Хендай Ионик 2021: хэтчбек в модификациях с гибридным и электрическим приводами

В новой интерпретации корейский хэтчбек Хендай Ионик 2021 представлен двумя версиями с гибридным бензоэлектрическим и полностью электрическим приводами.

Отвечающая «зелёным» стандартам новая модель представляет интерес для автолюбителей, предпочитающих в личном автомобиле сочетание практичности и функциональности с доступной стоимостью и малозатратным содержанием.

Электромобиль нового поколения отличается от предшественника удлинённым на 70 км пробегом, а гибридная версия – повышенной мощностью и экономичностью силового блока.

Внешний вид

При внешнем сходстве с «Примусом» Хендай Ионик 2021 обладает индивидуальностью кузовного дизайна и легко идентифицируется по особенностям внешней компоновки, а также оформлению передка. На фото в фасадном ракурсе новый кузов гибридного хэтчбека эффектно демонстрирует:

  • ступенчатые профили боковин капота;
  • крупноячеистую фактуру сетки и фирменную шестиугольную конфигурацию радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов трёхэлементные угловатые блоки ксеноновой оптики.

В электрокаре вместо сетки установлена глухая, декорированная мелкими рельефами металлическая заглушка. Компоновка боковых диффузоров с противотуманными плафонами и вертикальными пунктирами светодиодных ходовых огней, а также нижнего вентиляционного воздуховода в обеих модификациях идентичная.

Декором фронтальной стороны передка служит хромировка брендового логотипа, а также гармоничные сочетания ребристого и волнового кузовного рельефа.

В профильном ракурсе нового хэтчбека внимание привлекает эталонная аэродинамика лобового стекла и купольной наклонной крыши, чёрное обрамление и стойки удлинённого оконного контура, массивные зеркала и рельефные обводы больших колёсных арок.

Декор боковин включает в себя ребристый профиль продольного кузовного рельефа, защитно-декоративную накладку порога и «турбинный» рисунок 17-дюймовых дисков. Дизайн визуально утяжелённой кормовой части седана несёт в себе узнаваемые детали спортивного стиля. В наличии:

  • компактные размеры и закруглённые обводы заднего окна;
  • вертикальная плоскость украшенной логотипом бренда и серебристыми шильдиками высокой двери багажника;
  • треугольная форма стильных и выразительных полифункциональных фонарей.

В комплектации массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, вертикальные плафоны противотуманных огней и декоративный пластиковый обвес. Внешний облик новинки не претендует на премиальный статус, тем не менее Hyundai Ioniq 2021 смотрится на уровне более престижных и дорогостоящих европейских аналогов.

Салон

Плановый рестайлинг обозначил себя расширением ассортимента отделочных и декоративных материалов, улучшенной эргономикой грамотно спрофилированных посадочных мест, дополнительными свойствами штатного функционального и создающего комфорт оборудования.

Верхний сектор многофункционального руля спортивного типа открывает обзор цифрового многорежимного приборного щитка. Блочная компоновка консоли включает в себя увеличенную до 10 дюймов диагональ медийно-командного дисплея, комплект дефлекторов и пульт с аналоговыми активаторами сервисных опций.

На тоннеле присутствуют джойстик трансмиссии, кнопка электрического стояночного тормоза и несколько командных переключателей.

Пилотные кресла первого ряда оборудованы боковой поддержкой, настроечными узлами и системой подогрева. Задний диван с регулируемой спинкой и откидным подлокотником может с должным комфортом принять двух взрослых седоков и ребёнка. Для рослых пассажиров дискомфорт создаёт низкая крыша.

В разных модификациях хэтча «Ионик» образца 2021 года объём багажника варьируется от 650 до 736 литров. Частичный демонтаж диванной спинки может увеличить эти показатели практически в два раза.

Технические характеристики

Внешние габариты новой версии хэтчбека в соотношениях длины, ширины и высоты (4470 х 1820 и 1450 мм) остались неизменными. В основе новинки доработанная в плане надёжности и дорожной безопасности платформа предшественника. В её преимуществах – существенно сниженная металлоёмкость и высокая стойкость к деформационным нагрузкам.

Переднеприводная ходовая часть, с базой 2700 мм, независимой стоечно-макферсоновской и рычажной подвеской, оборудована двумя стабилизаторами устойчивости, дисковыми тормозами, электронными и механическими системами дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В гибридной версии номинальные тяговые характеристики формирует продуктивный тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС 104 л.с. и работающего от 1,56-киловаттного аккумулятора электродвигателя переднего моста, суммарной мощностью 139 л.с. К комплекту прилагается 6-скоростная трансмиссионная автоматика.
  • Хэтчбек с электрическим приводом комплектуется электромотором с выходом 136 л.с. и модульным аккумулятором энергоёмкостью 28 кВт/ч. Тест–драйв подтвердил дальность пробега 270 км, а также сокращённое до 60 мин время подзарядки до 80 процентов.
  • Электромобиль динамично разгоняется до первой сотни всего за 10 сек, верхний предел максималки –165 км/ч.

Информация по соответствующим характеристикам гибрида пока закрыта. На этот час известно, что расход ГСМ бензоэлектрического привода зафиксирован на показателе 3,4-3,6 литра на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новый Хендай Ионик 2021 модельного года будет поставляться в разных, по энергоёмкости приводов и показателям салонного комфорта, модификациях. Начальная цена гибридного авто от 20 до 32 тысяч долларов. Стоимость электрокара соответственно стартует от 33 тысяч у.е.

Старт продаж в России

На отечественном рынке электромобили в должном объёме не востребованы. Главные причины – сложные климатические условия и отсутствие разветвлённой сети зарядных терминалов. До настоящего времени низкие рейтинги и более совершенных гибридных аналогов.

Следует предполагать, что дата выхода в России в длительной перспективе обозначена не будет.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя