Хендай Крета 2022: хитовый кроссовер со стильной внешностью и «умной» начинкой

За те неполные восемь лет, что прошли с момента появления на рынках компактного кроссовера Крета, машина успела стать бестселлером. Именно поэтому южнокорейские производители проводят уже не первый рестайлинг автомобиля: успех необходимо развивать, и новинка становится все более стильной, удобной и надежной. К тому же Хендай Крета 2022 года призван отвоевывать коммерческое пространство у конкурентов, а потому и внешний вид модели необычен, даже экстравагантен, а значит, должен понравиться и молодежи, и водителям постарше. Последние наверняка оценят технические возможности машины и идеальное сочетание качества и цены, так что в успехе кореянки можно не сомневаться.

Внешний вид

Наружность новой модели кардинальным образом отличается от предшествующей генерации. Строгие геометрические пропорции, переработанная светотехника, подправленные рельеф и бампера создают очень привлекательный внешний вид, выделяющий «кореянку» в потоке.

В фирменном стиле и в то же время очень свежо смотрится лицевая часть Hyundai Creta 2022. Она поставлена не очень высоко и визуально кажется короткой, но широкой. Такое впечатление создают крупное, сильно наклоненное ветровое стекло в массивных стойках, мускулистый капот с рельефно приподнятой центральной частью, а также крупная многоугольная «улыбка» радиаторной решетки. Этот элемент состоит из широких продольных черных пластиковых ламелей и содержит крупный хромированный значок бренда. Этой же краской окрашен и верхний полупериметр накладки воздухозаборника. По краям красуется «двухэтажная» головная оптика стильных очертаний, состоящая из узких полос дневного хода, а также крупного округлого блока огней ближнего и дальнего света внизу.

Судя по фото обвеса, можно утверждать, что он стал менее выпуклым, чем прежде, но более высоким. На нем содержится подштамповка под номер, крупные противотуманки, несколько переходов по высоте, а также массивная вставка из черной пластмассы, выполняющая и декоративные, и защитные функции.

Профильная проекция нового кузова выглядит очень нарядно за счет ломаных линий крыши, которая, к тому же, в топовых версиях будет отличаться цветом от нижней части боковин. Строгие остроугольные окна довольно небольшие, и в задней части оконная линия несколько поднимается. Дополняют облик автомобиля ярко выраженные рельефные переходы, упирающиеся в нижней части в мощную защиту из черного пластика, округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, большие дверные ручки и колесные диски интересного дизайна.

Корма машины тоже исполнена множества дизайнерских новшеств. Под тонким ультрасовременным козырьком-спойлером расположилось округлое небольшое стекло, сразу под которым красуется изящная полоса светодиодных стоп-сигналов. Габаритные огни здесь, как и спереди, двухъярусные, разделяются они тонкими полосками кузова. Завершают впечатление рельефные переходы по высоте с подштамповкой под регистрационный знак на основной части дверцы, а также внушительный обвес, большая часть которого представляет собой прочную вставку из черной пластмассы, куда интегрированы задние противотуманки, мощный диффузор и спаренный хромированный выхлоп.

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай Крета 2022 модельного года не отличается премиальными материалами отделки: это все тот же простенький, но довольно качественный пластик, износостойкие ткани и кожа и редкие вставки из металла, однако отличная мультимедийка, множество «умных» помощников водителя и замечательно спрофилированные посадочные места сделают любую поездку удобной и приятной.

Оформление передней части

Сразу перед водителем расположено небольшое рулевое колесо с пухлым ободом и оригинальным оформлением двух нижних боковых спиц. На верхних же можно обнаружить обилие кнопок, облегчающих контроль за автомобилем. Сразу за баранкой красуется сильно углубленный в торпедо приборный щиток, сочетающий возможности цифрового и аналогового отображателя информации. В целом набор элементов, заполняющих центральную консоль, вполне традиционен: прямоугольные небольшие дефлекторы, широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки с рядом вспомогательных клавиш снизу, а также фирменный блок для работы с климат-контролем. Уже на переходе в центральный тоннель можно заметить углубление для подзарядки гаджетов и подключения внешних носителей информации.

Что же касается самого тоннеля, то на нем, широком и высоком, нашлось место для крупной технической панели с рычагом коробки передач, органайзера с подстаканниками и подлокотника с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажный отсек

Автомобиль остался пятиместным и сохранил приличный объем багажника: 402 литра в походном положении, но при необходимости его можно увеличить более чем вдвое. Каждое посадочное место будет отделываться комбинацией ткани и кожи и получит наполнитель средней мягкости. Передние кресла получат подогрев, электрорегулировки положения и развитую поддержку с боков. Задний диванчик может похвастаться откидным подлокотником, возможностью слегка изменить наклон спинки, а также и вовсе сложить ее в практически ровный пол.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики обновленного автомобиля сложно назвать выдающимися, но, по замыслу корейских инженеров, их вполне должно хватить для комфортного перемещения по городу и трассе. Так, сердцем Хендай Крета 2022 может стать один из трех бензиновых «атмосферников»: либо 1,6-литровый на 121 и 123 силы, либо двухлитровый с отдачей уже в 149 «лошадей». С ними будут работать в паре шестиступенчатая механика либо «автомат» на такое же число передач, которые смогут передавать усилия мотора только на передние колеса или же на все сразу.

Что касается габаритов автомобиля, то они остаются довольно компактными: всего 4300 миллиметров в длину, 1790 – в ширину и 1620 – в высоту. А вот клиренс модели неплох: 190 миллиметров позволят покупателю новинки съезжать на легкое бездорожье.

Как показал тест-драйв, машина будет отличаться неплохой экономичностью, расходуя в среднем 7-7,5 литра «девяносто второго» бензина, а также средними динамикой разгона и скоростными показателями: больше 183 км/ч она не поедет.

Комплектации и цены

Как и прежде, корейские автопроизводители радуют потенциальных покупателей большим количеством доступных комплектаций. Так, до России новинка доедет в пяти вариациях, причем каждую можно расширить покупкой дополнительных опций. Стартовая стоимость автомобиля составит без малого 1,2 миллиона рублей, а цена новинки в топе вплотную подойдет к отметке в 2 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

Автомобиль второго поколения дебютировал весной 2021-го, что же касается даты выхода в России, то она, как обычно, запоздала, состоявшись в середине лета прошлого года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя