Под маркой Хендай давно уже производятся автомобили, которые привлекают внимание многих автолюбителей, независимо от пола, возраста и стажа. Однако особенно элегантно смотрится новая модель под названием Кона. Этот миниатюрный кроссовер отличается симпатичной наружностью, а прошедшая модернизация призвана добавить ей шарма. Кроме того, Хендай Кона 2019 года обзаведется множеством декоративных элементов, чуть более комфортным, чем прежде, салоном и отличными подкапотными характеристиками. Сегодня нет никаких сомнений в том, что новинка еще больше упрочит позиции корейцев на рынке недорогих кроссоверов в нескольких регионах мира сразу.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.
Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.
Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.
Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.
Салон
Внутри компактный кроссовер выполнен еще ярче, чем снаружи. Этому способствует обилие цветов отделки, множество «модных» опций и мультимедийных элементов при минимуме «устаревших» кнопок и переключателей. Кроме того, новый Хендай Кона 2019 модельного года будет оформляться настоящей или экокожей высокого качества, тканями и пластиком, иногда сделанным «под металл». А обилие современных помощников в вождении сделают поездки на любые расстояния удобными и приятными.
Органы контроля и управления
Торпедо смотрится скромно, но изящно. На ней привлекает внимание просто огромный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Вокруг него находятся несколько аккуратных кнопок, простейшие, но эффективные дефлекторы, а также блок для настроек климат-контроля. В самом низу помещен блок гнезд для подключения внешних устройств.
На тоннеле тоже не удастся найти что-то из ряда вон выходящее, что неудивительно, учитывая его небольшую толщину. Впрочем, рукоять переключения передач, полдюжины кнопок для работы с «комфортными» опциями, два подстаканника, а также складывающийся подлокотник и отсеки для мелочи разместились здесь достаточно эргономично.
Рулевое колесо тоже должно понравиться молодым людям. Оно небольшое, спортивного типа, с довольно широким ободом, обеспечивающим удобную хватку. Его спицы прямо-таки пестрят кнопками для активации всевозможных помощников. За баранкой находится вполне стандартная, удобно читаемая приборная панель, на которой присутствуют тахометр и спидометр, а также довольно крупный экран бортового компьютера.
Кресла и багажное отделение
Для комфортного перемещения в автомобиле стоит расположиться на сиденьях первого ряда. Они снабжены достойной боковой поддержкой, имеют мягкий наполнитель и могут иметь подогрев. Сзади комфортно будет только детям, поскольку более-менее рослые люди здесь сполна ощутят небольшие габариты авто. А из дополнительных опций здесь можно выделить только обогрев.
Технические характеристики
Сердцем Хендай Кона 2019 года может служить один из пяти моторов. Дизельные аппараты представлены 1,6-литровой установкой, показывающей 114 или 136 «лошадок». Бензиновые агрегаты более разнообразны: начальный при объеме в 1,6 литра выдает 177 сил, а двухлитровый показывает 150 лошадей.
Появится возможность также подбирать и подходящую трансмиссию: либо «автомат», работающий в шести или семи режимах, либо шестискоростную «ручку». Можно заказать полноприводную версию, а можно остановиться на переднеприводной комплектации.
Кроме того, инженеры компании обещают высокий клиренс, помогающий при езде по бездорожью. Впрочем, тест-драйв показывает, что на бездорожье автомобиль не покажет ничего сверхъестественного, хотя по городу он перемещается просто отлично. К тому же, неоспоримым достоинством автомобиля является довольно скромный расход топлива.
Комплектации и цены
За начальную комплектацию нового Хендай Кона производитель запросил 990 тысяч рублей. Цена полностью заряженной модификации перевалит за 1,5 миллиона в пересчете на российскую валюту. Конечно, за такие деньги ожидать большого набора опций не приходится, впрочем, все самое необходимое для комфортной езды в автомобиле представлено.
Старт продаж в России
К сожалению, дата выхода в России столь интересной машины не настанет никогда, дабы избежать внутрибрендовой конкуренции: на нашем рынке успешно продвигается очень похожий на Кона Хендай – Крета.