Хендай Рейна 2019: недорогой седан для жителей Поднебесной

Стремление корейского автоконцерна Хендай расширить свои рынки на востоке привело к созданию модели Рейна, которая будет доступна только жителям Китая. Этот бюджетный седан получил достойный салон, неплохие подкапотные характеристики и немного спорную, но яркую внешность. К числу достоинств Хендай Рейна 2019 можно отнести и низкий расход горючего, но все же главное, что привлекает в этом автомобиле – демократичная, даже для небогатых китайцев, цена. При этом своей основной аудиторией производители машины считают молодых водителей, желающих выделяться в потоке.

Внешний вид

Очертания нового кузова повторяют некоторые другие модели бренда, поскольку они состоят из обилия элементов, успешно используемых на «старших» моделях компании. Впрочем, даже на фото можно найти большое количество отличий от предшественников, поэтому можно смело утверждать, что покупатель получит абсолютно новый автомобиль.

Больше всего сходств с прочей продукцией компании Хендай можно найти на лицевой части. Она сильно наклонена и является сравнительно небольшой. Здесь Hyundai Reina 2019 получила наибольшее количество декора, состоящего из двух продольных ребер по краям и немного опущенной центральной части. Треугольные массивные фары очень похожи на те, что раньше ставились на другие модели бренда, и содержат внутри исключительно галогенную начинку. Между ними красуется решетка радиатора в форме трапеции с крупным, окрашенным в хром рисунком и изящной полосой по периметру. Внутри этого элемента расположен шильдик Хендай, а также плоскость для крепления номера.

Обвес содержит еще несколько дополнительных систем охлаждения двигателя. Центральная не отличается большими размерами и закрывается скромных размеров решеткой с простым рисунком. По обеим сторонам от нее красуются глубокие прямоугольные впадины с противотуманными огнями внутри. Кроме того, на бампере присутствуют некоторое количество плавно переходящего рельефа, а также пластиковая защита внизу.

Боковины новой модели получились очень простыми. Украшений здесь минимум, да и те не сильно бросаются в глаза. Наверху красуются крупные стекла, разделенные между собой массивными стойками, которые отделываются простеньким пластиком для удешевления автомобиля. Несколько улучшает картину толстая полоса из пластика, придающая облику солидности. Овальные зеркала и ручки дверей выполнены очень просто, и только плавно переходящий рельеф и немного увеличенные арки колес добавляют модели яркости.

Зато глядя на автомобиль сзади, легче всего обнаружить, что здесь присутствует не столько рестайлинг, сколько вполне самостоятельные, интересные инженерные решения. И все же они, скорее, аскетичные, чем симпатичные, и только высоко поставленный багажник немного улучшает внешний вид. Его крышка расположена строго параллельно дороге и лишена псевдоспойлера, а также другого декора, присущего китайскому и европейскому автопрому. Лишь немного хромированных шильдиков как-то улучшает скучный вид. Габаритная оптика сильно смещена к краям кузова и расположилась почти на стойках, на обвесе же можно выделить лишь скромную трапециевидную подштамповку под номерной знак.

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай Рейна 2019 модельного года выглядит очень достойно и обладает какой-никакой мультимедийной оснасткой. Правда, материалы отделки не вызывают энтузиазма: это простенький пластик и ткани, правда, довольно износостойкие. Зато немногие доступные покупателю опции позволяют скрасить передвижение на этой машине.

Оформление места водителя

На торпедо не удастся найти обилия элементов. Наверху красуются воздуховоды, чуть ниже идет дисплей мультимедийки, а затем – шайбы «печки» и системы кондиционирования воздуха.

Тоннель выполнен еще проще: здесь есть небольшой технический блок, состоящий из ручки переключения передач, а также кнопок, да кармашки для мелочевки. Подлокотники хоть и предусмотрены для каждого сиденья, однако удобством они не отличаются.

Руль у машины простенький, но держать его довольно удобно и к тому же баранка обладает некоторым количеством кнопок. Сразу за ней идет классического вида приборный щиток с двумя кругляшами тахометра и спидометра с втиснутым бортовым компьютером посередине.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места получили очень простую тканевую отделку, содержат довольно жесткий наполнитель, от которого назвать их удобными нельзя. В частности, передние места лишены какой бы то не было боковой поддержки, а из остальных функций присутствуют только механические приводы для изменения положения сиденья, да за доплату можно оснастить машину подогревом. На заднем диване троим будет тесновато, а о дополнительных опциях и мечтать не приходится.

А вот багажник радует. В него уместится без малого 500 литров поклажи, что, при небольших габаритах седана, является весьма достойной цифрой.

Технические характеристики

Сердцем Хендай Рейна 2019 года выступает компактный двигатель объемом 1,4 литра, потребляющий бензин и выдающий 95 «лошадей». В пару к нему ставится механика, работающая в пяти режимах, либо «автомат», но уже четырехрежимный.

Как показал тест-драйв новинки, рассчитывать на хорошую динамику и проходимость не приходится, однако автолюбителя определенно порадует расход топлива: он не превысит шести литров в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, надежность узлов и агрегатов автомобиля также будет довольно высокой.

Комплектации и цены

Начальная стоимость Хендай Рейна составит примерно 50000 юаней, что в пересчете на рубли – около 470 тысяч «деревянных». Топовые комплектации будут стоить примерно на 30000 единиц китайской валюты дороже.

Старт продаж в России

Поскольку автомобиль «заточен» под китайский рынок, а у наших автодилеров представлены аналогичные модели Хендай, пусть и с другими названиями, ожидать дату выхода в России нового седана не стоит.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя