф и подштамповку под номерной знак. Ниже идет широкий пластиковый слой черного цвета, с двумя ложными прорезями по краям и чуть смещенными к центру патрубками выхлопной системы.

Салон

 

Для «горячей» версии нового Хендай i30N 2020 модельного года заготовлен очень качественный и удобный салон, в котором ясно прослеживаются элементы спорткара. В отделке будут использоваться хорошая ткань, пластик, добротная кожа и даже пластины из алюминия. Развлекательный комплекс не даст водителю и пассажирам заскучать в дальней дороге, а удобные посадочные места сделают ее еще более приятной.

Органы контроля и управления

Стильная, утонченная центральная консоль очень напоминает другие модели Хендай. В центре ее возвышается широкоформатный дисплей мультимедийной системы, с которым можно работать как прикосновениями, так и посредством кнопок, прилегающих к нему с боков. На этой же линии и сразу под экраном расположены дефлекторы, а еще ниже – блок климат-контроля. На переходе в широкий и высокий центральный тоннель можно обнаружить углубление для подзарядки гаджетов или подключения к машине внешних устройств. 

На самом тоннеле можно обнаружить большую техническую панель с массивной рукояткой переключения передач посередине, рычаг стояночного тормоза, прикрытые шторкой подстаканники, а также массивный подлокотник с еще одним отсеком для вещей внутри.

Рулевое колесо спортивного типа хорошо лежит в руках и отличается многофункциональностью. Щиток приборов за ним содержит классический набор датчиков, но отличается большей информативностью. Завершают спортивный облик интерьера алюминиевые накладки на педали.

Посадочные места и багажник

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, отделанными тканью либо кожей с очень мягким наполнением, что способствует комфорту в любой поездке. Передний ряд может похвастаться яркой выраженной боковой поддержкой, обогревом и электрическими регулировками. На заднем ряду подогрев можно установить опционально, а также отрегулировать угол наклона спинки.

Рестайлинг практически не затронул багажное отделение, которое имеет такой же объем, как и в гражданской версии машины: без малого 400 литров в походном положении и 1300 литров – при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики

 

Инженеры заготовили для Хендай i30N 2020 года бензиновый двухлитровый турбомотор, способным выдать 250 либо 275 лошадиных сил. Вне зависимости от комплектации, с двигателем в связке будет работать механическая шестиступка, передающая усилия только на передние колеса.

Как показал тест-драйв, автомобиль довольно неплохо чувствует себя в городе и на трассе, причем расход топлива можно считать вполне приемлемым для столь мощного автомобиля. 
 

Комплектации и цены

Цена самой простой новинки составит 2,2 миллиона рублей. За более дорогие версии придется доплатить от 150 до 200 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоялась в конце 2019 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя