Хендай Ионик 2020: новое поколение гибридного авто

Корейцы продвигают на рынок гибридных автомобилей рестайлинг фирменного хэтчбека – Хендай Ионик 2020. Новинка модельного ассортимента предлагает несколько косметических изменений в кузовном дизайне и салонном интерьере, в частности:

  • доработанные бамперы;
  • отредактированную в современном стиле переднюю и заднюю оптику;
  • эргономичную компоновку внутреннего оборудования.

Новая модель бензоэлектрического хэтчбека порадует владельцев динамичными стартовыми и скоростными характеристиками, экономичным расходом топлива, расширенным функционалом электронных помощников и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Предшественник модернизированного Ионика образца прошлого года по уровню продаж превзошел основного конкурента –Toyota Prius – более чем в 2,5 раза. По мнению независимых экспертов и посетителей нескольких ежегодных автошоу, в новой редакции корейский гибрид может претендовать на более высокие показатели.

Внешний вид

Новый кузов сохранил компоновочные и декоративные особенности корпоративного стиля. На фото в передней проекции Хендай Ионик 2020 эффективно демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного лобового стекла;
  • боковые ребристые рельефы широкого капота;
  • характерную для модельного ряда шестиугольную конфигурацию радиаторной решетки и футуристический дизайн блоков многосекционной светодиодной оптики.

Конструкция обвеса привлекает внимание характерным для спорткаров форматом боковых воздушных диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника. В качестве внешнего декора представлен массивный хромированный периметр облицовки радиатора, оригинальное оформление противотуманной подсветки и выразительные детали ступенчатого кузовного рельефа.

В профиль новый кузов с коэффициентом лобового сопротивления Cx 0.24.п смотрится динамично и экспрессивно. В поле зрения:

  • пологий наклон линии крыши;
  • обрамлённый глянцевым чёрным пластиком периметр боковых окон;
  • утопленные в корпус дверные ручки и небольшое количество ступенчатого продольного рельефа.

В компоновку боковин гармонично вписываются высокие полукружия просторных колёсных арок и эксклюзивный рисунок цельнолитых 16-дюймовых колёсных дисков.

Тыльная сторона кузова характеризуется панорамным форматом заднего окна, наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа, футуристическим дизайном клиновидных фонарей. В комплектации фигурного бампера вертикальная компоновка противотуманных огней и площадка для крепления регистрационного знака.

По заключению экспертов, дизайнерам удалось совместить в одной конструкции наиболее выигрышные детали фирменного стиля и хэтчбековской компоновки.

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салонного объема разработан на основе качественных и долговечных в эксплуатации отделочно-декоративных материалов. В новом поколении передняя панель хэтчбека серии Ионик 2020 получила:

  • обновлённую версию информативного приборного щитка;
  • оригинальные вентиляционные дефлекторы;
  • блочную компоновку мультимедийного монитора с сенсорным командным дисплеем, с помощью которого активируются и настраиваются многочисленные штатные опции.

В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля: площадка с портами зарядки смартфона и подключения внешней периферии, джойстик управления трансмиссией и два ряда командных кнопок, штатный комплект органайзеров и скрытый под подлокотником вместительный бардачок для мелкой клади.

По количеству и функциональности бортовой электроники гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq 2020 идентичен оснастке лучших европейских и азиатских аналогов. В наличии: полный комплект подушек безопасности, многорежимный мультимедийный комплекс с расширенным функционалом и голосовой настройкой, парктроники и другие полезные опции.
 
Боковые спицы спортивного многофункционального руля заполнены кнопками активации нескольких сервисных функций. Передние кресла ковшевого профиля с полноценной боковой поддержкой и удобными подголовниками предлагают несколько видов эксплуатационных настроек и подогрев сидений.

Отсутствие специального сервиса, рассчитанного на три достаточно удобных и комфортных посадочных места дивана второго ряда, компенсирует возможность его частичной трансформации для увеличения полезного объёма багажного отсека с 443 до 1505 литров.

Технические характеристики

Реализованные в типовых для среднеразмерных хэтчбеков пропорциях 4470х1820 и 1450 мм габаритные характеристики предшественника в модернизированной версии оставлены без изменений. В ходовой части с удлинённой до 2700 мм базой и клиренсом 145 мм присутствует независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-рычажная – заднего моста.

В перечне конструкционных отличий шасси: полный комплект вентилируемых тормозных механизмов, расширенные функции антиблокировочной системы, наличие доработанных в плане эффективности стабилизаторов боковой устойчивости.

Из источников технической информации стало известно, что новый Хендай Ионик 2020 модельного года комплектуется гибридным бензоэлектрическим приводом суммарной мощностью 105/46 л.с. Тест-драйв показал оптимальную для своего ценового и мощностного сегмента динамику набора скорости, на уровне 9,9 сек, и максимальную скорость 160 км/ч.

Комплектации и цены

На начальном этапе модернизированный гибрид будет представлен базовой моделью с начальной стоимостью от 20 000 евро. Цена перспективных топовых версий будет формироваться в зависимости от количества и свойства специальных опций. В перспективе предполагается:

  • повышение мощности бензомоторного и электрического приводов;
  • увеличение энергоёмкости аккумуляторной батареи;
  • более длительный пробег на одной заправке.

Старт продаж в России

На нашем рынке гибридные автомобили пользуются низким спросом, поэтому дата выхода в России руководством компании-производителя на этот час не озвучена.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя