Хендай Крета 2021: новая версия бюджетного кроссовера, ориентированного на запросы российского рынка

В основе популярности корейских кроссоверов Хендай модельного ряда Крета – сочетание доступной стоимости, практичности, функциональности и соответствующего европейским стандартам уровня дорожного комфорта. Эксперты прогнозируют более высокие рейтинговые показатели новой версии, которая выйдет на внутренний и российский рынки под названием Хендай Крета 2021.

В активе компактного внедорожника яркий и запоминающийся внешний вид, современный салонный интерьер, оптимальные для полноценной эксплуатации скоростные и внедорожные характеристики.

Новая модель на этапе модернизации ориентирована на запросы молодёжного водительского сообщества, не менее в конструктиве и кузовном дизайне учтены запросы пользователей старшего поколения. Кроссоверы нового поколения собираются в Санкт-Петербурге, что положительно скажется на их стоимости и своевременном выходе на отечественный автомобильный рынок.

Внешний вид

В перечне внешних конструктивных особенностей прошедшего рестайлинг кроссовера Хендай Крета образца 2021 года – видоизменённая светотехника, капот и передние крылья. Ярко и в некоторой степени агрессивно смотрится новый кузов в передней, наиболее выгодной, проекции.

На рекламных постерах модернизированный Хендай Крета 2021 демонстрирует характерные для старших фирменных разработок элементы кузовного дизайна:

  • номинальные углы наклона панорамного лобового остекления и украшенного продольными профилями капота;
  • угловатые блоки укомплектованной поворотниками и ходовыми огнями галогенной или ксеноновой передней оптики;
  • узкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Компоновка передка также включает в себя совмещённые с противотуманными плафонами боковые диффузоры и трапециевидную конфигурацию воздухозаборника вентиляции моторного отсека. Часть декоративных функций возложена на детали декоративной хромировки и элементы ребристого кузовного рельефа.

На фото в профиль новинка модельного ассортимента привлекает внимание современной кузовной аэродинамикой, пластиковым обрамлением и стойками трёхсекционного остекления, наличием в овальных зеркалах встроенных поворотников, зрительно соединяющими квадратные колёсные арки ступенчатыми профилями.

Внедорожный статус кроссовера подтверждает высокая посадка кузова, наличие на нижнем периметре корпуса защитной накладки и увеличенный до 17 дюймов диаметр колёсных дисков.

Главные особенности традиционного кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • дополненный боковыми стойками и стоповой подсветкой спойлер;
  • полуовальная форма наклонного остекления ребристой двери багажника;
  • массивные блоки комбинированных фонарей.

Задний пластиковый обвес включает в себя компактные плафоны противотуманной подсветки и металлическую защитную панель. В качестве декора выступает узнаваемая символика бренда, серебристые фирменные шильдики и конструктивные элементы ступенчатого рельефа.

Салон

По заключению присутствующих на презентации экспертов, изменения в интерьере и комплектации салона минимальные. Конструкция дополненного блоками командных кнопок мультируля способствует полному обзору комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми указателями и цветным цифровым монитором бортового многофункционального компа.

Немного выдвинутый в объем салона формат торпедо включает в себя комплект вентиляционных воздуховодов, среднеформатный дисплей мультимедийного комплекта и техническую площадку с элементами настройки бортовых опций.

В составе тоннеля:

  • ручка переключения режимов трансмиссии;
  • несколько кнопок;
  • стандартный комплект органайзеров и рычаг стояночного тормоза.
  • под откидным подлокотником имеется вместительный колодец для личной мелкогабаритной клади.

Сервис оснащённых подголовниками и боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок и функцию подогрева. Статус пятиместного салона можно считать условным, на заднем диване с соответствующим комфортом можно разместить двух взрослых пассажиров.

Его конструкция предполагает переоборудование центрального сиденья в удобный подлокотник и возможность частичного демонтажа для увеличения объема багажника с 402 до 1280 литров.

Технические характеристики

От предшественника Hyundai Creta 2021 отличается удлинённым до 4290 мм корпусом, параметры ширины и высоты в соотношениях 1780х1630 мм остались без изменений. В перечне достоинств ходовой части комбинированная пружинно-рычажная независимая подвеска, межосевая база 2590 мм и характерный для внедорожников высокий клиренс 190 мм.

В комплектации передне- или полноприводного в топовой модификации шасси присутствуют эффективные дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект систем активной безопасности.

  • Младший в моторном ассортименте – бензиновый ДВС с рабочим объемом 1,6 литра и выходными параметрами 183 л.с./151 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП или её автоматизированным аналогом.
  • Аналогичная трансмиссия прилагается к топовому силовому агрегату 2 л/150 л.с./192 Нм крутящего момента.

Многопрофильный тест-драйв показал динамику набора первой «сотки» 12,3-10,7 сек, расход ГСМ до 7,5 литра, максимальную скорость соответственно 169 и 179 км/ч.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Хендай Крета 2021 модельного года заявлен в четырёх модификациях стоимостью от 860 до 1 200 000 рублей. Цена конкретной версии будет формироваться с учётом количества и функционала специальных, в том числе образующих комфорт опций.

Старт продаж в России

По последним данным, назначенная на завершение третьего квартала 2020 года дата выхода в России будет реализована в заданные сроки.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя